Kicher Опубликовано 28 августа, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Есть ли смысл делать направленный подиум для мидбасса (HV 165L) в 3х полосной системе от процессорного ГУ (Alpine 53)? СЧ - HL 70, ВЧ - Supremo piccolo. Все поканально конечно. Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Уже понял, что не надо. :hi: Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
schuma-her Опубликовано 28 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 А что - лень ? ;) HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 . Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 29 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 А что - лень ? ;) А что это даст в трёшке?с описанными(не глумиться:lol:)компанентами-там середина спокойно работает от 630гц(по алпайну) при 12дб/окт-на макс громкости я имею ввиду.А вот доворот басовика в 3-ке имеет носит двоякий характер:на моей практике имел место интересный случай,когда нч смотрящий от слушателя давал завидную прибавку по глубине и дБ,относительно точно такой-же установки,но с доворотом дина на слушателя.Я так понимаю сказывается "передаточная функция" подторпедного пространства,причём в разных авто эта хрень работает по разному-тут тока экспериментом,особо хорошо когда под рукой несколько образцов для сравнения:wacko3: Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 1 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Тональный баланс от левого и правого с 53 без внешнего цапа все равно разный ( с направленными мидбасами или нет ), поэтому можно свипом свиснуть с доворотом и без и поставить то что ровнее будет. Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 А что - лень ? ;) Да!:blush: Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 8 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 А что это даст в трёшке?с описанными(не глумиться:lol:)компанентами-там середина спокойно работает от 630гц(по алпайну) при 12дб/окт-на макс громкости я имею ввиду.А вот доворот басовика в 3-ке имеет носит двоякий характер:на моей практике имел место интересный случай,когда нч смотрящий от слушателя давал завидную прибавку по глубине и дБ,относительно точно такой-же установки,но с доворотом дина на слушателя.Я так понимаю сказывается "передаточная функция" подторпедного пространства,причём в разных авто эта хрень работает по разному-тут тока экспериментом,особо хорошо когда под рукой несколько образцов для сравнения:wacko3: По моему все эти "передаточные характеристики" плохо пахнут(в плане звука), от этого по идее надо избавлятся. Respect is earned. Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Мы в 2005 году ВАЗ 2108 салон спереди и под торпедное ( короче всю торпеду и двери) в карпет уклеели на двух полоске - получили самую глубокую сцену на соревнованиях. До сих пор такой на протоколах ни у кого не видал ))))) за капотом ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти