Bars Опубликовано 20 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Пришло время и нашей команде поделится с общественностью нашими достижениями. История нашей команды, а точнее, тогда еще союза двух спортсменов, началась в не так далеком 2010 году. Посовещавшись и объединив свои усилия, возможности, опыт и аппаратуру мы, Олег (zipp) Кузьменко и Роман (Bars) Бондаренко, решили действовать сообща. Первый совместный опыт дал свои плоды. Проведенный в гараже уикэнд был эффективным, и был преодолен (еще на тот момент очень высокая планка) рубеж 151+ дБ. Результат довезли до площадки и повторили его там. Состав системы на тот момент был таков: усил-DD Z2hv, сабы SPLX 124 в количестве 2-х шт., АКБ «Военная тайна», со стартовым вольтажем 18,0В. После этапа в Харькове в ноябре 2010 года для нас этот результат был по-настоящему этапным! Радости было очень много, но резы соперников вызывали стремление к более высокому. Через неделю – финальный этап соревнований SPL CUP в славном городе Запорожье. Мы, как самая подготовленная команда и как самые ответственные спортсмены, на данном этапе установили рекорды во всех, без исключения, классах соревнований. Всего на этапе было разыграно 7 классов, и во всех 7-ми классах команда из Луганска заняло 1-е место. Тем самым мы вошли в историю автозвукового спорта Украины, как команда одержавшая абсолютную победу на этапе. Впереди нас ожидало межсезонье, в котором нам предстояло определится с дальнейшей судьбой нашего союза. Определялись мы не долго. Все было понятно и без обсуждений – новая команда!!! И это однозначно! Название команды придумать – дело не сложное и не хитрое, нужно было определится с классом. Определится помогли новенькие АКБ, которым после дали название «Военная тайна», класс Super Street Now Wall. Скажем откровенно, первой целью был рез Тарасова М. 156,4 дБ, следующим шагом был рекорд Андрея (biohaz) Ложкова 157,3 дБ. Цели определены, приоритеты расставлены, оставалось только пилить, пилить и еще раз пилить. Одним из первых был построен ящик с портом «экспонента», который не дал ожидаемого результата (150+), далее мы решили преобразить старый ящик. Старый ящик преобразили до 153+ дБ. Вроде ничего, симпатично. Едем в Ставрополь на открытее дБ Драг Россия. Результат – 150+. Это было для нас большой неожиданностью. Потеряли по дороге 3 дБ. Тем не менее для победы на этапе этого хватило, и был повод задуматься о кардинальном изменении системы и увеличении результата. Так и сделали. Совместили 3 саба в одной коробке. Сабами были: SPLX 124 made in USA, SPLX 124 made in China, SPLX 122 made in China. Сборная солянка дала свои результаты. В гараже рез был 154+, и это все на одном усе DD Z2hv, естественно на 18 вольтах. Едем в Ростов, переживания и нервы… Выезжаем на квалификацию – 156,4 дБ – радость, эмоции просто переполняли. Итак, результат Тарасова М. мы уже достали, дальше намного сложнее. 157+ это уже не так то и просто. Впереди этап в г. Ессентуки. Готовимся и днем и ночью. И вот он РЕЗ 157,4 дБ . Но это дома, в гараже. Еще нужно самую малость, довезти это все до площадки. По дороге в Ессентуки заезжаем на местные соревы в город Кореновск – по ТЛ рез 157,3 дБ – отлично, рез никуда не испаряется. 14 мая г. Ессентуки (после дней рождений у обоих членов команды 12 мая ) замер квалификации показал 156,5 дБ. Куда делись заветные 157+ не понятно. На этом мы не остановились, впереди этап в г. Комсомольск, на родине бронивика НИВА Плазма. Замер…. и всего лишь 156,7 дБ. Тем не менее рост, хоть и на 0,1 дБ, но наблюдается. И после этого руки не опустили. Заехали в гости в город Ростов к команде Страдивари. Побеседовали с ними, обсудили планы на будущее, и услышали самый главный совет в SPLном деле. Совет был очень кратким и объемным – «НАДО ПРОБОВАТЬ» В те самые, не опустившиеся, руки попадают почти новые сабы Fi BL 18’’. Воспользовавшись советом от монстров SPL взяли и попробовали. Напробовали в гараже достойно: на одном усе и 2-х Fi BL 18’’ – 156,5 дБ. Но для достижения следующей цели этого было мало. Мост усилков на 0,35 Ом был очень тяжелым и уси постоянно рубились в защиту на 155 дБ. Но рез нужно было повышать. Было принято решение проклеить авто виброизоляцией. Изучив множество производителей, выбор пал на наиболее эффективный и качественный продукт для SPL - ТМ Шумофф. После проклеивания материала сделали замер – 157,4 дБ. На удивление рез поднялся на 0,9 дБ и перешагнул заветную цифру 157 дБ. На следующем этапе в г. Ростове мы показали 157,2 Дб , учитывая адскую жару, результат нас вполне удовлетворил. Но и заставили задуматься резы наши соперников. 