Mammoth Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 В общем ситуация такова,в багажнике стоит акб кислотник,толи 55 ,толи 60 ампер .Ситуация такова,думаю,дай замер сделаю,с ним ,и без него. В общем учитывая,что кислотник не носится домой для зарядки,и он помоему дохловат сильно,получилось следующее.. После минут 20 прослушивания музыки на холостом ходу,почти на максимуме делаю замер... С кислотником прибавка идёт после 20 минут около 0.4 дб,что помоему вообще особо для ушей не заметно)))) Если же делать замер без проигрышей в 20 минут,а сразу на музыке,то кислотник выдаёт бодро на 1 дб+ спокойно в течении 3-5 минут... Это после того как ездили,потом бац,в пробке накатил,и бахает так.... Итог для многих,кислотник даёт приимущество,но на такой короткий срок,что бас пропадает на глазах =))) Опять же, это всё отнисится к данному кислотнику,который на мой взгляд не очень свежий ...Решать вам,но на мой взгляд,этого очень мало =)) Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 про прибавку в dB понятно, а с просадками как дела обстаят? помогает второй акб? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 На выходных посмотрю) ещё не установил вольтметр, но на ГЛАЗ могу сказать,Как фары просаживались в свете с кислотником,так и без него...Врятли сильно поможет от просадок... Так же ,в ближ будущем проверить хочу как ведёт себя агм.... Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 На выходных посмотрю) ещё не установил вольтметр, но на ГЛАЗ могу сказать,Как фары просаживались в свете с кислотником,так и без него...Врятли сильно поможет от просадок... Так же ,в ближ будущем проверить хочу как ведёт себя агм.... ну может все дело в том, что как ты сам выразился акб не очень свежий или твоему усю не хватает 2-х кислот (что за система то?). Вообще как я понимаю доп. АКБ или АГМ ставится в первую очередь для того, чтобы исключить просадки, а иначе ::focus:: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 ну может все дело в том, что как ты сам выразился акб не очень свежий или твоему усю не хватает 2-х кислот (что за система то?). Вообще как я понимаю доп. АКБ или АГМ ставится в первую очередь для того, чтобы исключить просадки, а иначе ::focus:: Ну вот получу вольтметр,и пойму, дохлый акб или нет,т.к этот акб очень много повидал))) вот и мои мысли в ту сторону что ему плохо.Системка простенькая,2 са 12 и кекс 1.1000 Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 ну не очень то и простенькая! тысячник тема (у самого такой)!:good: но ему надо хорошее питание, особенно если в 0.5Ом! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну помойму за минут 20 при достаточно большом потреблении аккум как бы должен нормально подсесть. Ничего удивительного нет. Просто с аккума в багажнике то и берет больше всего усь. То есть допустим на аккуме, который в багажнике 12вольт, по проводам из под капота приходит тоже 12 вольт, но на аккуме подкапотном 12.5! 0.5в просадка в проводах. Поэтому подкапотному и живется лучше. Ну там еще и гена ближе... А вообще может немножко грубо выскажусь, но сомнения что нужен ли в багажнике аккум, если его хватает ненадолго, это примерно так же звучит как ответ на вопрос "пойдем пить пиво" - да ну на, всего-то пару часов действует, не, не пойду. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну помойму за минут 20 при достаточно большом потреблении аккум как бы должен нормально подсесть. Ничего удивительного нет. Просто с аккума в багажнике то и берет больше всего усь. То есть допустим на аккуме, который в багажнике 12вольт, по проводам из под капота приходит тоже 12 вольт, но на аккуме подкапотном 12.5! 0.5в просадка в проводах. Поэтому подкапотному и живется лучше. Ну там еще и гена ближе... А вообще может немножко грубо выскажусь, но сомнения что нужен ли в багажнике аккум, если его хватает ненадолго, это примерно так же звучит как ответ на вопрос "пойдем пить пиво" - да ну на, всего-то пару часов действует, не, не пойду. Вот мне и интересно,Как поведёт себя акум за 18 тысяч рублей... Ожидать многое,или же так же кратковременно чуть больше минут на 5 )) Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Друг! гена тебе нужен нормальный... ты хоть 5 акумов поставь время работы на полную громкость продлиш еще на 30-40 минут и в итоге они сядут и саб станет пукать.... надо чтобы дядя гена их заряжал и питал систему! дядя мехман его завут он выручит тебя.... Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну а что делать? Тут только геныч ампер 200+ вылечит систему. Иначе кратковременное удовольствие. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А вообще может немножко грубо выскажусь, но сомнения что нужен ли в багажнике аккум, если его хватает ненадолго, это примерно так же звучит как ответ на вопрос "пойдем пить пиво" - да ну на, всего-то пару часов действует, не, не пойду. - а хорошо сказано :hi: ИМХО для таких измерений аккум все же нужно взять относительно свежий, тем более если это кислота а не гель. С другой стороны, у многих ведь имеются относительно несвежие АКБ, которые под капотом уже не ахти заводит зимой, но в принципе искрами стреляются. Если не лень с собой его возить, то чеб не сунуть в багажник, пока не преобретется скажем, нормальный аккум именно для этих целей. Для наглядности и объективности подобные замеры нужно делать на синусе, после зарядки всех имеющихся аккумов. Измерять как мощность на выходе уся, так и само собой все 12-14В напряжения: под капотом и в багажнике. Хорошо бы еще клещами потребляемый ток. Хорошо б записывать показания во времени. Если есть осциллограф (ну вдруг ) то посмотрите еще форму питающего напряжения на усе с аккумом и без. А иначе, Вы на вопрос про кислоту в багажнике ничего объективного не ОТВЕТите :pardon: Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну а что делать? Тут только геныч ампер 200+ вылечит систему. Иначе кратковременное удовольствие. а ценник на дядю какой? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Жорик710 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну а если поставить в багажник новый, мощный АКБ, сколько доп. db можно будет получить? PRIDE CAR AUDIO Пермский край Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 + делал замер на синусе 47 гц,т.к у меня пик там, резы те же, суть всё та же,но дб больше т.к стрельнул и всё,я не для соревнований всё это затеваю,а для себя и прослушки,я ж не буду синусы слушать)я музыку хочу,и привёл лично свои данные по музлу) Ссылка на комментарий
Labyrinth Опубликовано 28 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 говорят, кислота в багажнике (в салоне) влияет на потенцию :sarcastic: :peel: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти