Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

реанимация ДЛС Иридиум 12"


Руслан

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

катушку не повредив каркас было невозможно отделить от дифа, слишком много ядреного клея было залито под колпак, даже не клея а пластмассы

Ссылка на комментарий

как бы актуален только один вопрос, что делать с дифом ?

есть идея купить ткань тонкую с цветочками, обтянуть диф и покрыть полиэфиркой :scratch_one-s_head:

будет держаться ?

Ссылка на комментарий

Будет, главное чтоб при застывании диффузор не повело.

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий

есть еще второй такой же дин мертвый.

годен только магнит, корзина ито треснувшая.

мысля такая , что если у обоих динов разобрать моторы, и сделать один мотор с 4-мя магнитами ?

поставить серьезный диф, шайбу, и катушку наматать повыше раза в два :scratch_one-s_head:

 

наскольно реально разобрать мотор, отделить верхние и нижние магнитопроводы ? наверна магнит раскрошится

 

68101c02b8e1.jpg

Ссылка на комментарий

:shok: а как ты будешь керн удленнять????, и еще прибавку в ходе ты не получишь, диаметр шайб то тот же.

SS XXX15+SAZ3500

Ссылка на комментарий

Идея интересная довольно :smile:.Я точно так же ковырнул 75гдн (люблю я их ыы, можно издеваться,как душа пожелает))).Фото я не вижу, если добавлять магнит-должен керн позволять это сделать.Плюс к тому, вернее минус-потеря индукции в процессе разборки мс.Еще минус-собирать потом всё, не самый приятный процесс, но если разберешь-я конечно же поделюсь легкой методой сборки :).

Разобрать можно так попробовать:

1.Просто сбить верхний фланец,поставив на него тупую железку и нормально ударив. Обычно клея там держат на отрыв хорошо,но на сдвиг ни какие.

2.Между магнитом и фланцем сунуть лезвие ножа хорошего на максимум ширины и пытаться так же стучать.

Нижний фланец отрывать не надо.

Вообще,для таких экспериментов нужна в доступе свободном намагничивающая установка.Размагнитил мс, нагрел, разобрал, собрал, намагнитил толково. А так ковырять-это лотерея.Повезет-не повезет, только для себя если от делать нечего )))

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Разбирать мотор не желательно. Если магнитную систему разобрать и потом снова собрать и склеить, то магнитная индукция в зазоре упадет. На заводе моторы сначала собирают, а потом намагничивают. Потом с четырьмя ферритами надо переделывать керн, при этом как поведет себя магнитное поле в зазоре не известно. Можно попробовать приклеить эти два феррита на магнитопровод. Только клеить в таком положении, чтобы магниты отталкивались.

Ссылка на комментарий
:shok: а как ты будешь керн удленнять????, и еще прибавку в ходе ты не получишь, диаметр шайб то тот же.

 

место под шайбу у него 3"-8" дюймов, стандартные шайбы.

уже имеется под это дело шайба фай бтл

 

Вообще,для таких экспериментов нужна в доступе свободном намагничивающая установка

 

блин. с этим по ходу проблема в нашем городке то :sad:

а в каких заведениях бывают эти установки ? где искать ?

Ссылка на комментарий
место под шайбу у него 3"-8" дюймов, стандартные шайбы.

уже имеется под это дело шайба фай бтл

 

Конструкция корзины позволит реализовать возможности новой шайбы? Я про расстояние между местом крепления шайбы и мотора. А подвес?

Ссылка на комментарий
Конструкция корзины позволит реализовать возможности новой шайбы? Я про расстояние между местом крепления шайбы и мотора. А подвес?

 

Возможно все :smile:

корзину приподнять на нужное расстояние через проставки , заодно и охладение улучшилось бы.

подвес бы тоже поставил от 12" бтл.

 

тут вопрос в отсутствии возможности намагничивания магнита :sad:

точнее не знаю куда в городе за этим обратиться ?

Ссылка на комментарий

ну а покашта восстанавливаю старый длэсовский диф.

сначала обмазал полиэфиркой, потом прилепил пропитал два куска стекломата симметрично чтоб развесовка не повлияла на центровку, далее для высыхания вставил диф в корзину чтоб от полиэфирки не повело форму дифа

 

весу прибавилось гдета 20-30 грамм, для гумнопроизводителя длэса будет савсем даже незаметно :smile:

и да, сразу края отчистил растворителем

 

7ea7db4e30b7.jpg

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
Возможно все :smile:

корзину приподнять на нужное расстояние через проставки , заодно и охладение улучшилось бы.

подвес бы тоже поставил от 12" бтл.

Я про расстояние между шайбой и фланцем к которому мотор прикручивается. На динах с большим ходом оно вроде как увеличено. Не получится так, что шайба будет касаться этого фланца?

Ссылка на комментарий
Я про расстояние между шайбой и фланцем к которому мотор прикручивается. На динах с большим ходом оно вроде как увеличено. Не получится так, что шайба будет касаться этого фланца?

 

даже если и встанет такая проблема то она тоже разрешима,

 

но всеравно мне негде намагничить переделанный мотор длс, а потому буду собирать в заводском варианте.

Ссылка на комментарий
есть еще второй такой же дин мертвый.

годен только магнит, корзина ито треснувшая.

мысля такая , что если у обоих динов разобрать моторы, и сделать один мотор с 4-мя магнитами ?

поставить серьезный диф, шайбу, и катушку наматать повыше раза в два :scratch_one-s_head:

 

наскольно реально разобрать мотор, отделить верхние и нижние магнитопроводы ? наверна магнит раскрошится

 

68101c02b8e1.jpg

Тогда это будет ДЛС СМД:sarcastic::drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...