160,0 дБ в нашей категории, это далеко не шутки. Нужно было кардинально менять систему, а точнее авто. При таком стимуле к повышению результата, соответственно к победе, деньги на покупку авто для побед нашлись буквально по дороге от Ростова до Луганска. Все таилось в строжайшем секрете. Купили Панду уже через 4 дня после Ростовского этапа. Но впереди нас ожидали долгие вечера и ночи подготовки. 12-шку мы не собирались убирать, наоборот, продолжали дорабатывать рез. Итогом стал неоднократно показанный результат 157,7 дБ, и это всего лишь на одном усилке DD Z2 hv. На этом потенциал 12-шки был исчерпан. Все – результат Андрея Ложкова побит. Впереди был финал России дБ Драг Рэйсинг, и высокая планка в160 дБ. Все победы и достижения – результат кропотливой и очень тяжелой работы. Все то, что мы сделали, может сделать любой человек!!! Главное – желание и стремление к победе и высоким резам. За прошедший сезон мы проехали около 20000 км пути, перепилили несколько «камазов» фанеры, израсходовали невосполнимый запас нервов…. Ни о чем из потраченного мы ни капли не жалеем, т. к мы получили огромный опыт сабостроения и общения с единомышленниками, получили признание не только в Украине и России, но и в мировом рейтинге. На этом история построения авто ВАЗ 21124 заканчивается, но не следует расслабляться, т.к вы еще не однократно увидите её в соревнованиях …. Скоро мы вам поведаем и в подробностях расскажем о нашем проекте Ferrari Enzo PANDA, который, мы надеемся, будет не менее интересным. А сейчас, приглашаем вас на просмотр фильма об истории и сложном пути Team LSD…. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Bars Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 20 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 молодцы пацаны....со стороны кажется что вам все так легко дается [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 20 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 давно столько не читал .:good:молодцы. Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 20 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 читать интереснее было, молодцы!!! 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 21 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 малодцы ребята... титанический труд Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Vadcik Опубликовано 21 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 интересно было прочесть) видел вас Кореновске . Молодцы ребята Pride Car Audio Krasnodar Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 21 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Видео очень даже содержательное!:good: Молодцы:hi: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 21 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Интересная история... видос просто супер. Ребята спасибо за сабы на которых вы утёрли всем нос))) теперь то Fi BL у меня) Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 21 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Отличная работа и очень крутой рез! Кстати, в Панде был BTL, я правильно понял? На Финале? Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 21 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Отличная работа и очень крутой рез! Кстати, в Панде был BTL, я правильно понял? На Финале? На финале был FI BL18". На саба даже наклеечка была "ЭТО FI BL" К сожалению, с BTL так и не сраслось. Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 21 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 На финале был FI BL18". На саба даже наклеечка была "ЭТО FI BL" К сожалению, с BTL так и не сраслось. это видимо для тех наклеечки кто не верит в BL:biggrin: уже содрали наклейки. надо их обновить немного)) Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bars Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Интересная история... видос просто супер. Ребята спасибо за сабы на которых вы утёрли всем нос))) теперь то Fi BL у меня) Теперь и у тебя есть возможность показать хороший результат.:hi: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 21 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Теперь и у тебя есть возможность показать хороший результат.:hi: рад был знакомству:drinks: приколола фраза которую помню до сих пор: -типа какие планы на сабы? -да на повседнев))) -это как так? на них грех не давить!:good: В этом году мы к вам приедем теперь.... Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bars Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 В этом году мы к вам приедем теперь.... Всегда рады!!! Ссылка на комментарий
Gavronskiy Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 красавцы !!!очень рад что в Украине есть такие спортсмены Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти