Hellscream Опубликовано 22 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Всем привет! Встал вопрос о замене генератора на более мощный чем штатный, фирмы Mechman. Вопрос собственно к Грише, и к людям которые сталкивались с похожей темой! Машина тойота марк 2, 90 кузов, двигатель 1JZ-GE, 2,5 литра! Хочу конечно же по максимуму, не менее 250 ампер! Знаю что Руслан на 110 кузове ставил гену, так что откликнись марковод! Чтобы встал нормально, без жёстких геморов по установке...ремень ни ремень там какой, штатный вкатит или менять...на какой...в общем прошу помощи, т.к. сам нихрена не смыслю в этой теме!:hi: 86 регион. Ссылка на комментарий
Hellscream Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Народ, прошу помощи!!! 86 регион. Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 23 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 у Руса 2гены) ремень подбирать по длинне. Самый жоский геморой который может всплыть это изготовление крепежа для соосной установки и шкив для подбора диапазона оборотов. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ну как бы Миха все уже сказал :hi: тут вопрос финансов, либо берешь мехмана , либо ставишь второго гену точно такого что и сейчас стоит и цепляешь их в паралель Ссылка на комментарий
Hellscream Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 а сколько родной гена будет стоить? и как его подключать, крепить и т.д. ремень тоже как понимаю нужен будет длиннее? 86 регион. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 а сколько родной гена будет стоить? и как его подключать, крепить и т.д. ремень тоже как понимаю нужен будет длиннее? родного гену возьмешь на разборке за 3-4 тысячи. если у вас там нету то у себя найду. марк 2 90 очень распространенная в сибири машинка но для начала надо определить ваапще что впихуемо под твой капот. может мехмана и поставить будет не вариант. надо будет снять своего гену, посмотреть точно его модель и заодно примерить куда установить второй. проверить куда сможет войти. далее уже токарь или сварщик в помощь, сделают новое крепление, добавят второго гену. ремень подбирается по количеству канавок и по длине экспериментальным путем. я брал несколько в магазе. потом лишние вернул. подошел от хонды длиной 2135 мм 6-ти канавчатый. но у тебя возможно маленька другая получится длина, хотя движки у нас в базе одинаковые, у меня 1JZ-FSE/ единство электрику я хз, это надо к электрику обратицца чтоб заставил гены работать вместе Ссылка на комментарий
Hellscream Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Ну так то недорого, нужно заехать, уточнить сколько стоить будет...ну движки так то 1 в 1! думаю и по расположению отличаются лишь расположением аккума! короче...на центр тойотовский заехать надо...там мастер как раз по электрике волокёт вроде! 86 регион. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 24 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 и еще, надо посмотреть по модели какая у генератора мощность. но вроде как на движки 2.5 должен идти с завода тот что помощнее, 110 чтоли амп, уже не помню. ну и в итоге с двух ген мощность 200 амп должно быть достаточно с электриком договорись чтоб сразу и релюшку поставил другую помощней если оно потребуется , главное чтоб вместе они давали напругу 14,4 вольт на холодной, и 14 на горячей. это очень важно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти