Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

зарядка 14.9-15.0(((


dm.62

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане!Хочу поделится своим горьким опытом,с которым может столкнутся любой любитель громкой музыки.Всем нам приходится сталкиватся с покупкой или продажей усилителей,аккустики и т.д.Вот и я решил приобрести генератор мейхман.Выделил определённую сумму из своего скудного бюджета и обратился к Грише скилзу.Деньги отправил перед новым годом и со спокойной душой ожидал такой подарок.Генератор приехал во второй половине февраля,через пару дней его установил.Уже ранее имелся опыт по установке нестандартного генератора,поэтому и с этим не возникало проблем.Ремень ровно,регулировка родная,провода на генератор кг-50 +и- .Запустил двигатель и напряжение -15.1-15.2,минут через десять понизилось до 14.9-15.И регулятор крутил(много-много),вольтметры сверял,напряжение такое и осталось.В помещении,где устанавливал,было в районе 18-20 гр.тепла!!!

Сразу же обратился к Грише,ну думаю,может я что не так делаю.Гриша перечислял возможные причины,которые я сразу же проверял.Но ничего не помогало.

Через пару дней прозвучал ответ от Гришы:все мейхманы в этих корпусах(320/165амп.) выдают такое напряжение,это нормально,по крайне мере для ХС.

вот здесь я дурак и повёлся...успокоился и можно сказать забыл об этом

Аккумы лежали на боку,их два ,хавкер 300.Сначала один был подключен,потом и второй.Поставил дины и уси,и так пару дней немного с музыкой.За эти два дня уси срывались в защиту раза 3-4.Это уже было странным,т.к. раньше такого не было.При перезапуске магнитолы раздавался громкий хлопок,и уси продолжали быть в защите.Стоило подождать,и все запускалось и работало.

но вот наступил тот роковой день.Завёл двигатель,вкл.магнитолу и последовал ряд громких хлопков и из одного уся повалил дым...

в этот же день начал всё разбирать:Отсоединил клемы аккума и уже приготовился их вынимать из машины,как обнаружил чтото мокрое под аккумами(влаги там быть не должно).Жидкость была прозрачного цвета,состояния воды и запахом кислоты.Из клапанов обоих аккумуляторов был след этой жидкости.Дальше вынул коробку,в котором распологались сабовые уси,коробка тоже была мокрая.И коврик весь был мокрый.

Транзюки блока питания почти все выгорели.

 

..обратился к Грише со своей бедой и что я услышал в ответ?:shok::shok::shok::shok::shok::shok:

ничего хорошего!

не я тебе ставил...я только привёз,на этом моя миссия закончилась..и т.д.

мол все вопросы к мейхману.:sad:

а генератор продолжает ху.чить 14.9-15.0,а иногда и выше!

 

 

теперь машина стоит без генератора,т.к.пришлось снять генератор,электрика озадачил :lol: Аккумы пока живые,но чего от них теперь стоит ожидать? столько жидкости..

усил пострадал

 

прошу ярых защитников воздержатся от лишних мнений:sarcastic:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну чо это печалька((( :sad:

Изменено пользователем Вовчег

:pop:

Ссылка на комментарий

да уж :sad:

с мехманом идет какой нидь паспорт или инструкция ?

про напругу что нидь пишется ?

Ссылка на комментарий
да уж :sad:

с мехманом идет какой нидь паспорт или инструкция ?

про напругу что нидь пишется ?

на коробке в строке- тест,у меня 15.2,инструкция есть на американском
Ссылка на комментарий
Привет форумчане!Хочу поделится своим горьким опытом,с которым может столкнутся любой любитель громкой музыки.Всем нам приходится сталкиватся с покупкой или продажей усилителей,аккустики и т.д.Вот и я решил приобрести генератор мейхман.Выделил определённую сумму из своего скудного бюджета и обратился к Грише скилзу.Деньги отправил перед новым годом и со спокойной душой ожидал такой подарок.Генератор приехал во второй половине февраля,через пару дней его установил.Уже ранее имелся опыт по установке нестандартного генератора,поэтому и с этим не возникало проблем.Ремень ровно,регулировка родная,провода на генератор кг-50 +и- .Запустил двигатель и напряжение -15.1-15.2,минут через десять понизилось до 14.9-15.И регулятор крутил(много-много),вольтметры сверял,напряжение такое и осталось.В помещении,где устанавливал,было в районе 18-20 гр.тепла!!!

Сразу же обратился к Грише,ну думаю,может я что не так делаю.Гриша перечислял возможные причины,которые я сразу же проверял.Но ничего не помогало.

Через пару дней прозвучал ответ от Гришы:все мейхманы в этих корпусах(320/165амп.) выдают такое напряжение,это нормально,по крайне мере для ХС.

вот здесь я дурак и повёлся...успокоился и можно сказать забыл об этом

Аккумы лежали на боку,их два ,хавкер 300.Сначала один был подключен,потом и второй.Поставил дины и уси,и так пару дней немного с музыкой.За эти два дня уси срывались в защиту раза 3-4.Это уже было странным,т.к. раньше такого не было.При перезапуске магнитолы раздавался громкий хлопок,и уси продолжали быть в защите.Стоило подождать,и все запускалось и работало.

но вот наступил тот роковой день.Завёл двигатель,вкл.магнитолу и последовал ряд громких хлопков и из одного уся повалил дым...

в этот же день начал всё разбирать:Отсоединил клемы аккума и уже приготовился их вынимать из машины,как обнаружил чтото мокрое под аккумами(влаги там быть не должно).Жидкость была прозрачного цвета,состояния воды и запахом кислоты.Из клапанов обоих аккумуляторов был след этой жидкости.Дальше вынул коробку,в котором распологались сабовые уси,коробка тоже была мокрая.И коврик весь был мокрый.

Транзюки блока питания почти все выгорели.

 

..обратился к Грише со своей бедой и что я услышал в ответ?:shok::shok::shok::shok::shok::shok:

ничего хорошего!

не я тебе ставил...я только привёз,на этом моя миссия закончилась..и т.д.

мол все вопросы к мейхману.:sad:

а генератор продолжает ху.чить 14.9-15.0,а иногда и выше!

 

 

теперь машина стоит без генератора,т.к.пришлось снять генератор,электрика озадачил :lol: Аккумы пока живые,но чего от них теперь стоит ожидать? столько жидкости..

усил пострадал

 

прошу ярых защитников воздержатся от лишних мнений:sarcastic:

 

У меня стоит мехман 270 ам вольтаж на холостых15-15.5 вольт акб все живые........может проблема не в гене))

D Style Audio

 

156 дб Сlub :biggrin:

Ссылка на комментарий

хавкерам насколько знаю 15-15,5 вольт на постоянку чересчур много, вредно.

а вот почему усилки в защиту хз

Ссылка на комментарий
У меня стоит мехман 270 ам вольтаж на холостых15-15.5 вольт акб все живые........может проблема не в гене))
Слава богу,что аккумы положил на бок.

Если не в гене,то в чём?Законы физики никто не отменял,а такое напряжение-это перезаряд.В чём я и убедился,но к сожалению,на себе,на своём кармане!

Ссылка на комментарий

Сочувствую)) у меня на Экспе 15.6 на холодном, 15.1 на горячем моторе))) ни на хавкерах не на xs power ничего не вытекало, не хлопало и не горело))) щя второй генератор ставлю, теперь боюсь, вдруг что потечёт))

Ссылка на комментарий
хавкерам насколько знаю 15-15,5 вольт на постоянку чересчур много, вредно.

а вот почему усилки в защиту хз

причина может быть одна и та же,но это ещё выяснить нужно...
Ссылка на комментарий

Чудеса... У меня только на морозе 15,4 бывает и то потом падает до 14,9 и ниже... Гена не мехман... Но GMоский. ХС3100... Когда было 2 акб, хс и ексид, то заряд выше 14,5 не поднимался никогда.

::yu::

Ссылка на комментарий
а регулятора вольтажа нет ?
есть маленький резистор,крутил его много-мгого раз,и электрик его проверял-работает

минуя резистора напр.не изменилось

Ссылка на комментарий
.Запустил двигатель и напряжение -15.1-15.2,

вот здесь я дурак и повёлся...успокоился

 

Надо было не успокаиваться , а решать проблему перенапруги , ибо для АГМ 15+ вольт не есть хорошо . Если в листе написано 15,2 надо было сразу задуматься над этим . Думаю нет проблемы доработать РР и двести напругу до приемлемых 14,5 -14,7 вольт , хотя может быть что и регулятор попросту не работает.

Но это все надо было делать ранее... щас , когда все пыхнуло остается только грустить...

 

Обвинять кого то будет не правильно , потому как уже писалось в первом посте-"вот здесь я дурак и повёлся...успокоился" .

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий

епать не перекопать!

эт че получаеться мехман вскипятил эти акб?

уточнить можно?(чесн не в курсе)а можно хавки боком ложить??

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...