max-angarsk Опубликовано 12 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 слежу за ремонтами, продуктивно зима проходит Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 катушку не повредив каркас было невозможно отделить от дифа, слишком много ядреного клея было залито под колпак, даже не клея а пластмассы Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 как бы актуален только один вопрос, что делать с дифом ? есть идея купить ткань тонкую с цветочками, обтянуть диф и покрыть полиэфиркой :scratch_one-s_head: будет держаться ? Ссылка на комментарий
max-angarsk Опубликовано 12 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Будет, главное чтоб при застывании диффузор не повело. Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 есть еще второй такой же дин мертвый. годен только магнит, корзина ито треснувшая. мысля такая , что если у обоих динов разобрать моторы, и сделать один мотор с 4-мя магнитами ? поставить серьезный диф, шайбу, и катушку наматать повыше раза в два :scratch_one-s_head: наскольно реально разобрать мотор, отделить верхние и нижние магнитопроводы ? наверна магнит раскрошится Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 :shok: а как ты будешь керн удленнять????, и еще прибавку в ходе ты не получишь, диаметр шайб то тот же. SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Идея интересная довольно .Я точно так же ковырнул 75гдн (люблю я их ыы, можно издеваться,как душа пожелает))).Фото я не вижу, если добавлять магнит-должен керн позволять это сделать.Плюс к тому, вернее минус-потеря индукции в процессе разборки мс.Еще минус-собирать потом всё, не самый приятный процесс, но если разберешь-я конечно же поделюсь легкой методой сборки :). Разобрать можно так попробовать: 1.Просто сбить верхний фланец,поставив на него тупую железку и нормально ударив. Обычно клея там держат на отрыв хорошо,но на сдвиг ни какие. 2.Между магнитом и фланцем сунуть лезвие ножа хорошего на максимум ширины и пытаться так же стучать. Нижний фланец отрывать не надо. Вообще,для таких экспериментов нужна в доступе свободном намагничивающая установка.Размагнитил мс, нагрел, разобрал, собрал, намагнитил толково. А так ковырять-это лотерея.Повезет-не повезет, только для себя если от делать нечего ))) И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Art969 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Разбирать мотор не желательно. Если магнитную систему разобрать и потом снова собрать и склеить, то магнитная индукция в зазоре упадет. На заводе моторы сначала собирают, а потом намагничивают. Потом с четырьмя ферритами надо переделывать керн, при этом как поведет себя магнитное поле в зазоре не известно. Можно попробовать приклеить эти два феррита на магнитопровод. Только клеить в таком положении, чтобы магниты отталкивались. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 :shok: а как ты будешь керн удленнять????, и еще прибавку в ходе ты не получишь, диаметр шайб то тот же. место под шайбу у него 3"-8" дюймов, стандартные шайбы. уже имеется под это дело шайба фай бтл Вообще,для таких экспериментов нужна в доступе свободном намагничивающая установка блин. с этим по ходу проблема в нашем городке то :sad: а в каких заведениях бывают эти установки ? где искать ? Ссылка на комментарий
Art969 Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 место под шайбу у него 3"-8" дюймов, стандартные шайбы. уже имеется под это дело шайба фай бтл Конструкция корзины позволит реализовать возможности новой шайбы? Я про расстояние между местом крепления шайбы и мотора. А подвес? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Конструкция корзины позволит реализовать возможности новой шайбы? Я про расстояние между местом крепления шайбы и мотора. А подвес? Возможно все корзину приподнять на нужное расстояние через проставки , заодно и охладение улучшилось бы. подвес бы тоже поставил от 12" бтл. тут вопрос в отсутствии возможности намагничивания магнита :sad: точнее не знаю куда в городе за этим обратиться ? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) ну а покашта восстанавливаю старый длэсовский диф. сначала обмазал полиэфиркой, потом прилепил пропитал два куска стекломата симметрично чтоб развесовка не повлияла на центровку, далее для высыхания вставил диф в корзину чтоб от полиэфирки не повело форму дифа весу прибавилось гдета 20-30 грамм, для гумнопроизводителя длэса будет савсем даже незаметно и да, сразу края отчистил растворителем Изменено 17 февраля, 2012 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Art969 Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Возможно все корзину приподнять на нужное расстояние через проставки , заодно и охладение улучшилось бы. подвес бы тоже поставил от 12" бтл. Я про расстояние между шайбой и фланцем к которому мотор прикручивается. На динах с большим ходом оно вроде как увеличено. Не получится так, что шайба будет касаться этого фланца? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Я про расстояние между шайбой и фланцем к которому мотор прикручивается. На динах с большим ходом оно вроде как увеличено. Не получится так, что шайба будет касаться этого фланца? даже если и встанет такая проблема то она тоже разрешима, но всеравно мне негде намагничить переделанный мотор длс, а потому буду собирать в заводском варианте. Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 18 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 есть еще второй такой же дин мертвый. годен только магнит, корзина ито треснувшая. мысля такая , что если у обоих динов разобрать моторы, и сделать один мотор с 4-мя магнитами ? поставить серьезный диф, шайбу, и катушку наматать повыше раза в два :scratch_one-s_head: наскольно реально разобрать мотор, отделить верхние и нижние магнитопроводы ? наверна магнит раскрошится Тогда это будет ДЛС СМД:sarcastic::drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти