Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как basshead делает динамики


Jtag

Рекомендуемые сообщения

Это когда это я отказывался от каких-либо гарантийных обязательств?Когда ко мне обратился Денис и сказал,что есть несколько динамиков,которым требуется лечение,то я ему сказал,что присылай,вскрытие покажет,что и к чему,обращался ко мне не первый раз и никогда у меня не стояла цель кого-то обмануть,либо "залечить",что повреждения серьёзнее,чем есть и тем самым содрать с человека больше денег.Так что не стоит думать,что в выходные я могу находиться безвылазно у компа и постоянно отвечать даже на те же смс-сообщения,итак стараюсь,чтобы для всех было сделано в максимально короткие сроки,дайте отдохнуть хотя бы немного.И тем более я не могу понять ситуации,когда человек хочет ко мне обратиться,а на следующий день уже создаёт такие темы.

Любую критику в свой адрес приму и рассмотрю,но давайте будем понимать,что абсолютно все находящиеся на этом форуме склонны делать ошибки,потому что роботов тут нету.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Jtag, ты связь с басхэдом наладил помимо форума??

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Поддержу последние 2 поста.Сам иногда занимаюсь чинкой динамиков и поэтому вопрос гарантии для меня чуток знаком в данном случае.Эта самая ответственность за чиненый динамик очень условна,потому что тут как и везде ,завист долгожитие предмета не только от того как он зделан,но и того как эксплуатируется.В такие моменты ,когда горит динамик,очень тяжело работать " по гарантии"-потому как сделать главным виновником очень легко можно того же мастера.,путем элементарного даже перекрутки клемм,как в данном случае(невкоем случае не обвиняю никого),или же владельца динамика,потому что на самом деле никто не знает как эксплуатировался динамик.В любом случае ситуация оооочень спорная,и в данном случае я бы на верное поступил так-владеле оплачивает переправу,а мастер делает ремонт по гарантии.Но тут опять таки хз.........ооочень непростая ситуация.

Республика Коми,город Ухта.

Ссылка на комментарий

Косяк детский конечно и все можно понять, переработав можно запариться - ДА! Но, если бы проверить саб прежде чем отсылать дабы быть уверенным что все норм и мощю он держит, погоняв на 1квт хотя бы (в случае бы не только такого косяка, но и с катушкой тоже бы он выявился на месте прежде чем ушел к владельцу). Я никого не обвиняю, но это простая истина: если ты не дядя Ваня 70летний мотающий старую херню всякую местным барыгам, но стоит быть более осторожным на всякие возможные ошибки чтобы потом не было пи**ежа со стороны. Ведь репутация дороже всетаки, если явный свой косяк - не стоит отнекиваться, просто взять и переделать, как может быть не приятно получиться что сделал ремонт в итоге бесплатно изза оплачивания лишней доставки на переремонт и прочие расходы, включая время свое.

Желаю чтобы с ростом заказов качество сбоки конвеера не страдало. :wink: :hi: Ведь можно погнаться за кол-вом, и больше браку и косяков нашлепать теоретически, и не стоит принебрегать проверкой на постремонтном этапе сабов готовых к возврату. Лучше лишний раз погонять дин и проверить хорошенько, чем потом потерять времени, денег и нервов на возврат и исправление своей работы.

 

Мне кажеться так правильнее будет, ИМХО, заодно статистика хорошая будет по браку, как у ДД. :cool1: :drinks:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
я всё-таки посоветовал бы с несколько большим уважениям относиться к участникам форума,к тому же,умельцев в стране существует много,но вот получается не у всех.

 

согласен. Тоже не понравилось что начинают ник коверкать и т.д и т.п. А чесно,когда мне пришел Т4 -у него тоже были перепутаны колпаки. Но я значения этому не придал,взял аккум от шурупчика и все проверил. Катуха новая была,проверил... И все отлично

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Всё сказанное выше верно,но есть одна проблема-если мне начать жёстко тестировать каждый починеный динамик,устраивать ему краш-тест,так сказать,то разве те,кто прислал их чинить,будут оплачивать эту работу?Люди и так весьма настороженно относятся к тем цифрам,которые объявляются,это всё взято не с потолка,на это тратится определённое время,материалы и т.д.Вот поэтому,если бы проводить такие длительные тесты,то стоимость работы возросла бы раза так в 2,не меньше,кто за это будет платить?

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Ну вот и рациональная польза выкакалась общими усилиями )) - подобные услуги должны сопровождаться пояснением, содержащим предложение перепроверить и провести тесты за отдельную сумму, либо настоятельную рекомендацию провести внимательный осмотр полученного из ремонта динамика перед первым включением, и зв случае возникновения каких либо вопросов тут же обратиться с ними к мастеру. Тогда поломок будет меньше, особенно глупых)))

 

А насчет противофазного подключения одной из четырех катушек - кроме каточтрофического снижения чувствительности и серьезного падения импеданса, который все равно НИКОГДА не станет ниже Re, ничем это не чревато, а дин умереть в этом случае может лишь от перегрева: импеданс понизится - ток потечет больше, чувствительность понизилась - играет хреново, болтается меньше - хуже охлаждение катушки. Это глупая смерть динамика...

 

 

анекдот околосабжевый: у меня была однажды приколюха такая - когда устанавливал усилитель, при хреновом освещении внутри багажника, случилось так, что от плюсовго провода, идущего в усилитель, отползла волосинка и прикаснулась к клемме ремоута... Человек меня очень воспоминал, когда бегал утром кругами в поисках аккума или прикурить :lol:

Но я ему усил потом чинил за так, мелочь, хотел пивом взять, но уже нельзя))) Вместе просто поржали над ситуацией.. )

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Денис,привет.

Начнём с того,что если возникли какие-то вопросы с подключением катушек,то не так сложно взять и задать вопрос-а не ошибся ли я?

 

Проблем с подключением не возникло.

Дин пыхнул и все. Проблема с подключение возникла потом когда разбираться начал.

И вообще чтоб не путаться все плюсыкрасным делаю минусы черным.

 

Так что не стоит думать,что в выходные я могу находиться безвылазно у компа и постоянно отвечать даже на те же смс-сообщения,итак стараюсь,чтобы для всех было сделано в максимально короткие сроки,дайте отдохнуть хотя бы немного.И тем более я не могу понять ситуации,когда человек хочет ко мне обратиться,а на следующий день уже создаёт такие темы.

Алексей ну неужели сложно пообщаться?

Можно было бы и войти в ситаацию, По нелепости дин спалил, из за твоей оплошности.

Раз написал, второй раз пытался, извини накипело.

Алексей один из самых уважаемых людейна этом форуме, и один из лучших спецов по починке динов. Зачем проверять дин когда он пришел от профи? Мне блин че надо было все катухи посмотреть, сопротивление и резонанс померить(а не наебал ли он меня, медью перемоал или еще что-то). нахера это надо? Алексей серьезный человек и дорожит своей репутацией.

А то что создаю темы через день, а скока надобыло бегать за тобой неделю? две?

Изменено пользователем Jtag
Ссылка на комментарий

по моему проверка самых элементарных вещей, тем более после ремонта, это обычное дело...

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Конечно тема не неприятна ни для Дениса, ни для Алексея...но все же...если человек занимается ремонтом и считает себя и его считают профи в этом деле, данная ошибка является очень грубой! Я понимаю если бы Алексей делал второй ремонт в своей жизни тогда это была бы Просто оплошнось...а вот встаньте на место Дениса: сгорел 124...денис 2дня сидит в гараже и пилит ящик для 154....а толку то? Посчитайте сами сколько времени и денег он убил в пустую?! В итоге его еще морозят...вы говорите проверять после темнота? А вы слышали о слове доверие? Или репутация? Вы тут пяткой в грудь себя пинаете пока вас это не коснулось!

Я надеюсь вопрос решится быстро и решение устроит всех.:)

Ссылка на комментарий

Так если помимо этого же динамика,нужно будет сделать ещё 2,как я понял,то чего поднимать панику-то?Посылайте их все вместе,посмотрим,что с ними делать,я же сказал,что по всяким там оплатам и гарантиям смогу пообщаться,когда открою,в чём проблема-то?

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Извеняюсь что влезаю, я не буду говорить кто прав кто не прав. Просто если уж ты динамик отдал на ремонт ну проверить с батарейкой полярность после ремонта можно былоб. Примет этого динамик ххх-18 у него с завода на динамике неправильная маркировка полярности, у кого они есть тот знает. Ну и с другой стороны ты получил рабочий динамик, проверив на полярность, я думаю он работал бы как новый так что в 50% ты сам виноват. "Человек не машина - ошибаться может(с)"

Ссылка на комментарий

Вопрос решен, тему можно закрывать

Изменено пользователем Jtag
Ссылка на комментарий
Вопрос решен, тему можно закрывать

 

Ты так думаешь? Я думаю не ты наверное один такой.. может у кого есть траблы появившиеся после ремонта динов у басхеда?

Clarion DXZ788RUSB + Helix A4 + Beyma + DAXX (поканалка) + Hifonics Brutus + RE AUDIO MT15

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...