Сергей152 Опубликовано 17 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Всем привет! Интересует такой исход. Хочу поставить на Ваз 2110 гену от фольца,ампер на 150. Какую кислоту лучше залить под капот,на сколько ампер!? Как новый гена будет сказываться на работе всей электронике в авто!? Возможно буду ставить вторую кислоту в багажник! Изменено 17 марта, 2012 пользователем Сергей152 Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 18 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Всем привет! Интересует такой исход. Хочу поставить на Ваз 2110 гену от фольца,ампер на 150. Какую кислоту лучше залить под капот,на сколько ампер!? Любую. Мощность генератора никак не связана с ограничением по емкости АКБ . Разница будет только в скорости их заряда . При мощности генератора в 150Ампер , можешь смело ставить АКБ с суммарной мощностью 500-600 А.ч. Ссылка на комментарий
Brain Опубликовано 18 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 И будет дикий недозаряд батарей, который приведёт к их быстрой кончине Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 18 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 И будет дикий недозаряд батарей, который приведёт к их быстрой кончине Ты хорошо подумал прежде чем написать свое шикарное умозаключение ? :empathy2: Если я правильно тебя понял - заряд АКБ малым током полная шляпа ? Ну тогда скажи - какой силы ток нужен для нормального в твоем понимании заряда АКБ емкостью например 100А.ч. ? Подумай хорошо ( а еще лучше погугли :sarcastic:) и еще раз посмотри что у автора генератор планируется на 150А. :hi: Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 18 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ты хорошо подумал прежде чем написать свое шикарное умозаключение ? :empathy2: Если я правильно тебя понял - заряд АКБ малым током полная шляпа ? Ну тогда скажи - какой силы ток нужен для нормального в твоем понимании заряда АКБ емкостью например 100А.ч. ? Подумай хорошо ( а еще лучше погугли :sarcastic:) и еще раз посмотри что у автора генератор планируется на 150А. :hi: Всё правильно говоришь! у меня щас родной ген на 80, под капотом кислота 63 и в багажнике 55- всё шикарно заряжается, при этом ещё и наваливаю постоянно :music: P.S. Скоро будет 150А. Лежит в гараже-новый:nyam2: Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 18 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Наблюдения за системой.(своей) Гена штат-70А. АКБ XS 57а/ч(1600А). Сила КГ35. Потребитель 1600 W в багажнике. Начало работы-14.3 В(на торпеде). Работа ровно 1 минута.(специфика така...) Сваливание вольтметра(очень постепенно) до 12.3 В. После отключения системы(автоматически/датчик) 13.8 В.с последующим ростом до 14.0-14.3 В. http://www.youtube.com/watch?v=yMw1ho2mVZs + Работае дрыгатель,ближний свет,печка(2 об.)свет в салоне. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Сергей152 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Планирую поставить под 150 гену 63 АКБ,а в багажник пока незнаю что воткнуть,чтобы перезаряда или наоборот недозаряда не было! Стоит 2 ГЗ 12 экстрим,кекс 1.1000 И еще,стоит кондер на 2Ф,будет от него толк при таком питалове или нет!? Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 18 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Планирую поставить под 150 гену 63 АКБ,а в багажник пока незнаю что воткнуть,чтобы перезаряда или наоборот недозаряда не было! Стоит 2 ГЗ 12 экстрим,кекс 1.1000 И еще,стоит кондер на 2Ф,будет от него толк при таком питалове или нет!? Какой перезаряд и недозаряд... Ставь под капот и в багажник по 60а. Выкинь кондер. Купи норм провода. 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
Сергей152 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Провода КГ 50 буду тянуть! Хотелось бы шок или кну,но че то денег жалко( Изменено 18 марта, 2012 пользователем Сергей152 Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 18 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Какой перезаряд и недозаряд... Ставь под капот и в багажник по 60а. Выкинь кондер. Купи норм провода. ЭЭЭ парни..., кондёр не трогать, из некоторых получается выковорить очень хороший цифровой вольтметр, главное совершенно бесплатно, а потом можно и выкидывать . Ссылка на комментарий
Сергей152 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Хах))) Ну если что только так! Всем спасибо!) Изменено 18 марта, 2012 пользователем Сергей152 Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Здравствуйте!:hi:чтоб Тем не плодить,спрошу здесь если можно!? проблема такая!после поездки по трассе с высокими оборотами крякнул генератор (2110 105ампер)!упало напряжение на вольтметре до 12.7 вольт!остановился постоял маленько на холостых постепенно поднялось до 14.4 в,поехал дальше напруга сразу упала и всю дорогу то поднималась максимум до 13.5 то падала до 12.7!обычно напряжение держится 14.7! завел на следующее утро показывает 14.7 только прогреется маленько и сразу падает до 12.7!и так второе утро подряд!ключ поворачиваю лампа зарядки загорается завожу машину тухнет показывает будто зарядка пошла!померил на клеммах генератора показывает напряжение 12.5 вольт! в какую сторону капать даже не знаю!если бы регулятор напряжения накрылся думаю и на холодную бы не было напряжения!?сам грешу на диодный мост!держал высокие обороты всю дорогу и именно в этот момент все накрылось! помогите советом!? 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Лучший совет-едь к автоэлектрику. Что угодно может быть(щетки, диодный мост и т.д) Чё гадать. Потом нам напишешь что было. 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Лучший совет-едь к автоэлектрику. Что угодно может быть(щетки, диодный мост и т.д) Чё гадать. Потом нам напишешь что было. да у нас такие автоэлектрики что знаешь!сначала пялятся как ты гену от ваз 2110 в ваз 2106 вталкал а потом на угад давай провода тыкать! 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
den99.85 Опубликовано 19 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ребя,подскажите,хочу второй аккумулятор в багажник поставить,как правильно его подключить и ваще куда провода кинуть?:mic29: ::bb:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти