Кирилл66 Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ребят сейчас такая ситуатция под капотом стоит кислота не понятного состояния держит примерно 12.5в в багажнике лежит хс3400 между ними стингер нулевка в итоге получаеться что на хс недозаряд а есть ли смысл в этой кислоте? исходя из этого задумался 1)а не выкинуть ли ее и оставить агм в багажнике для лучшей отдачи...тогда как быть с - его же можно взять сразу в багажнике... 2) перенести агм под капот и пойти по стандартной теме с одним акумом ну и вопрос про хс сколько для него не кретичный заряд? просто часто бывает 14.65 не помрет? Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 можно попробывать реле развязки или диод ) типа кислота не будет высасывать ХС Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Кауфман Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 по мне так агм под капот если есть возможность физическая, а кислоту нафиг вообще, лучше одна агм чем агм+кислота Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Спасибо) хочу еще мнений ведь у половины 2 а то и больше акб) просто реально задумался этой проблемой Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Поищи темы подобные где агм + кислота ) я создавал, макс73 создавал ) там может тоже что интересного найдёшь ) З.ы. сам с такой проблемой вот вот столкнусь ) очень актуально ) Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
SANEK_161_842 Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 можно попробывать реле развязки или диод ) типа кислота не будет высасывать ХС что за реле развязки и что за диод?)) Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 сегодня попробую отключить кислоту Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) яп поставил агм в багажник , а изпод капота ваапщеб убрал кислоту. ну а в будущем бы докупил и под капот такой же агм. сейчас у мня кислота 90 амп в багажнике, под капотом нету ничего. хавкеры на зиму убрал на хранение. так вот, никаких проблем с заводом в морозы 30-40 градусов. из под капота в багажник на эту кислоту идёт "плюс" два по 4 Га шок индустрии, минус полностью с кузова по месту где оно необходимо. вторая "плюс" пара протяжек 4 Га шока даже не задействована на зимний период. зы, к тому же марк 2,5 литров не отличается легким запуском в морозы, но тем не менее все нормалек. ни разу не ставил сигналку на прогрев, нету необходимости. единственный раз не завелся за всю зиму, оказалось перегорел пред на протяжке плюсовой Изменено 18 февраля, 2012 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 18 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Поиши темы, уже все ражовывали досканально и решение пробллемы этой есть, разумное! Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 18 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 что за реле развязки и что за диод?)) Ток будет идти только в багажник, обратно - нет ) Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 выкинул кислоту агм под капот ведем наблюдение завтра еще кину пв3 35 от гены на акум допом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти