Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

подскажите подкл. 2 акб


Рекомендуемые сообщения

вот сей вопрос. как подкл. 2 акб и что за реле должно между ними стоять. если можно фото реле и схему подкл.

Ссылка на комментарий

Тяни провода в багажник до второго АКБ и от него на усилки! Не надо там реле ставить!

Ссылка на комментарий
Тяни провода в багажник до второго АКБ и от него на усилки! Не надо там реле ставить!

 

Т.е. от подкапотного напрямую соединяю с тем что в багажнике плюс-плюс, минус-минус и потом со второго сразу в усилок или на дистребьютер? На кузов не надо кидать?

Ссылка на комментарий
правильно только незабудь предохранитель повесить на + возле обоих аккумов

 

А на сколько ампер предохранитель вешать?

Ссылка на комментарий

предохранитель выбирают исходя из сечения провода... (кг50 - 200А пойдет)

реле ставят для того, что бы ток шел к акб, а назад не возвращался.. не высасывал разряд один акб у другого..

 

есть проще схема... как выше советовали.

с гены + и - на подкапотный акб с него + и - через пред на акб в багажнике возле акб в багажнике пред. Сечения провода везде одинаковый преды тож.

от акб в багажнике провода на дистрибутивы или на усилы преды можно не ставить если провод кородкий не длиней 30см. (я не ставил полет норм)

за! - тонировку...

Ссылка на комментарий

по поводу неставить преды от второго акб на уси. я считаю что нужно ставить обязательно так как провод может выскочить из разьёма уся и коротнуть на его корпус!! тут самое оптимальным будет установка дистриба прямо на корпусе аккума и посоеденение его шиной.

Ссылка на комментарий
по поводу неставить преды от второго акб на уси. я считаю что нужно ставить обязательно так как провод может выскочить из разьёма уся и коротнуть на его корпус!! тут самое оптимальным будет установка дистриба прямо на корпусе аккума и посоеденение его шиной.

 

Крепить надо нормально, че он должен от туда выскакивать? С АКБ в багажнике и коробом саба уже сильно не разгуляешься! Что либо там городить уже не получится, это в моем случае!

Ссылка на комментарий

да всякое бывает от вибрации и не такое происходит зачем рисковать? ведь и машину так можно спалить.

Ссылка на комментарий

а у меня созрел вопрос представим что под капотом стоит кислота и держит максимум 12.6 а багажнике лежит агм известного бренда и он по заявке может и 13 держать

и вот 2 вопроса какое будет напряжение в сети и если оно будет ниже 13в, а оно будет! то получаеться на агм не дозаряд?

Ссылка на комментарий

тут от многих факторов зависит. либо на агм недозаряд либо на кислоте перезаряд

Ссылка на комментарий
предохранитель выбирают исходя из сечения провода... (кг50 - 200А пойдет)

реле ставят для того, что бы ток шел к акб, а назад не возвращался.. не высасывал разряд один акб у другого..

 

есть проще схема... как выше советовали.

с гены + и - на подкапотный акб с него + и - через пред на акб в багажнике возле акб в багажнике пред. Сечения провода везде одинаковый преды тож.

от акб в багажнике провода на дистрибутивы или на усилы преды можно не ставить если провод кородкий не длиней 30см. (я не ставил полет норм)

 

не реле все таки поствит надо чтоб в случае чего зависти движок можно было если на загл. слушать. а вот че за реле и как оно выглядит то

Ссылка на комментарий
не реле все таки поствит надо чтоб в случае чего зависти движок можно было если на загл. слушать. а вот че за реле и как оно выглядит то

 

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

держи ссылку

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий

 

вот нормально будем действовать. а то задолбали просадки аж до 10 вольт. да и щетки пора менять на гене на ваз 2112

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...