Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Начало, начал. Мой первый коробочек, и остальное.


Sanches

Рекомендуемые сообщения

Я вообще весь багажник почти зашумил, просто 6 листов изопласта не хватило. На выходных куплю ещё, и доделаю. Сверху спленом.

Ссылка на комментарий

номер через два слоя сплена прикрути, предварительно выгнув сам номер колесом, чтобы он посередине прижался хорошо. Один слой сплена на крышку и слой на сам номер.

 

Угол вот этот http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5643&d=1251260090 халявно сгладил, нужно болгаркой это делать, чтобы пласно сточить и фанеру и шурупы, которые у тебя торчат, потому что есть верочтность что об них свистеть воздух будет, пусть и не сильно, но с открытым багажником это будет слышно. Вобще под шурупы в таких местах надо зенковать поглубже, чтобы не торчали они. И скруглять большим радиусом - то есть чтобы сточилась не только кромка одного листа, а оба листа сточились, прямо такой конуретный зализ получиться должен. Ну и во внешний угол надо вклеить скругление обязательно. Я в теме одной писал как я это делаю.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

для первого ящика все нормально сделано, для того чтобы понять что к чему.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Может соберем экстремальные способы заглушить номер??? Я бы его скотчем двухсторонним прям к кузову прилепил бы. ...в любом месте...

 

Я приклеивал номер двухсторонним скотчем к металлической рамке, которые продаются на рынке. А ее уже через виброматериалы прикручивал к кузову. Рамка дает необходимую жесткость номеру

Ссылка на комментарий

вибриком как - то ещё на нексии все тяги обвернул, чтоб не звенели - потом в багажник еле попал))) На номер сплена и на багажник -верняк...но как было смешно , когда я приехал в ГИБДД номера сдавать...сплен то вроде отковырял...а клеющаяся основа от него осталась...сотрудник ГИБДД был очень недоволен когда номер приклеился к каким - то его документам, потом случайно к локтю и пальцам)

Ссылка на комментарий

Небольшое продолжение...

Поставил себе наконец то компьютер... Позже выложу фотографии. Короб от дена доделать так и не успел. Езжу сейчас с иволгой 12", и самодельным корпусом, с двумя фазиками.

При минус 30, иногда в компе не пускается винчестер, но, комп поработав минут пять в биосе, после перезагрузки фунциклирует нормально.

Очень сильно жду весны и теплых деньков, чтоб наконец то снять торпеду и начать монтировать в неё мониторчик лилипут, 8", а то уже надоели эти провода и валяющийся монитор сбоку.

 

В итоге комп это клевая весчь. И клувый эквалайзер, и много музыки и видео. И интернет, и GPS, и еще много чего вкусного.

Ссылка на комментарий
Сейчас поставил саб, не сильно мощьно слушаешь, номер звенит. Все таки крышку багажника в два слоя проклею, сам багажник один слой, и сплена сверху. Он у меня 8мм.

 

для того чтобы номер не звинел, я сделал так: вырезал две шайбы из мягкой резины (возможно даже это был силикон чёрного цвета) диаметром примерно сантиметра три, толщиной 1см, и подложил под болты на которые крепится номер, а с обратной стороны болты затянул неоткручивающимися гайками. проблема бренчания пропала и номер держится надёжно, даже когда наваливаешь на всю номер немного вибрирует, но толщина гайки не позволяет биться о кузов.

Ссылка на комментарий

Я приклеил двухсторонним скотчем номер к рамке а рамка прикручена к кузову через пласмассоые трубочки болтами.Номер малямс гнул как уже было написано.Весь "бряк" сразу исчез после этой процедуры.

Ссылка на комментарий
Всем привет. Наконец начал делать первый свой короб, шумку машинки, и т.д.

Вот первый фотоотчет:

PS. Буду приветствовать любые коментарии, и в особенности коменты Дена, так как разработка короба принадлежит ему. =)

 

внешние углы сгладь визоматом сольно нагрей феном и приклей, мне дало 1,5 дб, а вообще 90градусов порт не айс, делай плавное скругление, либо гнущийся фанерой и последущим армированием стеклотканью с боксидкой, либо сам делай фанеру чтоб гнулось(фрезером)и армируй боксидкой, (а сверху можно стеклоткани с боксидкой), а внутренние углы я стачиваю ленточной шлифмашинкой и самой крупной шкуркой(помоему 24), стачивает все и фанеру и мдф и саморезы

Ссылка на комментарий

Теперь появился "бряк" всего кузова зада машины.Преимущественно в задних крыльях всё зазвенело от смены саба и боковые стёкла.С ними кав бороться вообще не знаю блин.Они открываемые маленько.Тоже что ли на скотч клеить?дико вроде как то!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...