Guliver Опубликовано 2 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 у меня такая ху...я тоже на горячую иногда незаводится.буду менять летом на механическую с передалками у нас стоит около 15 штук...мозги помойму ставят другие или перешивают я точно не знаю Да и сродной педалью отлично все прошивают. Просто не все могут. там оборудование другое надо. Проблема решается. :good: Ссылка на комментарий
Kok01 Опубликовано 2 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 почитай тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=2353300 Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 купил 14-ку с долбаной электронной педалью бляять все мозги вынесла обороты скачут,если на горячую заглохнет хрен заведешь у меня одного так? ну на вазе и дебилы не имёться им Не у тебя одного . Примерно у 90% обладателей четырок. Проблема только на четырках , на калинах с тем же мотором и блоком управления - проблем нет. Проявляется эта проблема чаще так , что загорается "ЧЕК" , обороты больше 3000 не развиваются , на холостом либо "висят" либо глохнет. Если говорить точнее - проблема в пучке проводки системы впрыска , автотаз признал косяк и разослал дилерам исполнительное письмо(номер не помню) где черным по белому написано - при переодическом возникновении ошибки "рассогласование сигналов "А" и "В" датчиков положения дросселя " заменить пучок ЭБУ. Вот где то так. Если кто то будет говорить что проблема в дросселе или мозгах - гони его подальше. Беда в том что дилеры не хотят ничего делать по гарантии , у нас тупо людям чешут по ушам что мол это не лечится , мол у всех так.......Короче шляпа полная , ведь предписание есть. А те парни которые работают в сервисе и брали четырки с таким же гемором - давно проводку поменяли , ездят без проблем. Если интересно - могу поискать письмо и ссылку скинуть. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Да и сродной педалью отлично все прошивают. Просто не все могут. там оборудование другое надо. Проблема решается. :good: Прошивается элементарно за 30 секунд через разьем ОБД. Поведение авто меняется в корне . Вот только если проблема все таки в проводке - она никуда не денется. Изменено 3 марта, 2012 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 нифига себе :shok: я не в курррсе.. а чё наши дурачки стали ставить электронную педаль газа???? обалдеть, давно ли? у меня таз конец 2009 года ещё трос стоит... и вообще такая хрень эта педаль, не пойму, нафиг она нужна??? типо понт? 21 век? да простой трос куда лучше и надёжнее.... помню у кореша на Газели педаль эта клинила одно время... во весело было Ссылка на комментарий
АЛЕКСАНД Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Взял чепырку в ноябре,пробежала уже 8200 км - из проблем только не горит стоп-сигнал на спойлере.Остальное в норме! Купил книгу по ремонту,ни слова в ней про электронную педаль.Что вдруг случится не знаю что с ней делать.:unknown: Ссылка на комментарий
NED Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Да у меня на Опеле то же эл. педаль по сравнению с тросиком тупит. Да и с нашим бензином дросельную заслонку надо мыть каждые 15000км. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Да и с нашим бензином дросельную заслонку надо мыть каждые 15000км. Бред! Все зависит от стиля езды , заливаемого топлива и масла. У одних приходится на 20тыс. чистить , у других посе 120тыс. все О.К. Как правило у тех кто "жгет" всегда все хорошо , у тех кто "трясется" над тачками - всегда все плохо. Могу обьяснить почему - только писать долго. На диагностике по открытию дросселя на холостом будет понятно - надо его чистить или нет . У грязного дросселя процент открытия другой. Изменено 3 марта, 2012 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) нифига себе :shok: я не в курррсе.. а чё наши дурачки стали ставить электронную педаль газа???? обалдеть, давно ли? у меня таз конец 2009 года ещё трос стоит... и вообще такая хрень эта педаль, не пойму, нафиг она нужна??? типо понт? 21 век? да простой трос куда лучше и надёжнее.... помню у кореша на Газели педаль эта клинила одно время... во весело было Без электронной педали на наших ведрах НЕВОЗМОЖНО выполнить нормы ЕВРО-4 . Двигателя родом из 70ых годов устарели уже тогда , когда олени с ВАЗа их " проектировали" . Принцип электронной педали в том , что в двигатель попадает очень точное количество воздуха , которое расчитывает блок управления и следовательно бензина . Ведь дроссель не "привязан" к вашей ноге. Если вы давите на электронную педаль как говорится " в пол" - это не значит что и дроссель откроется полностью. Все будет зависеть от конкретных условий - температура , скорость , нагрузка и т.д. Блок управления откроет дроссель ровно на столько , на сколько посчитает нужным , то есть чтоб максимально соблюсти ипучие нормы токсичности . На всех нормальных авто этот эффект подтупливания и запаздывания реакции - не так ощутим , потому как двигателя более продвинутые ( высокая степень сжатия , изменяемые фазы ГРМа и подьема клапанов и еще куча всяких приколюх) отечественные моторы как я уже писал на столько древние и убогие что и без соблюдения норм токсичности сами себя не везут. Изменено 3 марта, 2012 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
ARTEM JL Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 надо попробовать прошить мозги Секта эстрады Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Взял чепырку в ноябре,пробежала уже 8200 км - из проблем только не горит стоп-сигнал на спойлере.Остальное в норме! Купил книгу по ремонту,ни слова в ней про электронную педаль.Что вдруг случится не знаю что с ней делать.:unknown: ни херррррррассе машина -целка уже че то не работает [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 ни херррррррассе машина -целка уже че то не работает У наших ведер уже на заводе все целки сломаны :sarcastic: Ссылка на комментарий
NED Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 андрюha, х.з. я ради профилактики чищу раз в два Т.О., думаю хуже не будет. Ссылка на комментарий
артем790 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ты чего это мазду променял на чепырик(( Или одна хорошо, а две лучше))? да это ты прав одна хорошо ,а две лучше Ссылка на комментарий
артем790 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Не у тебя одного . Примерно у 90% обладателей четырок. Проблема только на четырках , на калинах с тем же мотором и блоком управления - проблем нет. Проявляется эта проблема чаще так , что загорается "ЧЕК" , обороты больше 3000 не развиваются , на холостом либо "висят" либо глохнет. Если говорить точнее - проблема в пучке проводки системы впрыска , автотаз признал косяк и разослал дилерам исполнительное письмо(номер не помню) где черным по белому написано - при переодическом возникновении ошибки "рассогласование сигналов "А" и "В" датчиков положения дросселя " заменить пучок ЭБУ. Вот где то так. Если кто то будет говорить что проблема в дросселе или мозгах - гони его подальше. Беда в том что дилеры не хотят ничего делать по гарантии , у нас тупо людям чешут по ушам что мол это не лечится , мол у всех так.......Короче шляпа полная , ведь предписание есть. А те парни которые работают в сервисе и брали четырки с таким же гемором - давно проводку поменяли , ездят без проблем. Если интересно - могу поискать письмо и ссылку скинуть. так в том и прикол что ошибок ни каких нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти