KoSV Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня на оборотах выше 1500 заряд по борткомпу 13,5-14... Но останавливаешься на месте и держишь тормоз (коробка АТ) - напряжение опускается до 12-12,5... Без музыки. АКБ AGM Stinger SPP1700. Где искать просад? ) Тормоз отпусти и посмотри. У меня просад на БК от того, что тормоз нажимаешь. У меня тоже жестко просаживается. А мериешь мультиком на самом акб - так там всё в полном порядке. Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 у меня тоже самое при нажатии педали тормоз притухает немного а на аккуме номра Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Смотри лампы,соединения(фишку) и массу на самих фонарях.При нажатии на пиндаль,идет ток,и где-то уходит на массу.... Или...на пиндали тормоза,сверху-лягушка.Посмотри ее. Еще бывает такое,когда для форса,в стоп-сигналы,вставляют чрезмерно мощные лампы.Чуть ли не по 100W. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ок спасиб но не думаю что беда в этом) Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а вообще ребят спасиб душевно так помогли посоветовали очень приятно Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) думаю что просад образуется в месте крепления гены к кузову авто (двиглу, он же минус). ден правильно сказал. плюс мультика на плюс акума, минусом тыкать на саму гену, потом на минус акума. Если есть разница - откручиваем, зачищаем, смазываем, затягиваем - одним словом восстанавливаем плохой контакт... Можно минус от гены кинуть дополнительным проводом нормального сечения до акума. ребят, смотрите просады по бортовому компу, на штатной проводке... а зачем ???? может мерять напругу на потребителе, коим является усил ??? тут уж показания будут более реалистичными... Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Смотри лампы,соединения(фишку) и массу на самих фонарях.При нажатии на пиндаль,идет ток,и где-то уходит на массу.... Или...на пиндали тормоза,сверху-лягушка.Посмотри ее. Еще бывает такое,когда для форса,в стоп-сигналы,вставляют чрезмерно мощные лампы.Чуть ли не по 100W. вот толковый совет. когда в стопах мощные лампы или плохая масса то бк может врать по напруге. по ходу его порой запитывают гдето рядом с цепью стопов. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 думаю что просад образуется в месте крепления гены к кузову авто (двиглу, он же минус). ден правильно сказал. плюс мультика на плюс акума, минусом тыкать на саму гену, потом на минус акума. Если есть разница - откручиваем, зачищаем, смазываем, затягиваем - одним словом восстанавливаем плохой контакт... Можно минус от гены кинуть дополнительным проводом нормального сечения до акума. ребят, смотрите просады по бортовому компу, на штатной проводке... а зачем ???? может мерять напругу на потребителе, коим является усил ??? тут уж показания будут более реалистичными... Там фишка видишь какая. двиг электрически не соединен с кузовом. он висит на подушках и отбойниках. и для организации масы в штатной проводке предусмотрена сопелька квадрата 2.5 от массы двигла на кузов. так вот для штатки хватает а когда высаживаешь гену музлом то идет просадки по минусу и начинается моргалка. По этому минус дублировать с уха генератора на массу в то место куда минус с аккума садится обязательно. Многие этот момент упускают. Без этого гена может давать 14в а на аккуме уже будет 12 просадок SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 вообщем одним словом буду тогда менять проводку от генератора до аккума раз второе отминуса генератора плюс на кузов еще) Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Там фишка видишь какая. двиг электрически не соединен с кузовом. он висит на подушках и отбойниках. и для организации масы в штатной проводке предусмотрена сопелька квадрата 2.5 от массы двигла на кузов. так вот для штатки хватает а когда высаживаешь гену музлом то идет просадки по минусу и начинается моргалка. По этому минус дублировать с уха генератора на массу в то место куда минус с аккума садится обязательно. Многие этот момент упускают. Без этого гена может давать 14в а на аккуме уже будет 12 просадок Дэн. Да я то это знаю...не раз устранял подобные косяки на клиентских почти всего семейства ВАЗ после гореавтоэлектриков и диагностов, безуспешно бракующих исправные генераторы... на моей двенахе с завода не сопелька тянется до акума, со шпильки идет проводочек квадратов в 10-16 (ну не измерял), но не 2,5 квадрата сопля. Кстати, на шпильке еще 14+ Вольт, а вот на проводе (лишь на расстоянии 2-3 мм) уже 12+Вольт.... вот это место-болячка, пожалуй, на всех автоТазах...тупо плохой контакт... На некоторых экземплярах даже искры видать было ну и соответственно присутствовал нагрев в этом месте... Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 короче с гены проводку менять будет счастье ) Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 короче с гены проводку менять будет счастье ) скажем так без замены этой проводки щастья не будет при любом гене и аккуме :):). Я брал массу с камаза. там 2га. на ухо генератора крутил и на кузов тащил. мощная хрень SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 что изменилось в таковом инстале? Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 что изменилось в таковом инстале? http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/dan1982/ тут все как на духу но где именно в бж писал уже не помню :):):):) дало многое потому как по видимому штатная масса от двигла была ваще никакая + у меня масса на уси с кузова берется. на усях пришло +1в SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Andreas Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 спасибо Дэн за подробное описание) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти