Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Интересует такой исход.

Хочу поставить на Ваз 2110 гену от фольца,ампер на 150.

Какую кислоту лучше залить под капот,на сколько ампер!?

Как новый гена будет сказываться на работе всей электронике в авто!?

Возможно буду ставить вторую кислоту в багажник!

Изменено пользователем Сергей152
Ссылка на комментарий
Всем привет!

Интересует такой исход.

Хочу поставить на Ваз 2110 гену от фольца,ампер на 150.

Какую кислоту лучше залить под капот,на сколько ампер!?

 

Любую. Мощность генератора никак не связана с ограничением по емкости АКБ . Разница будет только в скорости их заряда .

 

При мощности генератора в 150Ампер , можешь смело ставить АКБ с суммарной мощностью 500-600 А.ч.

Ссылка на комментарий
И будет дикий недозаряд батарей, который приведёт к их быстрой кончине

 

Ты хорошо подумал прежде чем написать свое шикарное умозаключение ? :empathy2:

 

Если я правильно тебя понял - заряд АКБ малым током полная шляпа ? Ну тогда скажи - какой силы ток нужен для нормального в твоем понимании заряда АКБ емкостью например 100А.ч. ?

Подумай хорошо ( а еще лучше погугли :sarcastic:) и еще раз посмотри что у автора генератор планируется на 150А. :hi:

Ссылка на комментарий
Ты хорошо подумал прежде чем написать свое шикарное умозаключение ? :empathy2:

 

Если я правильно тебя понял - заряд АКБ малым током полная шляпа ? Ну тогда скажи - какой силы ток нужен для нормального в твоем понимании заряда АКБ емкостью например 100А.ч. ?

Подумай хорошо ( а еще лучше погугли :sarcastic:) и еще раз посмотри что у автора генератор планируется на 150А. :hi:

 

Всё правильно говоришь! :wink: у меня щас родной ген на 80, под капотом кислота 63 и в багажнике 55- всё шикарно заряжается, при этом ещё и наваливаю постоянно :music:

P.S. Скоро будет 150А. Лежит в гараже-новый:nyam2:

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

Наблюдения за системой.(своей)

 

Гена штат-70А.

АКБ XS 57а/ч(1600А).

Сила КГ35.

Потребитель 1600 W в багажнике.

Начало работы-14.3 В(на торпеде).

Работа ровно 1 минута.(специфика така...)

Сваливание вольтметра(очень постепенно) до 12.3 В.

После отключения системы(автоматически/датчик) 13.8 В.с последующим ростом до 14.0-14.3 В.

 

http://www.youtube.com/watch?v=yMw1ho2mVZs

 

+ Работае дрыгатель,ближний свет,печка(2 об.)свет в салоне.

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Планирую поставить под 150 гену 63 АКБ,а в багажник пока незнаю что воткнуть,чтобы перезаряда или наоборот недозаряда не было!

Стоит 2 ГЗ 12 экстрим,кекс 1.1000

И еще,стоит кондер на 2Ф,будет от него толк при таком питалове или нет!?

Ссылка на комментарий
Планирую поставить под 150 гену 63 АКБ,а в багажник пока незнаю что воткнуть,чтобы перезаряда или наоборот недозаряда не было!

Стоит 2 ГЗ 12 экстрим,кекс 1.1000

И еще,стоит кондер на 2Ф,будет от него толк при таком питалове или нет!?

 

Какой перезаряд и недозаряд... Ставь под капот и в багажник по 60а. Выкинь кондер. Купи норм провода.

2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz

Ссылка на комментарий

Провода КГ 50 буду тянуть! Хотелось бы шок или кну,но че то денег жалко(

Изменено пользователем Сергей152
Ссылка на комментарий
Какой перезаряд и недозаряд... Ставь под капот и в багажник по 60а. Выкинь кондер. Купи норм провода.

 

ЭЭЭ парни..., кондёр не трогать, из некоторых получается выковорить очень хороший цифровой вольтметр, главное совершенно бесплатно, а потом можно и выкидывать :smile:.

Ссылка на комментарий

Хах)))

Ну если что только так!

Всем спасибо!)

Изменено пользователем Сергей152
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!:hi:чтоб Тем не плодить,спрошу здесь если можно!?

проблема такая!после поездки по трассе с высокими оборотами крякнул генератор (2110 105ампер)!упало напряжение на вольтметре до 12.7 вольт!остановился постоял маленько на холостых постепенно поднялось до 14.4 в,поехал дальше напруга сразу упала и всю дорогу то поднималась максимум до 13.5 то падала до 12.7!обычно напряжение держится 14.7!

завел на следующее утро показывает 14.7 только прогреется маленько и сразу падает до 12.7!и так второе утро подряд!ключ поворачиваю лампа зарядки загорается завожу машину тухнет показывает будто зарядка пошла!померил на клеммах генератора показывает напряжение 12.5 вольт!

в какую сторону капать даже не знаю!если бы регулятор напряжения накрылся думаю и на холодную бы не было напряжения!?сам грешу на диодный мост!держал высокие обороты всю дорогу и именно в этот момент все накрылось!

помогите советом!?

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий

Лучший совет-едь к автоэлектрику. Что угодно может быть(щетки, диодный мост и т.д) Чё гадать. Потом нам напишешь что было.

2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz

Ссылка на комментарий
Лучший совет-едь к автоэлектрику. Что угодно может быть(щетки, диодный мост и т.д) Чё гадать. Потом нам напишешь что было.

 

да у нас такие автоэлектрики что знаешь!сначала пялятся как ты гену от ваз 2110 в ваз 2106 вталкал а потом на угад давай провода тыкать!

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий

ребя,подскажите,хочу второй аккумулятор в багажник поставить,как правильно его подключить и ваще куда провода кинуть?:mic29:

::bb::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...