pobeda Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ТАк и не нашел четкого ответа, можно ли пускать минус на кузов? и какая разница если тянуть от акума? АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
VitaliyHTC Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Что пускать, куда пускать??? Минус полюбому должен быть на кузове, и иметь хорошее сединение с мотором. От акума также должно быть крепление на кузов. Если усь жрет немного (ампер 50) минус можно взять в месте кузова где толстое железо и будет обеспечен добротный контакт (естественно зачистить от краски, чтоб контакт был). Если уси жрут дофига, нужно минус тянуть от акума, проводкой соответственого сечения. Также не должно быть loop-ов (кольца). Тоесть все земли должны расходится как звезда (дерево), от одной точки. :boredom: --- Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 усь дд м3а и ддс5, а все же какая разница на кузов или проводом тянуть? будут кг 50 АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
VitaliyHTC Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ну так по любому нужно от акума тянуть и - и +. Если от кузова - нет хорошего контакта (в любом случае), в железа хуже проводимость, и места соединения минуса - могут грется не по детски. Нужно тянуть минус, тогда не будет диких просадок, и усю лучше. --- Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 для м3 тяни родной кг50 или нулевку, и плюс и минус ))) не жалей меди ) Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Ну так вы объясните с научной точки с зрения почему именно тянуть а не на кузов? АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 26 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ты что-нибудь слышал про блуждающие токи? их в кузове куева туча. токопроводность меди в любом случае больше чем у железяки. я вообще от движка минус взял. Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 26 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Все завист от токопроводимости металла..... Также ток течет от + к минусу ....тем самым когда у тебя на моноблок идут два хороших проводника таких как КГ50 например.....тем самым питание твоего усилителя улучшается в разы...нежели у тебя возврат тока будет идти через кузов авто.....тем самым значительно уменьшатся просадки на клемах усилителя..... Поэтому люди и тянут отдельные протяжки на + и минус.....а в соревновательных системах количество проводников на + и минус переваливает за 10-20 протяжек.....чтобы минимизировать потери в питании на моноблоке.... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 26 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Немного юмора: сколько м3а потребляет 200А? теперь приложи 200А к кузову - ОПЛЯ дырка(как от сварки!) только лень и деньги заказчика -=заставляют минус к кузову цеплять(!) незабываем этот МИНУС на кузов подать. Я в живую видел как штатная оплётка (такая фигня как шлейф плоский) на ваз дымила и тлела под нагрузкой! Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Ну юмористы блин одни, я и хотел научного основания данного вопроса))) спасибо тем кто разъяснил, буду тянуть и минус АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти