Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Мощный генератор и расход топлива


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ниразу не скользнул ремень. благо тойотавцы видимо знали шо мехман жоский будут ставить и ремень облегает шкив на 3/4

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

что бы не плодить темы спрошу тут... существуют ли у кого нибудь проблемы с запуском двигателя после установки мехмана? в том плане что слабенькому мотору тяжело запускаться с ним? просто у меня после ночи простоя как-то лениво заводится мотор, просад большой идёт при запуске.. такое ощущение что гена высасывает по-тихоньку батарейку в режиме ожидания....может быть такое? или искать проблему в батарейке?:hi: смущает проводок, который идёт с плюсового болта в разъём генера, т.е в гене есть постоянный плюс с батареи. в штатном же такого не было.. объясните кстати, что это за провод?

Ссылка на комментарий
Всем привет. Вот думаю о приобретении генератора Mechman на 270 А. Авто -

ВАЗ 14ка. Задался вопросом -

на сколько увеличится расход топлива после установки сего девайса?? Заранее благодарен.

 

стоит в уазе на 270А, чот не замечал увеличение расхода:hi:, да и ***, когда любишь деньги не считаешь:smile:

бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха

Ссылка на комментарий
у меня на нагрузках аж ремешок начинает попахивать....так сопротивляется гена....а как вы решаете эту проблему?)

ролик съедается достаточно быстро...

ставь ролик-натяжитель максимально большего диаметра, это снизит число его оборотов. Прослужит дольше

:peel:

Ссылка на комментарий
что бы не плодить темы спрошу тут... существуют ли у кого нибудь проблемы с запуском двигателя после установки мехмана? в том плане что слабенькому мотору тяжело запускаться с ним? просто у меня после ночи простоя как-то лениво заводится мотор, просад большой идёт при запуске.. такое ощущение что гена высасывает по-тихоньку батарейку в режиме ожидания....может быть такое? или искать проблему в батарейке?:hi: смущает проводок, который идёт с плюсового болта в разъём генера, т.е в гене есть постоянный плюс с батареи. в штатном же такого не было.. объясните кстати, что это за провод?

 

денис, ну вот зачем гадать то? Элементарный мультиметр или токовые клещи покажут, что на этом проводе нагрузка появляется только когда появляется 12 вольт на проводе, который идёт на обмотку возбуждения....

 

Опять же, клещи или мультиметр покажут какая нагрузка висит на машине в состоянии покоя...т.е. если в системе есть какой то потребитель, который при выключенном зажигании потребляет ток с АКб, то надо эту проблему устранять, генератор если всё исправно ничего не жрёт! Ты мерял какое напряжение на клеммах Акб перед запуском? Сколько вольт показывает?

 

 

По поводу расхода я хз, у меня Эксп и так почти 30 литров трескает, так что литром больше, литром меньше....одно знаю точно, когда включаю музыку погромче, может даже заглохнуть) Потому держу обороты 2000-2500)) Значит и есть будет больше, логика) При простой езде со стандартной нагрузкой ничего измениться не должно!ИМХО

Ссылка на комментарий
ставь ролик-натяжитель максимально большего диаметра, это снизит число его оборотов. Прослужит дольше

 

Да? А то, что с каждым миллиметром увеличения диаметра ролика уменьшается отдача на холостых, это не страшно?)) А если вообще большйо поставить, то её вообще не будет....боюсь врядли прослужит дольше, скорей наоборот!

 

BrutAino У тебя просто проскальзывает ремень...скорей всего косяк в установке генератора, скинь фотку того, какую площадь ролика обхватывает ремень....

Ссылка на комментарий

Люди, как работает инжектор, и как работает мозг:

Мозг рассчитывает сколько форсункам дриснуть топлива на каждый цикл работы движка в первую очередь по ДМРВ (Датчег Массового Расхода Воздуха). Если он дохлый, то по положению дросселя - но гораздо кривее. Мозг смотрит в таблицу - сколько при текущей температуре и оборотах при данном потоке воздуха нужно дать топлива (чтоб поддерживать расчетную смесь - топливо/воздух), и на нужную продолжительность открывает нужную форсунку (или форсункИ - завивит от движка и мозга).

Если вы стоите на ХХ - то мозг слегка меняет поток воздуха при помощи регулятора ХХ, который имеет свой маленький канал воздуха и чуть-чуть его регулирует чтоб двиг не ходил вверх или наоборот вниз по оборотам на ХХ.

Когда Вы вваливаете музыки на ХХ гена напрягает движок тк отбирает у него мощность, и обороты у последнего да, могут снижаться, а при совсем большой нагрузке вполне можно и заглохнуть, как если стартануть резко отпустив сцепление не поддав газу. Для этого, что ввалив поболе музыки, что при старте машины с места, вы даете газу - просто увеличиваете мощность, вот именно ПРИ ЭТОМ расход растет.

На трассе - для поддержания нужной скорости Вы снимаете с движка нужную мощность, давая нужный поток воздуха открыванием дросселя опять же давя на газ до нужной вам степени. Если при этом будет очень громко играть и потреблять мощность музыка, то только тогда часть мощности будет уходить и на нее. При скорости 100 кмч негруженое зубило летом к примеру развивает лошадей 20-25 ориентировочно. 1 КВт музыки это примерно 1,35 лошадиных сил, вот и считайте на сколько при этом возрастет потребление. Ехать долго на мощности киловат - лично я себе такого не представляю, поэтому увеличение расхода в основном колеблеца сезонно - зимой греем машину и тп. Также расход сильно зависит - на сколько тяжело она загружена. Опять же - на нужную скорость больше давим газу, больше воздуха и топлива.

 

У мозга есть так называемое самообучение - он слегка подстраивает свои параметры в зависимости от внешних условий. Если долго стоять на громкой музыке, которая будет снижать обороты ХХ, то мозг немного под это подстроится приоткрыв регулятор ХХ чтобы пытаться поддерживать все же прописанные в нем обороты, а не те что получаются. В этом случае мощность - да несколько вырастет и расход тоже. Но это нужно долго стоять.

 

ДВС для поддержания собственной работы на ХХ нужно жрать определенную мощность. Если увеличивать мощность, снимаемую с гены, то при какой то мощности музыки двигателю ее не хватит тк слишком много пойдет на гену, снизятся обороты и при каких то двиг заглохнет.

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий
Да? А то, что с каждым миллиметром увеличения диаметра ролика уменьшается отдача на холостых, это не страшно?)) А если вообще большйо поставить, то её вообще не будет....боюсь врядли прослужит дольше, скорей наоборот!

 

BrutAino У тебя просто проскальзывает ремень...скорей всего косяк в установке генератора, скинь фотку того, какую площадь ролика обхватывает ремень....

 

ахаххаа))))

 

это каким же образом связана отдача на холостых и диаметр ролика???

с диаметром шкива на гене связана, но не с диаметром ролика.

 

ролик лишь натягивает, и скорость его вращения не влияет ни на что, и чем она меньше - тем он служит дольше. Физика, мать ие =)

Изменено пользователем Labyrinth

:peel:

Ссылка на комментарий

Не знаю как расход у меня другая проблема Мехман на холостых 800 оборотов показывает 13.9 (фонари и приборка подмаргивют) поддаешь газку до 900 оборотов то сразу выходит на нужную напругу 14.4 и выше у меняж с регулятором напряжения! Вопрос что можно сделать шкив поменьше поставить ? у меня ремень 6 ручей. спасибо

Ссылка на комментарий
Не знаю как расход у меня другая проблема Мехман на холостых 800 оборотов показывает 13.9 (фонари и приборка подмаргивют) поддаешь газку до 900 оборотов то сразу выходит на нужную напругу 14.4 и выше у меняж с регулятором напряжения! Вопрос что можно сделать шкив поменьше поставить ? у меня ремень 6 ручей. спасибо

 

Тебе нужно шкиф на гену поменьше и все будет ок

:pop:

Ссылка на комментарий

спасибо ! значит электрик правильно писал! а на сколько меньше шкив надо брать чтоб выйти на правильную напругу ? свободно ли такой шкив в продаже найти ?

Ссылка на комментарий
Тебе нужно шкиф на гену поменьше и все будет ок

намного меньше шкив ставить тоже опасно... меньше диаметр шкива-меньше площадь соприкосновения его с ремнем... Возможны проскальзывания... Точнее увеличится возможность их появления...

Ссылка на комментарий

ну если что обратно верну старый шкив а где вообще достать шкив где большой выбор подскажите плиз

Ссылка на комментарий

токарь моет сделать за час, генератор с другими шкивами как связан? ведь увеличение ручьёв эт хорошо площадь больше :good:,а ремень то с другими шкивами не дружит к примеру 8 ручьёв

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...