kudreshov Опубликовано 15 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 вот сей вопрос. как подкл. 2 акб и что за реле должно между ними стоять. если можно фото реле и схему подкл. Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 15 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Тяни провода в багажник до второго АКБ и от него на усилки! Не надо там реле ставить! Ссылка на комментарий
Jolomendr Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Тяни провода в багажник до второго АКБ и от него на усилки! Не надо там реле ставить! Т.е. от подкапотного напрямую соединяю с тем что в багажнике плюс-плюс, минус-минус и потом со второго сразу в усилок или на дистребьютер? На кузов не надо кидать? Ссылка на комментарий
Freeline Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 правильно только незабудь предохранитель повесить на + возле обоих аккумов Ссылка на комментарий
Jolomendr Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 правильно только незабудь предохранитель повесить на + возле обоих аккумов А на сколько ампер предохранитель вешать? Ссылка на комментарий
Freeline Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 смотри таблицы емма там в зависимости от сечения и пред выбирается. Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 предохранитель выбирают исходя из сечения провода... (кг50 - 200А пойдет) реле ставят для того, что бы ток шел к акб, а назад не возвращался.. не высасывал разряд один акб у другого.. есть проще схема... как выше советовали. с гены + и - на подкапотный акб с него + и - через пред на акб в багажнике возле акб в багажнике пред. Сечения провода везде одинаковый преды тож. от акб в багажнике провода на дистрибутивы или на усилы преды можно не ставить если провод кородкий не длиней 30см. (я не ставил полет норм) за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Freeline Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 по поводу неставить преды от второго акб на уси. я считаю что нужно ставить обязательно так как провод может выскочить из разьёма уся и коротнуть на его корпус!! тут самое оптимальным будет установка дистриба прямо на корпусе аккума и посоеденение его шиной. Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 по поводу неставить преды от второго акб на уси. я считаю что нужно ставить обязательно так как провод может выскочить из разьёма уся и коротнуть на его корпус!! тут самое оптимальным будет установка дистриба прямо на корпусе аккума и посоеденение его шиной. Крепить надо нормально, че он должен от туда выскакивать? С АКБ в багажнике и коробом саба уже сильно не разгуляешься! Что либо там городить уже не получится, это в моем случае! Ссылка на комментарий
Freeline Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 да всякое бывает от вибрации и не такое происходит зачем рисковать? ведь и машину так можно спалить. Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 а у меня созрел вопрос представим что под капотом стоит кислота и держит максимум 12.6 а багажнике лежит агм известного бренда и он по заявке может и 13 держать и вот 2 вопроса какое будет напряжение в сети и если оно будет ниже 13в, а оно будет! то получаеться на агм не дозаряд? Ссылка на комментарий
Freeline Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 тут от многих факторов зависит. либо на агм недозаряд либо на кислоте перезаряд Ссылка на комментарий
kudreshov Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 предохранитель выбирают исходя из сечения провода... (кг50 - 200А пойдет) реле ставят для того, что бы ток шел к акб, а назад не возвращался.. не высасывал разряд один акб у другого.. есть проще схема... как выше советовали. с гены + и - на подкапотный акб с него + и - через пред на акб в багажнике возле акб в багажнике пред. Сечения провода везде одинаковый преды тож. от акб в багажнике провода на дистрибутивы или на усилы преды можно не ставить если провод кородкий не длиней 30см. (я не ставил полет норм) не реле все таки поствит надо чтоб в случае чего зависти движок можно было если на загл. слушать. а вот че за реле и как оно выглядит то Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 не реле все таки поствит надо чтоб в случае чего зависти движок можно было если на загл. слушать. а вот че за реле и как оно выглядит то http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html держи ссылку 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
kudreshov Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html держи ссылку вот нормально будем действовать. а то задолбали просадки аж до 10 вольт. да и щетки пора менять на гене на ваз 2112 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти