андрюha Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Такая охинея))) А еще спасибок натыкали Андрюха, ничего Личного.... ""Провод у генератора раздваивается , один идет на АКБ , второй питает все и вся в автомобиле."" На ген может идти либо одинарный, либо спаренный провод, я имею в виду силовой.... так вот, он обязательно идет на блок предохранителей под капотом. И только после преда, он идет на "+" АКБ и уж потом питает вся и все)) ""Ставить толще на штатный генератор это - ипанатство короче."" Тут вообще жесть Родной проводок на Ген в машине, рассчитан чтобы с умеренными потерями передать около 60-70% от мощности Гены. Просто большего от гены в штатном авто не требуется Мы же, выжимаем максимум, садим ген до значения АКБ и при этом потеря в 0,2В уже критично! До багажника теряется даже на Лютой силе порядка 0,4-0,5В если в багажнике нет АГМ а под капотом Мехман. Так давайте еще и на двух, полтора метровых кусках от Гены потеряем до 0,4в а порой и больше... на штатной проводке.... Оставлять родной провод на Гене, все равно что цеплять уси от прикуривателя! Вот ей Богу, там сечение почти одинаковое... Даже если Гена на 90А - Плюс и минус тянем на АКБ под капотом. Нулевку ессно ну или Гк50... На "+" от Гены, возле АКБ ставим пред по максималу Гены ""Отгорел и отпал он ни разу ни от малой толщины , а от того что какой то дятел его не обжал как следует . Таких проблем я вылечил сотни , если не больше."" Может быть ты наоборот, хотел сказать Ни разу от не большой мощи?)) Дятлы его обжимают как следует, просто клемка, кабель и обжим, рассчитан на максимум половину тока из того на что способен Гена. ""А главное - помните : электрика - наука о контактах . Если все контакты зачистить и протянуть как следует , то даже штатный генератор будет жить долго и счастливо"" О мой Бог Причем тут Генератор??)) Сказал бы уж что усь там.... Генератор скажет тебе ОГРОМНОЕ спасибо и будет жить Легко и не Принужденно, если как раз у тябя все контакты будут зеленые и не протянутые.... ибо такая силовая не сможет забрать с Гены его максимум... Вот Либо стебешься... либо я там ХЗ, Или ты SQшник Жаль мне тебя , лайба очкастая :sarcastic: Растешь дебилом и не понимаешь этого Без обид паганель , сам напросился Изменено 18 июля, 2012 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А многие еще и умудрятся до 1' date='5 кило снимать...[/quote'] Вот еще одно доказательства твоей умственной неполноценности :empathy: Можно легко расчитать , зная отдачу АКБ и генератора , ту мощность которую отдаст усилитель (пусть хоть самый невьипеный) , мощьность все равно будет ограничена питанием. Вот и посчитай "гений" сколько отдаст невьипенийший усилитель от штатной кислоты 60Ампер и генератора , который может и выдаст 80Ампер , и то только на 6000 оборотах двигателя :sarcastic: Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 андрюha, переходя на личности-борщишь! 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 андрюha, переходя на личности-борщишь! Мурка - не я начал! Перечитай тему. Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Мурка - не я начал! Перечитай тему. Перечитал и не раз. В твой адрес от него ничего плохого не увидел. Хороше же когда идет такой спор когда человек не просто высказывает свое мнение-а еще чем то это все подкрепляет и подтверждает. А так конечно как ты его обозвал-не очень приятно читать. Я не за кого не отвечаю. Я за мир-труд-бас. Так вроде тут говорится. 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
иван_2113 Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 :pop: Ссылка на комментарий
Мясотряс Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 :flag_of_truce: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вот , ради интереса Характеристика Значение Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин –1 ), А 80 Напряжение, В 13,2–14,7 Передаточное отношение двигатель–генератор 01:02,4 Направление вращения (со стороны привода) Правое Это заявка производителя , из нее мы видим что генератор отдаст ток в 80А при 6000об , или примерно 3000об двигателя. На холостом ходу обороты генератора будут в районе 1700 , ток который он отдаст при этих оборотах будет примерно 30-40 Ампер. А теперь - считаем потребители в авто ( обогрев стекла, свет,отопитель, стеклоочистители и т.д ) и делаем выводы. Помимо пустозвонства ведь есть математика , да и законы физики никто не отменял , так что все поддается расчету. Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вот , ради интереса Характеристика Значение Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин –1 ), А 80 Напряжение, В 13,2–14,7 Передаточное отношение двигатель–генератор 01:02,4 Направление вращения (со стороны привода) Правое Это заявка производителя , из нее мы видим что генератор отдаст ток в 80А при 6000об , или примерно 3000об двигателя. На холостом ходу обороты генератора будут в районе 1700 , ток который он отдаст при этих оборотах будет примерно 30-40 Ампер. А теперь - считаем потребители в авто ( обогрев стекла, свет,отопитель, стеклоочистители и т.д ) и делаем выводы. Помимо пустозвонства ведь есть математика , да и законы физики никто не отменял , так что все поддается расчету. Ну мы то не только на холостом ходу ездим, в нормальном режиме езды, как раз в районе 2500 оборотов. Причем соотношение 1/2 это у шкивов карбюраторной машины, у инжекторной 1/2,5. Я проводил эксперимент на карбюраторной семерке, гена 65а. на холостых отдача маленькая, тут я не спорю. Но уже на 1500 оборотов, он вывозит все штатные потребители. По крайней мере, если даже он выдаст 13,5 вольт в этом случае, он в это время будет заряжать АКБ, а без замены проводки там бы было 12,8-13 вольт. Нагрузку не гену давал разряженным АКБ. Тогда гена выдает заявленные 65А без проблем. в пике доходит до 75А. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) ... Изменено 5 марта, 2013 пользователем Серёга Пан Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Оффтоп Жаль мне тебя , лайба очкастая Растешь дебилом и не понимаешь этого Без обид паганель , сам напросился Браатишь чё за негааатив:sarcastic: Раз 6 прочитал... чет какие-то новые слова для меня)) Ну про очкастая вроде ясно...:lol: Паганель - поганка чтоль?? Ну ты тогда Редиска:mocking: Ладно, пойду удалюсь с форума и поменяю фамилию с местом жительства... ибо мне писта, чую:mocking: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) :peel: Изменено 5 марта, 2013 пользователем Серёга Пан Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Привет! Вопрос по теме возник. В 10й семейке тазовпиталово бортсети авто идет от уха генератора. А по схеме в книжке указана запитка от аккума. Кроме того на гену в 12хе приходит 2 провода зажатых в общую клемму. Они уходят в салон и отдельно провод от гены на аккум. Эти 2 провода в общей клемме просто увеличение сечения? И как будет правильнее от аккума клеммы тащить эти провода или от генератора? Или пофиг? А и еще один провод шел прям от клеммы аккума в жгут и по ходу тоже в салон но посередине отсека заходит как к мозгам. Это тоже часть штатной проводки или колхоз старого хозяйна? один провод идет на гену, а два еще в салон, для питания бортовой электроники, причем где-то в крыле они имеют свойство на старых машинах перегорать. Еще один провод от мозгов идет напрямую с АКБ, так идет с завода. Я считаю правильнее кинуть толстый плюс с генератора на акб. А провода которые идут в салон кинуть напрямую на АКБ, можно даже через пред, лишним не будет. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Ну мы то не только на холостом ходу ездим Все верно , вот только разговор изначально был о всех включенных потребителях и отдаче генератора на ХХ . Вот что я писал :" Поймите - сам по себе штатный генератор не в состоянии обеспечить даже все бортовые нагрузки включенные одновременно " С чем категорически не согласен этот " гений" - ""С сабовым усем, до честных 800-900Вт можно смело кататься на штатке. А многие еще и умудрятся до 1,5 кило снимать... "" А это вообще шедевр : "" Генератор скажет тебе ОГРОМНОЕ спасибо и будет жить Легко и не Принужденно, если как раз у тябя все контакты будут зеленые и не протянутые... "" Я думаю комментарии тут излишни :sarcastic: Почему разговор именно о холостом , да потому что никто не будет держать 3-4 тысячи оборотов при прослушивании. Изменено 18 июля, 2012 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 18 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Паганель - поганка чтоль?? Покаление дебилов :lol: Знал что ты олень , не думал что такой ПАГАНЕЛЬ - очкастое чмо из фильма Дети капитана Гранта. На счет пари как я понял ты слился ? Я же тебе дал формулу Твои "формулы" я в третьем классе знал , так что оставь их себе , так как это у тебя проблемы с физикой и математикой .:sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти