Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Клип и запись. Клиповые треки.


Рекомендуемые сообщения

:hi::drinks:

Про клип все ясно... ограничение выходного сигнала питающим напряжением, просад или использование низкоома для попытки выжать больше номинала уся.

 

А бывают ли, или можно сделать клипованую запись?

Я думаю что это фантастика. Ибо клип порождение выходных транзисторов... А любая запись, тобишь аналоговый звук это переменка. И как можно заставить усь выдавать постоянку, если усь работает в штатном режиме?

 

И есчо!

Думаю, не правильно говорить про клип ГУ, там скорее наблюдается превышение допустимых искажений.

Это несколько отличается от Клипа - когда транзюки тупо гонят всплески постоянки из-за нехватки питания...

Ссылка на комментарий

Ну и чо? В любом звуковом редакторе басы на +30дб и клип страшный.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
:hi::drinks:

Про клип все ясно... ограничение выходного сигнала питающим напряжением, просад или использование низкоома для попытки выжать больше номинала уся.

 

А бывают ли, или можно сделать клипованую запись?

Я думаю что это фантастика. Ибо клип порождение выходных транзисторов... А любая запись, тобишь аналоговый звук это переменка. И как можно заставить усь выдавать постоянку, если усь работает в штатном режиме?

 

И есчо!

Думаю, не правильно говорить про клип ГУ, там скорее наблюдается превышение допустимых искажений.

Это несколько отличается от Клипа - когда транзюки тупо гонят всплески постоянки из-за нехватки питания...

 

Запись с искажениями будет, а с клипом как на сабе, не уверен. Постоянка будет снижена кондерами, их в гу и преде уся предостаточно. В советских усилках (бытовуха) на выходе стоял кондер на не сколько тысяч мкФ, переменку пропускал, а постоянку отсеивал.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Запись с искажениями будет, а с клипом как на сабе, не уверен. Постоянка будет снижена кондерами, их в гу и преде уся предостаточно. В советских усилках (бытовуха) на выходе стоял кондер на не сколько тысяч мкФ, переменку пропускал, а постоянку отсеивал.

 

:sarcastic: Ох Серега, Серега:sarcastic:

расскажи нам поподробнее про усилители класса А:sarcastic:

 

запишите трек, да тот же синус, на уровне не 0, а +12 дб.... и на той же громкости слухайте (под настройку в 0 дБ):biggrin:

а кондеры фтопку:sarcastic: и не надейся что они тебя спасут:hi:

Ссылка на комментарий
:sarcastic: Ох Серега, Серега:sarcastic:

расскажи нам поподробнее про усилители класса А:sarcastic:

 

запишите трек, да тот же синус, на уровне не 0, а +12 дб.... и на той же громкости слухайте (под настройку в 0 дБ):biggrin:

а кондеры фтопку:sarcastic: и не надейся что они тебя спасут:hi:

 

Тут соглашусь но не во всем, тот клип что получается из за перегруза выхода уся и просадки по питанию, с модулировать сигналом с гу ,без перегруза уся, не уверен что так получится. Вопрос был задан автором темы, можно ли сделать клипованую запись? давай проверим запишем её в сильном клипе (снимем сигнал с выхода уся) потом пропустим заново но без перегруза уся. И проверим разницу. Идея понятна?:smile:

:drinks:

Ссылка на комментарий
Тут соглашусь но не во всем, тот клип что получается из за перегруза выхода уся и просадки по питанию, с модулировать сигналом с гу ,без перегруза уся, не уверен что так получится. Вопрос был задан автором темы, можно ли сделать клипованую запись? давай проверим запишем её в сильном клипе (снимем сигнал с выхода уся) потом пропустим заново но без перегруза уся. И проверим разницу. Идея понятна?:smile:

 

ДА, СЕРГЕЙ, ПОНЯТНА:hi:

ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:wink:

ОРЕМ В ДИКТОФОН И ЗАПИСЫВАЕМ:wink: СЛУШАЕМ НА МАЛЕНЬКОЙ ГРОМКОСТИ (БЕЗ ПЕРЕГРУЗА УСЯ:wink:)

 

А МОЯ ИДЕЯ ПОНЯТНА?:wink:

Ссылка на комментарий
ДА, СЕРГЕЙ, ПОНЯТНА:hi:

ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:wink:

ОРЕМ В ДИКТОФОН И ЗАПИСЫВАЕМ:wink: СЛУШАЕМ НА МАЛЕНЬКОЙ ГРОМКОСТИ (БЕЗ ПЕРЕГРУЗА УСЯ:wink:)

 

А МОЯ ИДЕЯ ПОНЯТНА?:wink:

 

Будет просто искаженный сигнал, какая разница какой сигнал, какие частоты, фазы и тп. Перегруза выхода уся нет, саб в клип то мы не загоним:wink: или не так?:smile:

:drinks:

Ссылка на комментарий

И ИШЧО... некоторые уси тестят, подавая на их вход откровенный прямоугольник.... А затем зырят, каково было изменение формы сигнала усилом:wink:

Ссылка на комментарий
И ИШЧО... некоторые уси тестят, подавая на их вход откровенный прямоугольник.... А затем зырят, каково было изменение формы сигнала усилом:wink:

 

все таки усь меняет форму прямоугольника? И какая частота сигнала теста? Я думаю будет разница при 20Гц и 2 КГц.

:drinks:

Ссылка на комментарий
все таки усь меняет форму прямоугольника? И какая частота сигнала теста? Я думаю будет разница при 20Гц и 2 КГц.

 

Все усилы меняют форму прямоугольника, какие то в меньшей степени, какие то в большей.

Я готов с тобой спорить до победного, вот только скажи, Сергей, для тябя клиппинг, клипованый сигнал, это что ???:wink: Прямоугольник ???

есть сомнения, что его можно записать на некий носитель ???:wink:

утрирую, но все же... без ЦАПа, любая запись с компакт диска (двд, сда да не важно) это уже прямоугольники, а следовательно клип (100110101000101010):wink::biggrin:

есть сомнения, что на магнитную пленку нельзя записать прямоугольники ??? Нельзя с помощью записывающей головки (а внутри катушка:biggrin:) сориентировать домены на магнитной ленте таким образом, чтобы при воспроизведении так же считывались прямоугольники ???:wink::biggrin:

 

Не нужно наивно полагать, что вершина прямоугольного импульса-есть постоянка:wink: Енто целая куча гармонических составляющих разной амплитуды:wink: первая гармоника (с частотой основного сгнала), вторая гармоника, третья, четвертая и т.д.... пока усил в состоянии усилить, передать в последующие тракты усиления все это скопище:wink: Ну тут ограничение разделительными емкостями между каскадами, емкости пн-переходов транзюков ну и т.д.:wink:

Одно из простейших доказательств того, что клипованый сигнал-это никуя не постоянка (по спектральному составу):wink:

многие видели на замерах, ну пусть это будет датчик-2, например...

Валим валим громкость, на выходе растет, растет уровень на одной частоте.... и тут хоп-КЛИП НАСТАЛ:biggrin:

а на дисплее ноута справа от основной частоты (ну пусть будет 30 Гц) появляется палка на частоте 60 Гц, палка на частоте 90 Гц:wink: и так далее :biggrin: Ну тут уж без дикого фанатизма, сабовый дин физически не сможет воспроизвести самые высшие гармоники:wink:

 

к чему это все.... Как ты думаешь... А че запишет предусилитель на некий носитель в качестве прямоугольника ????:wink:

А я думаю вот эту самую кучу синусов разной частоты:biggrin: Не всю разумеется, эффективный диапазон рабочих частот этого не позволит...

Но в сумме, даже с успехом записанные гармоники, дадут тебе на экране тот же прямоугольник:biggrin: Со слегка измененной формой:wink: что ты назвал всего лишь искажениями...

 

и да... мы не разговариваем синусами, инструменты ими не играют... всегда присутствует импульсная составляющая в спектральном составе звукового сигнала:hi: всегда....

Ссылка на комментарий
ДА, СЕРГЕЙ, ПОНЯТНА:hi:

ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:wink:

ОРЕМ В ДИКТОФОН И ЗАПИСЫВАЕМ:wink: СЛУШАЕМ НА МАЛЕНЬКОЙ ГРОМКОСТИ (БЕЗ ПЕРЕГРУЗА УСЯ:wink:)

 

А МОЯ ИДЕЯ ПОНЯТНА?:wink:

 

 

Респект:hi: Пример простой и понятный... даже на мизерной громкости будет слышен дикий хрип и треск.

НО, что здесь будет???

 

1) Просто Гармонические искажения, грязь, шум и т.д. (микрофон будет не в силах записать весь динамический диапазон истеричного крика и запишет что сможет...))

 

2) Или Гармонические искажения, грязь, шум и т.д плюс

проскакивающая постоянка на динамик диктофона.

 

 

Как-бы ясно что легко сделать запись и дофига таких треков, которые на мизерной громкости гаменно играют, с хрипом и грязью... Но Будет ли такая запись заставлять гнать постоянку усем на саб??? Вот в чем вопрос-то:hi:

 

Я считаю что: Клип это сугубо проскакивающая постоянка на выходе уся. Это не одно и тоже что херовская запись, шумы и т.д. Если я правильно понял, то многие видят любой хрипящий сигнал и херовую запись как клип.

 

У многих было или есть радио дома, то, которое по проводам)) Так оно вечно хрепит и бздит)) Клип??:wacko2::sarcastic:

Ссылка на комментарий
Респект:hi: Пример простой и понятный... даже на мизерной громкости будет слышен дикий хрип и треск.

НО, что здесь будет???

 

1) Просто Гармонические искажения, грязь, шум и т.д. (микрофон будет не в силах записать весь динамический диапазон истеричного крика и запишет что сможет...))

 

2) Или Гармонические искажения, грязь, шум и т.д плюс

проскакивающая постоянка на динамик диктофона.

 

 

Как-бы ясно что легко сделать запись и дофига таких треков, которые на мизерной громкости гаменно играют, с хрипом и грязью... Но Будет ли такая запись заставлять гнать постоянку усем на саб??? Вот в чем вопрос-то:hi:

 

Я считаю что: Клип это сугубо проскакивающая постоянка на выходе уся. Это не одно и тоже что херовская запись, шумы и т.д. Если я правильно понял, то многие видят любой хрипящий сигнал и херовую запись как клип.

 

У многих было или есть радио дома, то, которое по проводам)) Так оно вечно хрепит и бздит)) Клип??:wacko2::sarcastic:

 

Согласен.:hi: ту условную постоянку (понятно, что там она условна, и присутствующая в ней амплитуда переменки, уже не влияет на общую картину клипа) не получить просто сигналом без перегрузки уся.:hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий

Конкретный вопрос - конкретный ответ!

 

Моя система при громкости 24 играет любых негров. При макс просаде в 12,6-12,7 в пике. Клипа ессно нет. как и какого-либо запаха.

 

Кто мне предоставит, если это возможно, записанных с клипом негров, чтобы на 24громкости у меня завонял саб???

 

Звучание должно быть сносное, ессно, т.е. можно было слушать.

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Конкретный вопрос - конкретный ответ!

 

Моя система при громкости 24 играет любых негров. При макс просаде в 12,6-12,7 в пике. Клипа ессно нет. как и какого-либо запаха.

 

Кто мне предоставит, если это возможно, записанных с клипом негров, чтобы на 24громкости у меня завонял саб???

 

Звучание должно быть сносное, ессно, т.е. можно было слушать.

 

:biggrin: вот тебя Серега прет:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...