Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

у кого новая четырка???


артем790

Рекомендуемые сообщения

у меня такая ху...я:mad1: тоже на горячую иногда незаводится.буду менять летом на механическую с передалками у нас стоит около 15 штук...мозги помойму ставят другие или перешивают я точно не знаю

 

Да и сродной педалью отлично все прошивают. Просто не все могут. там оборудование другое надо. Проблема решается. :good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

купил 14-ку с долбаной электронной педалью бляять все мозги вынесла обороты скачут,если на горячую заглохнет хрен заведешь

у меня одного так?

 

ну на вазе и дебилы не имёться им

 

Не у тебя одного . Примерно у 90% обладателей четырок. Проблема только на четырках , на калинах с тем же мотором и блоком управления - проблем нет. Проявляется эта проблема чаще так , что загорается "ЧЕК" , обороты больше 3000 не развиваются , на холостом либо "висят" либо глохнет.

Если говорить точнее - проблема в пучке проводки системы впрыска , автотаз признал косяк и разослал дилерам исполнительное письмо(номер не помню) где черным по белому написано - при переодическом возникновении ошибки "рассогласование сигналов "А" и "В" датчиков положения дросселя " заменить пучок ЭБУ.

Вот где то так. Если кто то будет говорить что проблема в дросселе или мозгах - гони его подальше.

Беда в том что дилеры не хотят ничего делать по гарантии , у нас тупо людям чешут по ушам что мол это не лечится , мол у всех так.......Короче шляпа полная , ведь предписание есть.

А те парни которые работают в сервисе и брали четырки с таким же гемором - давно проводку поменяли , ездят без проблем.

 

 

Если интересно - могу поискать письмо и ссылку скинуть.

Ссылка на комментарий
Да и сродной педалью отлично все прошивают. Просто не все могут. там оборудование другое надо. Проблема решается. :good:

 

Прошивается элементарно за 30 секунд через разьем ОБД. Поведение авто меняется в корне .

Вот только если проблема все таки в проводке - она никуда не денется.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий

нифига себе :shok: я не в курррсе.. а чё наши дурачки стали ставить электронную педаль газа???? обалдеть, давно ли? у меня таз конец 2009 года ещё трос стоит...

и вообще такая хрень эта педаль, не пойму, нафиг она нужна??? типо понт? 21 век? да простой трос куда лучше и надёжнее.... помню у кореша на Газели педаль эта клинила одно время... во весело было :biggrin:

Ссылка на комментарий

Взял чепырку в ноябре,пробежала уже 8200 км - из проблем только не горит стоп-сигнал на спойлере.Остальное в норме! Купил книгу по ремонту,ни слова в ней про электронную педаль.Что вдруг случится не знаю что с ней делать.:unknown:

Ссылка на комментарий

Да у меня на Опеле то же эл. педаль по сравнению с тросиком тупит. Да и с нашим бензином дросельную заслонку надо мыть каждые 15000км.

Ссылка на комментарий
Да и с нашим бензином дросельную заслонку надо мыть каждые 15000км.

 

Бред! Все зависит от стиля езды , заливаемого топлива и масла. У одних приходится на 20тыс. чистить , у других посе 120тыс. все О.К. Как правило у тех кто "жгет" всегда все хорошо , у тех кто "трясется" над тачками - всегда все плохо. Могу обьяснить почему - только писать долго.

 

На диагностике по открытию дросселя на холостом будет понятно - надо его чистить или нет . У грязного дросселя процент открытия другой.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
нифига себе :shok: я не в курррсе.. а чё наши дурачки стали ставить электронную педаль газа???? обалдеть, давно ли? у меня таз конец 2009 года ещё трос стоит...

и вообще такая хрень эта педаль, не пойму, нафиг она нужна??? типо понт? 21 век? да простой трос куда лучше и надёжнее.... помню у кореша на Газели педаль эта клинила одно время... во весело было :biggrin:

 

 

Без электронной педали на наших ведрах НЕВОЗМОЖНО выполнить нормы ЕВРО-4 . Двигателя родом из 70ых годов устарели уже тогда , когда олени с ВАЗа их " проектировали" .

 

 

Принцип электронной педали в том , что в двигатель попадает очень точное количество воздуха , которое расчитывает блок управления и следовательно бензина . Ведь дроссель не "привязан" к вашей ноге. Если вы давите на электронную педаль как говорится " в пол" - это не значит что и дроссель откроется полностью. Все будет зависеть от конкретных условий - температура , скорость , нагрузка и т.д. Блок управления откроет дроссель ровно на столько , на сколько посчитает нужным , то есть чтоб максимально соблюсти ипучие нормы токсичности .

 

На всех нормальных авто этот эффект подтупливания и запаздывания реакции - не так ощутим , потому как двигателя более продвинутые ( высокая степень сжатия , изменяемые фазы ГРМа и подьема клапанов и еще куча всяких приколюх) отечественные моторы как я уже писал на столько древние и убогие что и без соблюдения норм токсичности сами себя не везут.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
Взял чепырку в ноябре,пробежала уже 8200 км - из проблем только не горит стоп-сигнал на спойлере.Остальное в норме! Купил книгу по ремонту,ни слова в ней про электронную педаль.Что вдруг случится не знаю что с ней делать.:unknown:

 

ни херррррррассе:biggrin: машина -целка:biggrin: уже че то не работает:biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий
ни херррррррассе:biggrin: машина -целка:biggrin: уже че то не работает:biggrin:

 

У наших ведер уже на заводе все целки сломаны :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Ты чего это мазду променял на чепырик((

Или одна хорошо, а две лучше))?

 

да это ты прав одна хорошо ,а две лучше:biggrin:

Ссылка на комментарий
Не у тебя одного . Примерно у 90% обладателей четырок. Проблема только на четырках , на калинах с тем же мотором и блоком управления - проблем нет. Проявляется эта проблема чаще так , что загорается "ЧЕК" , обороты больше 3000 не развиваются , на холостом либо "висят" либо глохнет.

Если говорить точнее - проблема в пучке проводки системы впрыска , автотаз признал косяк и разослал дилерам исполнительное письмо(номер не помню) где черным по белому написано - при переодическом возникновении ошибки "рассогласование сигналов "А" и "В" датчиков положения дросселя " заменить пучок ЭБУ.

Вот где то так. Если кто то будет говорить что проблема в дросселе или мозгах - гони его подальше.

Беда в том что дилеры не хотят ничего делать по гарантии , у нас тупо людям чешут по ушам что мол это не лечится , мол у всех так.......Короче шляпа полная , ведь предписание есть.

А те парни которые работают в сервисе и брали четырки с таким же гемором - давно проводку поменяли , ездят без проблем.

 

 

Если интересно - могу поискать письмо и ссылку скинуть.

 

 

так в том и прикол что ошибок ни каких нет:mad1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...