Skillz Опубликовано 8 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Абсолютно новые сабвуферы на 2011/2012ый год - FI CAR AUDIO SP4 Series Subwoofers. Вся сталь полностью обрабатывается на производстве Fi Audio в США. SP4 Series это новейший виток развития сабвуферов Fi для громоподобных повседневных авто. Начиная с монструозной 4-х дюймовой катушки для максимальной термостойкости мы создали весь саб вокруг одной цели. Начиная с Американской стали полностью обработанной на наших собственных CNC-машинах после глубокого FEA анализа и разработки, у этого саба нет недостатка в мощности мотора. С цельным полюсным наконечником и дополнительными опциями охлаждения термальный запас весьма внушителен. Два высококачественных магнита обеспечивают Гаусс, в то время как 5 10ти дюймовых прогрессивных шайб обеспечивают линейность перемещения. Использование сверхмощных подводящих (144 tinsel count leadwire) обеспечивает передачу мощности к катушке без потерь. Серия SP4 для 2012го года разработана для повседневных систем где нужен огромный линейный ход и способность переварить огромную мощность. SP4 поднимает планку для всей индустрии....опять. https://ssl.perfora.net/www.ficaraudio.com/sess/utn154f3145b3884b4/shopdata/0050_Speakers/0002_SP4/product_overview.shopscript :good: линейный ход в одну сторону - 33мм ::hair:: Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) ваще нормально для одной 18ки http://www.youtube.com/watch?v=FkSVoyRidnU Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Skillz Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 "Начиная с Американской стали полностью обработанной на наших собственных CNC-машинах после глубокого FEA анализа и разработки" имеется в виду сталь для корзины что ли? Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Пожалуй этот динамик станет абсолютным хитом на повседнев TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 "Начиная с Американской стали полностью обработанной на наших собственных CNC-машинах после глубокого FEA анализа и разработки" имеется в виду сталь для корзины что ли? мотор сабвуфера состоит из феррита (сами магнитные кольца) и стали - нижняя/верхняя пластины, полюсной наконечник. так же могут использоваться материалы вроде алюминия/меди/латуни для индуктивных колец иои направляющих элементов системы охлаждения. Многие фирмы хоть и разрабатывают моторы собственного дизайна, не имеют собственного производства и вынужденны размещать заказы на производство моторов на сторонних предприятиях. Это создает целый ряд различных проблем, начиная от сроков и размеров партий, до контроля за качеством. Fi Car Audio/Ascendant Audio - это производство полного цикла. Они сами обрабатывают сталь что означает наличие собственного цеха и рабочих. Они так же гордятся тем фактом что стальные заготовки которые они закупают так же произведены в Америке. Для среднестатистического Американца, который выбирает сабвуфер это все значит что Fi/AA работают на благо экономики США чуть больше чем другие компании создавая дополнительный ВВП и обеспечиваю рабочие места. И из чувства патриотизма, он выберет их продукт, даже если он дороже. Для нас это означает что Fi/AA серьезная контора которая полностью контролирует весь процесс и может гарантировать, что то что задумал разработчик это именно то что что получается в железе. Не говоря уже о беспрецедентном контроле качества. Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 вот еще немного информации про SP4, а точнее сравнении с BTL N2 - похоже что это так же очень частый вопрос на американских форумах оригинал текста можно прочитать тут http://www.soundsolutionsaudio.com/forum/topic/52790-sp4-now-up/ SP4 - тяжелее SP4 - больше установочная глубина SP4 - 4" катушка против 3" у N2 SP4 - 10" шайбы а больше механической линейности чем N2 SP4 - Выше долгосрочные термальные возможности SP4 - Можно использовать в ЗЯ, N2 только в ФИ N2 - мощнее мотор N2 - индуктивное кольцо для более ровной характеристики индукции SP4 - общая индукция все же ниже чем у н2 N2 - ну....круть так как неодим N2 - дорого...потому как неодим (и все время дорожает) SP4 - больше хмах SP4 - ниже FS для тех кому важен этот показатель В целом, мы создали N2 как замену BTL предыдущего поколения. Мы видели то направление в котором шли люди которые приобретали BTLы и подобрали характеристики N2 так чтобы они были ближе к области предполагаемого применения (большие, низкоиграющие повседневные системы). Далее мы создали N3 чтобы заполнить нишу сабов с высокой мощностью мотора для экстремального SPL или просто для тех кому нравится такой звук. SP4 уходит по цепочке еще дальше в сторону громкого повседнева. При том что N2ые хорошо показали себя в 4ых порядках, они абсолютно не играют в ЗЯ. SP4 способен играть в ЗЯ и чуть лучше подходит для БП4. Он так же отлично чувствует себя в ФИ и способен усилить отдачу на низах. Тестирование показало что SP4 это отличный саб способный выдерживать значительное насилие над собой. И хотя в этом нет прямой необходимости (на тестовых образцах их не было) есть опция шайб с проставкой - 2 шайбы сверху и три снизу через дюймовую (2.54см) проставку. В такой конфигурации подводящие вшиваются между шайбами. В стандартной комплектации с 5ю шайбами и зазором до начала диффузора это очень линейная платформа - нет тройного стыка диффузор/шайбы/катушка что лучше стабилизирует катушку на больших ходах. SP4 идет в ногу со временем и направленностью большинства систем. Большой ход, стабильность и термальная выносливость....ценою большего веса и установочной глубины в сравнении с BTL N2 Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А какой вес у SP4? 15 и 18 Низкий резонанс,катуха 4",судя по окнам охлаждение зашибись и огромный ход-то что надо на повседнев. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
L1Nk Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 послушаю сандалей , потом может соображу на что то похожее )) Ссылка на комментарий
voronezh36russ Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 :crazy: вот это сабик Team Russia "Bass i love you" 89525467237 моя мобилка Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 9 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Мне не по глазам наверное Сколько 18-ка стоит? Пион-7200SD+NeoPro8+kicx kar4.150+2*SQHDS-315+DD M1c Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Мне не по глазам наверное Сколько 18-ка стоит? http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=33834 до конца февраля получается 35100р и предоплата всего 30% подробности о поставке тут http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=33845 Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) офигенный саб http://www.youtube.com/watch?v=0J7MvjyTpRo http://www.youtube.com/watch?v=KTfNQm7-TCI ::hair:: Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Skillz Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 10 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 я его хочу:nyam1: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Интересен данный дин. Если есть такая инфа по sp418: -Сколько унций магнит -Какие вариации катушек (там 2+2 и т.д) -Какой вес самого динамика -влияет ли разнос шайб (проставка 1") на исходные параметры динамика,указаные на сайте производителя :hi: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения