Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Направленный мидбасс (НЧ).


Kicher

Рекомендуемые сообщения

Есть ли смысл делать направленный подиум для мидбасса (HV 165L) в 3х полосной системе от процессорного ГУ (Alpine 53)?

 

СЧ - HL 70, ВЧ - Supremo piccolo. Все поканально конечно.

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
А что - лень ? ;)

 

А что это даст в трёшке?с описанными(не глумиться:lol:)компанентами-там середина спокойно работает от 630гц(по алпайну) при 12дб/окт-на макс громкости я имею ввиду.А вот доворот басовика в 3-ке имеет носит двоякий характер:на моей практике имел место интересный случай,когда нч смотрящий от слушателя давал завидную прибавку по глубине и дБ,относительно точно такой-же установки,но с доворотом дина на слушателя.Я так понимаю сказывается "передаточная функция" подторпедного пространства,причём в разных авто эта хрень работает по разному-тут тока экспериментом,особо хорошо когда под рукой несколько образцов для сравнения:wacko3:

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий

Тональный баланс от левого и правого с 53 без внешнего цапа все равно разный ( с направленными мидбасами или нет ), поэтому можно свипом свиснуть с доворотом и без и поставить то что ровнее будет.

Ссылка на комментарий
А что это даст в трёшке?с описанными(не глумиться:lol:)компанентами-там середина спокойно работает от 630гц(по алпайну) при 12дб/окт-на макс громкости я имею ввиду.А вот доворот басовика в 3-ке имеет носит двоякий характер:на моей практике имел место интересный случай,когда нч смотрящий от слушателя давал завидную прибавку по глубине и дБ,относительно точно такой-же установки,но с доворотом дина на слушателя.Я так понимаю сказывается "передаточная функция" подторпедного пространства,причём в разных авто эта хрень работает по разному-тут тока экспериментом,особо хорошо когда под рукой несколько образцов для сравнения:wacko3:

 

По моему все эти "передаточные характеристики" плохо пахнут(в плане звука), от этого по идее надо избавлятся.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Мы в 2005 году ВАЗ 2108 салон спереди и под торпедное ( короче всю торпеду и двери) в карпет уклеели на двух полоске - получили самую глубокую сцену на соревнованиях. До сих пор такой на протоколах ни у кого не видал ))))) за капотом )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...