Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

силовой провод генератора


Рекомендуемые сообщения

Такая охинея))) А еще спасибок натыкали

Андрюха, ничего Личного....

""Провод у генератора раздваивается , один идет на АКБ , второй питает все и вся в автомобиле."" На ген может идти либо одинарный, либо спаренный провод, я имею в виду силовой.... так вот, он обязательно идет на блок предохранителей под капотом. И только после преда, он идет на "+" АКБ и уж потом питает вся и все))

""Ставить толще на штатный генератор это - ипанатство короче."" Тут вообще жесть Родной проводок на Ген в машине, рассчитан чтобы с умеренными потерями передать около 60-70% от мощности Гены. Просто большего от гены в штатном авто не требуется

Мы же, выжимаем максимум, садим ген до значения АКБ и при этом потеря в 0,2В уже критично! До багажника теряется даже на Лютой силе порядка 0,4-0,5В если в багажнике нет АГМ а под капотом Мехман. Так давайте еще и на двух, полтора метровых кусках от Гены потеряем до 0,4в а порой и больше... на штатной проводке....

Оставлять родной провод на Гене, все равно что цеплять уси от прикуривателя! Вот ей Богу, там сечение почти одинаковое...

Даже если Гена на 90А - Плюс и минус тянем на АКБ под капотом. Нулевку ессно ну или Гк50... На "+" от Гены, возле АКБ ставим пред по максималу Гены

""Отгорел и отпал он ни разу ни от малой толщины , а от того что какой то дятел его не обжал как следует . Таких проблем я вылечил сотни , если не больше."" Может быть ты наоборот, хотел сказать Ни разу от не большой мощи?)) Дятлы его обжимают как следует, просто клемка, кабель и обжим, рассчитан на максимум половину тока из того на что способен Гена.

""А главное - помните : электрика - наука о контактах . Если все контакты зачистить и протянуть как следует , то даже штатный генератор будет жить долго и счастливо"" О мой Бог Причем тут Генератор??)) Сказал бы уж что усь там.... Генератор скажет тебе ОГРОМНОЕ спасибо и будет жить Легко и не Принужденно, если как раз у тябя все контакты будут зеленые и не протянутые.... ибо такая силовая не сможет забрать с Гены его максимум...

Вот Либо стебешься... либо я там ХЗ, Или ты SQшник

 

 

Жаль мне тебя , лайба очкастая :sarcastic: Растешь дебилом и не понимаешь этого

 

 

 

Без обид паганель , сам напросился :biggrin:

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А многие еще и умудрятся до 1' date='5 кило снимать...[/quote']

 

Вот еще одно доказательства твоей умственной неполноценности :empathy:

Можно легко расчитать , зная отдачу АКБ и генератора , ту мощность которую отдаст усилитель (пусть хоть самый невьипеный) , мощьность все равно будет ограничена питанием.

Вот и посчитай "гений" сколько отдаст невьипенийший усилитель от штатной кислоты 60Ампер и генератора , который может и выдаст 80Ампер , и то только на 6000 оборотах двигателя :sarcastic:

Ссылка на комментарий

андрюha, переходя на личности-борщишь!

2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz

Ссылка на комментарий
Мурка - не я начал! Перечитай тему.

 

Перечитал и не раз. В твой адрес от него ничего плохого не увидел. Хороше же когда идет такой спор когда человек не просто высказывает свое мнение-а еще чем то это все подкрепляет и подтверждает. А так конечно как ты его обозвал-не очень приятно читать. Я не за кого не отвечаю. Я за мир-труд-бас. Так вроде тут говорится.

2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz

Ссылка на комментарий

Вот , ради интереса

 

 

 

Характеристика

Значение

Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин –1 ), А

 

80

Напряжение, В

 

13,2–14,7

Передаточное отношение двигатель–генератор

 

01:02,4

Направление вращения (со стороны привода)

 

Правое

 

Это заявка производителя , из нее мы видим что генератор отдаст ток в 80А при 6000об , или примерно 3000об двигателя. На холостом ходу обороты генератора будут в районе 1700 , ток который он отдаст при этих оборотах будет примерно 30-40 Ампер.

А теперь - считаем потребители в авто ( обогрев стекла, свет,отопитель, стеклоочистители и т.д ) и делаем выводы.

Помимо пустозвонства ведь есть математика , да и законы физики никто не отменял , так что все поддается расчету.

Ссылка на комментарий
Вот , ради интереса

 

 

 

Характеристика

Значение

Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин –1 ), А

 

80

Напряжение, В

 

13,2–14,7

Передаточное отношение двигатель–генератор

 

01:02,4

Направление вращения (со стороны привода)

 

Правое

 

Это заявка производителя , из нее мы видим что генератор отдаст ток в 80А при 6000об , или примерно 3000об двигателя. На холостом ходу обороты генератора будут в районе 1700 , ток который он отдаст при этих оборотах будет примерно 30-40 Ампер.

А теперь - считаем потребители в авто ( обогрев стекла, свет,отопитель, стеклоочистители и т.д ) и делаем выводы.

Помимо пустозвонства ведь есть математика , да и законы физики никто не отменял , так что все поддается расчету.

 

Ну мы то не только на холостом ходу ездим, в нормальном режиме езды, как раз в районе 2500 оборотов. Причем соотношение 1/2 это у шкивов карбюраторной машины, у инжекторной 1/2,5. Я проводил эксперимент на карбюраторной семерке, гена 65а. на холостых отдача маленькая, тут я не спорю. Но уже на 1500 оборотов, он вывозит все штатные потребители. По крайней мере, если даже он выдаст 13,5 вольт в этом случае, он в это время будет заряжать АКБ, а без замены проводки там бы было 12,8-13 вольт. Нагрузку не гену давал разряженным АКБ. Тогда гена выдает заявленные 65А без проблем. в пике доходит до 75А.

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Жаль мне тебя , лайба очкастая Растешь дебилом и не понимаешь этого

Без обид паганель , сам напросился

 

 

Браатишь чё за негааатив:sarcastic:

 

Раз 6 прочитал... чет какие-то новые слова для меня))

Ну про очкастая вроде ясно...:lol:

 

Паганель - поганка чтоль?? Ну ты тогда Редиска:mocking:

 

Ладно, пойду удалюсь с форума и поменяю фамилию с местом жительства... ибо мне писта, чую:mocking:

Ссылка на комментарий
Привет! Вопрос по теме возник. В 10й семейке тазовпиталово бортсети авто идет от уха генератора. А по схеме в книжке указана запитка от аккума. Кроме того на гену в 12хе приходит 2 провода зажатых в общую клемму. Они уходят в салон и отдельно провод от гены на аккум. Эти 2 провода в общей клемме просто увеличение сечения? И как будет правильнее от аккума клеммы тащить эти провода или от генератора? Или пофиг?

А и еще один провод шел прям от клеммы аккума в жгут и по ходу тоже в салон но посередине отсека заходит как к мозгам. Это тоже часть штатной проводки или колхоз старого хозяйна?

 

один провод идет на гену, а два еще в салон, для питания бортовой электроники, причем где-то в крыле они имеют свойство на старых машинах перегорать. Еще один провод от мозгов идет напрямую с АКБ, так идет с завода. Я считаю правильнее кинуть толстый плюс с генератора на акб. А провода которые идут в салон кинуть напрямую на АКБ, можно даже через пред, лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Ну мы то не только на холостом ходу ездим

 

Все верно , вот только разговор изначально был о всех включенных потребителях и отдаче генератора на ХХ . Вот что я писал :" Поймите - сам по себе штатный генератор не в состоянии обеспечить даже все бортовые нагрузки включенные одновременно "

 

С чем категорически не согласен этот " гений" - ""С сабовым усем, до честных 800-900Вт можно смело кататься на штатке. А многие еще и умудрятся до 1,5 кило снимать... ""

 

А это вообще шедевр : "" Генератор скажет тебе ОГРОМНОЕ спасибо и будет жить Легко и не Принужденно, если как раз у тябя все контакты будут зеленые и не протянутые... ""

Я думаю комментарии тут излишни :sarcastic:

Почему разговор именно о холостом , да потому что никто не будет держать 3-4 тысячи оборотов при прослушивании.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
Паганель - поганка чтоль??

 

Покаление дебилов :lol: Знал что ты олень , не думал что такой :biggrin:

 

ПАГАНЕЛЬ - очкастое чмо из фильма Дети капитана Гранта.

 

На счет пари как я понял ты слился ?

 

 

Я же тебе дал формулу

Твои "формулы" я в третьем классе знал , так что оставь их себе , так как это у тебя проблемы с физикой и математикой .:sarcastic:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...