rea|Pisarev Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 спс за ответы, кинул кг25й.. так если поставить провод такого же сечения, он опять пыхнет..?? Малыш_курган, минус ты имеешь в виду тянуть с корпуса гены? он же на двиг заземлен.. Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 8 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 спс за ответы, кинул кг25й.. так если поставить провод такого же сечения, он опять пыхнет..?? Малыш_курган, минус ты имеешь в виду тянуть с корпуса гены? он же на двиг заземлен.. А почему он должен пыхнуть то? некоторые машины всю жизнь ездят и ниче не отгорает. Я тоже не согласен что увеличение сечения кабеля между генератором и АБ не дает эффекта. Ведь тянем в багажник провод не от генератора а от АКБ. Так вот в цепочке генератор - АКБ - усилитель это все один и тот же провод. Если бы усилитель был бы подключен к генератору напрямую то конечно пофигу какой на аккум кидать. То есть это равносильно что привести в багажник кг50 а в конце прикрутить к нему какую нить соплю и запихнуть в усилок Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) А почему он должен пыхнуть то? некоторые машины всю жизнь ездят и ниче не отгорает. а у меня отгорел. более того прогорел практически весь провод, я его извлек все таки. и половина жил превратилась в труху.. в общем я прокинул провода по такой схеме Изменено 8 марта, 2012 пользователем Pisarev Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 8 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 а у меня отгорел. более того прогорел практически весь провод, я его извлек все таки. и половина жил превратилась в труху.. в общем я прокинул провода по такой схеме причину тебе Андрюха уже написал "Отгорел и отпал он ни разу ни от малой толщины , а от того что какой то дятел его не обжал как следует.." плохо обжатые жилы попереломились , сечение уменьшилось и оставшиеся целые жилы не справились с проходящим через них током. Вот и превратились в труху. Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 причину тебе Андрюха уже написал "Отгорел и отпал он ни разу ни от малой толщины , а от того что какой то дятел его не обжал как следует.." плохо обжатые жилы попереломились , сечение уменьшилось и оставшиеся целые жилы не справились с проходящим через них током. Вот и превратились в труху. понял.. а дятлов у нас на заводе очень много к сожалению. все приходится самому доделывать Ссылка на комментарий
SLI Опубликовано 7 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 так правильно протянуть + от клем генератора до аккума, и - с корпуса ренератора до аккума, я правильно понял??:blush: skar 4500/2 SundownAudio X12/ hannibal NB7/ FR80/Drag4002 Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 8 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 А что электриков тут нету! Некому суть проблемы обяснить! Почитал и вижу тут много самаучек и теории им нехватает! А машину у него скорей вчего приора! И провод одгарел по простой причине! Наконечник латунь , а провода медь, жилы находятся на воздухе! Туда попадает влаго и все это зеленеет и окисляится в итоги сопротивление растет и место обжатия наконечника греется и современем отгорает! У меня было такое! Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 8 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 так правильно протянуть + от клем генератора до аккума, и - с корпуса ренератора до аккума, я правильно понял??:blush: Да делай так выграеш пару десятых вольта! Только незабудь поближе к генератору пред поставить на +. И незаморачивайся сильно по поводу сечения! Как тут тебе советваль нужно правельно обжать и поротянуть! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 8 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) А что электриков тут нету! Некому суть проблемы обяснить! Почитал и вижу тут много самаучек и теории им нехватает! А машину у него скорей вчего приора! И провод одгарел по простой причине! Наконечник латунь , а провода медь, жилы находятся на воздухе! Туда попадает влаго и все это зеленеет и окисляится в итоги сопротивление растет и место обжатия наконечника греется и современем отгорает! У меня было такое! И ЧЕМ тебе не угодила латунь ??? Удельное электрическое сопротивление ее лишь в 4 раза меньше меди. соответственно латунь-это есть один из сплавов меди. Хотя поверхность латуни, если не покрыта лаком, чернеет на воздухе, но в массе она лучше сопротивляется действию атмосферы, чем медь. соответственно ... сделай выводы сам Кто тут и почему быстро зазеленеет:hi: Конечно, ты прав на счет :"жилы находятся на воздухе! Туда попадает влаго и все это зеленеет и окисляится в итоги сопротивление растет и место обжатия наконечника греется и современем отгорает!" и плохой контакт + (некачественный обжим) причина тому... Дружно прячем медь в термоусадку... А перед обжимом применяем токопроводящую пасту... Ну или паяем и затем в термоусадку... Считаю, что и клеммы на акум должны быть не медными, а латунными, но обязательно должны иметь большую площадь пятна контакта, ну и соответственно сами клеммы должны быть хорошего сечения (читай как большими) дабы прировнять общее их сопротивление к сопротивлению аналогичных клемм из меди( бааальшие такие клеммы прям как дистрибьютеры питания). латунь будет устойчивее к воздействию окружающей среды, в плане окисления, чем медь. соответственно это уже гарантия долговечности и надежности контакта. К тому же не стоит забывать, что сами выводы аккумов в большинстве своем свинцовые Вот как ты думаешь, какое соединение будет менее подвержено коррозии и окислениюю, и как следствие образованию плохого контакта ? Медь-свинец или Свинец-Латунь (медь +цинк) Клеммы лучше лудить... ну и конечно очень важно: нужно правельно обжать и поротянуть! Изменено 8 июня, 2012 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 9 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Да нет конечно , хуже не будет .Но и особо лучше - тоже не будет . Поймите - сам по себе штатный генератор не в состоянии обеспечить даже все бортовые нагрузки включенные одновременно , а вы еще музон вваливаете.....То есть генератор тем сильнее нагружен , чем сильнее разряжен АКБ . Гораздо эффективнее - подкинуть доп батарейку , так вы приподнимите нижнюю планку по просаду и емкости и соответственно немного разгрузите генератор . Чета я думаю там просто говнянский контакт был, вот и выгорел провод..., Воообще в нашем деле главное гена помощнее и провод потолще и зайпатый контакт!!! Ссылка на комментарий
sumkin Опубликовано 9 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 все выше сказанное о контактах в электронике - обсалютно верно, вопрос нашел ответ. а вот про сечение кабеля - не согласен. больше сечение - меньше сопротивление - физика. и я не голословен, были штатные провода - поменяли на 50кв. - свет стал меньше моргать. сменили все протяжки на 95 квадратов - свет перестал моргать вообще! машина таз 12,гена 100а,акум кислота говняная. так что как говорится,запас в опу не **ет! Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 9 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 были штатные провода - поменяли на 50кв. - свет стал меньше моргать. сменили все протяжки на 95 квадратов - свет перестал моргать вообще! ...потом поменяли на 120кв. , свет стал гореть даже без генератора и аккумулятора..... :rofl2: Извини - но чудес не бывает. Есть элементарная математика и физика. Ссылка на комментарий
sumkin Опубликовано 9 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 извини,но я пишу,опираясь на факты :hi: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 извини,но я пишу,опираясь на факты :hi: оно и понятно. теория это и объясняет. да и дело то не в этом. Зачем этот максимализм ??? Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Ну насчет провод можно не менять - тут я категорически не согласен. Менять надо обязательно минимум на 25 квадратов, можно и больше - хуже не будет. Берем хотя бы,из эммы - ток 100а - 25 кв.мм. И уж насчет того, что гена не тянет все штатные потребители, тут точно не соглашусь. У меня на девятке гена тянул все потребители даже на холостых,14+ вольт. второй акб добавить конечно хорошо, но всё равно если у тебя гена не будет тянуть музыку - это не панацея, акб будут плохо заряжаться,а разряженный акб будет еще больше давать нагрузку на гену. Я советую прокинуть кг 25-35 от гены до акб,пред можно поставить один, со стороны акб,на 100а, или 150, если сгорит.штатный минус на двигатель достаточно толстый, тут уже усиливать можно по желанию. А штатные провода, которые идут в салон,я подсоединяю напрямую к акб. Можно тоже через пред, для безопасности. На любой нормальной иномарке подключено по такой схеме. Конечно, если вы больше доверяете инженерам автоваза, то можете оставить всё как есть с завода и удивляться почему штатный гена не тянет штатные потребители Изменено 12 июня, 2012 пользователем lesorub23rus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти