dm.62 Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Привет форумчане!Хочу поделится своим горьким опытом,с которым может столкнутся любой любитель громкой музыки.Всем нам приходится сталкиватся с покупкой или продажей усилителей,аккустики и т.д.Вот и я решил приобрести генератор мейхман.Выделил определённую сумму из своего скудного бюджета и обратился к Грише скилзу.Деньги отправил перед новым годом и со спокойной душой ожидал такой подарок.Генератор приехал во второй половине февраля,через пару дней его установил.Уже ранее имелся опыт по установке нестандартного генератора,поэтому и с этим не возникало проблем.Ремень ровно,регулировка родная,провода на генератор кг-50 +и- .Запустил двигатель и напряжение -15.1-15.2,минут через десять понизилось до 14.9-15.И регулятор крутил(много-много),вольтметры сверял,напряжение такое и осталось.В помещении,где устанавливал,было в районе 18-20 гр.тепла!!! Сразу же обратился к Грише,ну думаю,может я что не так делаю.Гриша перечислял возможные причины,которые я сразу же проверял.Но ничего не помогало. Через пару дней прозвучал ответ от Гришы:все мейхманы в этих корпусах(320/165амп.) выдают такое напряжение,это нормально,по крайне мере для ХС. вот здесь я дурак и повёлся...успокоился и можно сказать забыл об этом Аккумы лежали на боку,их два ,хавкер 300.Сначала один был подключен,потом и второй.Поставил дины и уси,и так пару дней немного с музыкой.За эти два дня уси срывались в защиту раза 3-4.Это уже было странным,т.к. раньше такого не было.При перезапуске магнитолы раздавался громкий хлопок,и уси продолжали быть в защите.Стоило подождать,и все запускалось и работало. но вот наступил тот роковой день.Завёл двигатель,вкл.магнитолу и последовал ряд громких хлопков и из одного уся повалил дым... в этот же день начал всё разбирать:Отсоединил клемы аккума и уже приготовился их вынимать из машины,как обнаружил чтото мокрое под аккумами(влаги там быть не должно).Жидкость была прозрачного цвета,состояния воды и запахом кислоты.Из клапанов обоих аккумуляторов был след этой жидкости.Дальше вынул коробку,в котором распологались сабовые уси,коробка тоже была мокрая.И коврик весь был мокрый. Транзюки блока питания почти все выгорели. ..обратился к Грише со своей бедой и что я услышал в ответ?:shok::shok::shok::shok::shok::shok: ничего хорошего! не я тебе ставил...я только привёз,на этом моя миссия закончилась..и т.д. мол все вопросы к мейхману.:sad: а генератор продолжает ху.чить 14.9-15.0,а иногда и выше! теперь машина стоит без генератора,т.к.пришлось снять генератор,электрика озадачил :lol: Аккумы пока живые,но чего от них теперь стоит ожидать? столько жидкости.. усил пострадал прошу ярых защитников воздержатся от лишних мнений:sarcastic: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Ну чо это печалька((( :sad: Изменено 11 марта, 2012 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 да уж :sad: с мехманом идет какой нидь паспорт или инструкция ? про напругу что нидь пишется ? Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 да уж :sad: с мехманом идет какой нидь паспорт или инструкция ? про напругу что нидь пишется ? на коробке в строке- тест,у меня 15.2,инструкция есть на американском Ссылка на комментарий
DJ. Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Привет форумчане!Хочу поделится своим горьким опытом,с которым может столкнутся любой любитель громкой музыки.Всем нам приходится сталкиватся с покупкой или продажей усилителей,аккустики и т.д.Вот и я решил приобрести генератор мейхман.Выделил определённую сумму из своего скудного бюджета и обратился к Грише скилзу.Деньги отправил перед новым годом и со спокойной душой ожидал такой подарок.Генератор приехал во второй половине февраля,через пару дней его установил.Уже ранее имелся опыт по установке нестандартного генератора,поэтому и с этим не возникало проблем.Ремень ровно,регулировка родная,провода на генератор кг-50 +и- .Запустил двигатель и напряжение -15.1-15.2,минут через десять понизилось до 14.9-15.И регулятор крутил(много-много),вольтметры сверял,напряжение такое и осталось.В помещении,где устанавливал,было в районе 18-20 гр.тепла!!! Сразу же обратился к Грише,ну думаю,может я что не так делаю.Гриша перечислял возможные причины,которые я сразу же проверял.Но ничего не помогало. Через пару дней прозвучал ответ от Гришы:все мейхманы в этих корпусах(320/165амп.) выдают такое напряжение,это нормально,по крайне мере для ХС. вот здесь я дурак и повёлся...успокоился и можно сказать забыл об этом Аккумы лежали на боку,их два ,хавкер 300.Сначала один был подключен,потом и второй.Поставил дины и уси,и так пару дней немного с музыкой.За эти два дня уси срывались в защиту раза 3-4.Это уже было странным,т.к. раньше такого не было.При перезапуске магнитолы раздавался громкий хлопок,и уси продолжали быть в защите.Стоило подождать,и все запускалось и работало. но вот наступил тот роковой день.Завёл двигатель,вкл.магнитолу и последовал ряд громких хлопков и из одного уся повалил дым... в этот же день начал всё разбирать:Отсоединил клемы аккума и уже приготовился их вынимать из машины,как обнаружил чтото мокрое под аккумами(влаги там быть не должно).Жидкость была прозрачного цвета,состояния воды и запахом кислоты.Из клапанов обоих аккумуляторов был след этой жидкости.Дальше вынул коробку,в котором распологались сабовые уси,коробка тоже была мокрая.И коврик весь был мокрый. Транзюки блока питания почти все выгорели. ..обратился к Грише со своей бедой и что я услышал в ответ?:shok::shok::shok::shok::shok::shok: ничего хорошего! не я тебе ставил...я только привёз,на этом моя миссия закончилась..и т.д. мол все вопросы к мейхману.:sad: а генератор продолжает ху.чить 14.9-15.0,а иногда и выше! теперь машина стоит без генератора,т.к.пришлось снять генератор,электрика озадачил :lol: Аккумы пока живые,но чего от них теперь стоит ожидать? столько жидкости.. усил пострадал прошу ярых защитников воздержатся от лишних мнений:sarcastic: У меня стоит мехман 270 ам вольтаж на холостых15-15.5 вольт акб все живые........может проблема не в гене)) D Style Audio 156 дб Сlub Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 а регулятора вольтажа нет ? Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 хавкерам насколько знаю 15-15,5 вольт на постоянку чересчур много, вредно. а вот почему усилки в защиту хз Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У меня стоит мехман 270 ам вольтаж на холостых15-15.5 вольт акб все живые........может проблема не в гене))Слава богу,что аккумы положил на бок. Если не в гене,то в чём?Законы физики никто не отменял,а такое напряжение-это перезаряд.В чём я и убедился,но к сожалению,на себе,на своём кармане! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Сочувствую)) у меня на Экспе 15.6 на холодном, 15.1 на горячем моторе))) ни на хавкерах не на xs power ничего не вытекало, не хлопало и не горело))) щя второй генератор ставлю, теперь боюсь, вдруг что потечёт)) Ссылка на комментарий
DJ. Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Да им 14.6-14.9 уже вредно..... D Style Audio 156 дб Сlub Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 хавкерам насколько знаю 15-15,5 вольт на постоянку чересчур много, вредно. а вот почему усилки в защиту хз причина может быть одна и та же,но это ещё выяснить нужно... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Чудеса... У меня только на морозе 15,4 бывает и то потом падает до 14,9 и ниже... Гена не мехман... Но GMоский. ХС3100... Когда было 2 акб, хс и ексид, то заряд выше 14,5 не поднимался никогда. ::yu:: Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 а регулятора вольтажа нет ?есть маленький резистор,крутил его много-мгого раз,и электрик его проверял-работает минуя резистора напр.не изменилось Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) .Запустил двигатель и напряжение -15.1-15.2, вот здесь я дурак и повёлся...успокоился Надо было не успокаиваться , а решать проблему перенапруги , ибо для АГМ 15+ вольт не есть хорошо . Если в листе написано 15,2 надо было сразу задуматься над этим . Думаю нет проблемы доработать РР и двести напругу до приемлемых 14,5 -14,7 вольт , хотя может быть что и регулятор попросту не работает. Но это все надо было делать ранее... щас , когда все пыхнуло остается только грустить... Обвинять кого то будет не правильно , потому как уже писалось в первом посте-"вот здесь я дурак и повёлся...успокоился" . Изменено 11 марта, 2012 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
павел55 Опубликовано 11 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 епать не перекопать! эт че получаеться мехман вскипятил эти акб? уточнить можно?(чесн не в курсе)а можно хавки боком ложить?? :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти