Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Теория о минусе


Рекомендуемые сообщения

ТАк и не нашел четкого ответа, можно ли пускать минус на кузов? и какая разница если тянуть от акума?

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Что пускать, куда пускать???

 

Минус полюбому должен быть на кузове, и иметь хорошее сединение с мотором.

От акума также должно быть крепление на кузов.

 

Если усь жрет немного (ампер 50) минус можно взять в месте кузова где толстое железо и будет обеспечен добротный контакт (естественно зачистить от краски, чтоб контакт был).

Если уси жрут дофига, нужно минус тянуть от акума, проводкой соответственого сечения.

 

Также не должно быть loop-ов (кольца). Тоесть все земли должны расходится как звезда (дерево), от одной точки.

 

:boredom:

---

Ссылка на комментарий

усь дд м3а и ддс5, а все же какая разница на кузов или проводом тянуть?

будут кг 50

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Ну так по любому нужно от акума тянуть и - и +.

Если от кузова - нет хорошего контакта (в любом случае), в железа хуже проводимость, и места соединения минуса - могут грется не по детски.

 

Нужно тянуть минус, тогда не будет диких просадок, и усю лучше.

---

Ссылка на комментарий

Ну так вы объясните с научной точки с зрения почему именно тянуть а не на кузов?

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

ты что-нибудь слышал про блуждающие токи? их в кузове куева туча. токопроводность меди в любом случае больше чем у железяки. я вообще от движка минус взял.

Ссылка на комментарий

Все завист от токопроводимости металла.....

Также ток течет от + к минусу ....тем самым когда у тебя на моноблок идут два хороших проводника таких как КГ50 например.....тем самым питание твоего усилителя улучшается в разы...нежели у тебя возврат тока будет идти через кузов авто.....тем самым значительно уменьшатся просадки на клемах усилителя.....

 

Поэтому люди и тянут отдельные протяжки на + и минус.....а в соревновательных системах количество проводников на + и минус переваливает за 10-20 протяжек.....чтобы минимизировать потери в питании на моноблоке....

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Немного юмора:

сколько м3а потребляет 200А? теперь приложи 200А к кузову - ОПЛЯ дырка(как от сварки!)

только лень и деньги заказчика -=заставляют минус к кузову цеплять(!) незабываем этот МИНУС на кузов подать. Я в живую видел как штатная оплётка (такая фигня как шлейф плоский) на ваз дымила и тлела под нагрузкой!

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий

Ну юмористы блин одни, я и хотел научного основания данного вопроса)))

спасибо тем кто разъяснил, буду тянуть и минус

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...