Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

посоветуйте фронт под Eton ECC 300.2


mohov_a

Рекомендуемые сообщения

serg150,

 

Да крещендо слышал в авто, причем одни из топовых! Это не дины, а наи**алово.

 

Бостона УЖЕ НЕТ караудийного, наверное тока такой СПЕЦ как ты об этом не вкурсе. А аналогичные модели ДИНов Бостон я найду ещё под несколькими марками (последние модели, которые выпускались). Тока сделаю с тобой лично толкьо на спор тысяч на (хз скока у тебя есть) ну на 100ню, что найду аналогичные модели. Тыж москвич - приезжай замажем! А то всё ДИТЁ из себя строишь....

 

Хеликс по уровню ДИНОВ опустился очень сильно. Просто посмотреть достаточно, что и какие модели были раньше и какие сейчас и учесть инфляцию! Посчитай ****** и поймешь.

 

 

Вернись обратно на Магнитолу!

комната прослушивания (АвтоЗвук)

Москва

САО

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Господа давайте будем талерантнее друг к другу:flag_of_truce:

Тема создана не для перепалок::nhl::, а для подбора акустики под определенный усилитель с учетом потребностей автора (то есть моих) и призвана помоч максимально эффективно использовать возможности строящейся системы:smile:

Каждое мнение имеет право на жизнь и оно очень для меня важно, естественно в глазах другого оно будет субъективным, на вкус и цвет - все фламастеры разные:smile:

Спасибо всем за понимания и мнения.

 

ЗЫ Решение еще не принято.

Ушел в СЫКУ...

Но обещал вернутся)))

Ссылка на комментарий
serg150,

 

Да крещендо слышал в авто, причем одни из топовых! Это не дины, а наи**алово.

 

Бостона УЖЕ НЕТ караудийного, наверное тока такой СПЕЦ как ты об этом не вкурсе. А аналогичные модели ДИНов Бостон я найду ещё под несколькими марками (последние модели, которые выпускались). Тока сделаю с тобой лично толкьо на спор тысяч на (хз скока у тебя есть) ну на 100ню, что найду аналогичные модели. Тыж москвич - приезжай замажем! А то всё ДИТЁ из себя строишь....

 

Хеликс по уровню ДИНОВ опустился очень сильно. Просто посмотреть достаточно, что и какие модели были раньше и какие сейчас и учесть инфляцию! Посчитай ****** и поймешь.

 

 

Вернись обратно на Магнитолу!

Петя-где мне быть я и без тебя-реально при...уевшего разберусь.

из Хеликсов-что ты лично слушал?только без пиз...жа,по честному......

я никого из себя не строю-в отличии от некоторых"царей",реально потерявших связь с реальностью........

если я к тебе и приеду-то не музыку слушать.после того,что ты мне тут наговорил.

еще раз прошу-будь проще,не хами.ты не царь и бог,и не истина в последней инстанции.но ведешь себя так,что в гости хочу не я один сьездить уже:lol:

Ссылка на комментарий
Бостона УЖЕ НЕТ караудийного' date='[/quote']

а усилители-не в счет?или только акустика.........

Да крещендо слышал в авто' date=' причем одни из топовых! Это не дины, а наи**алово.[/quote']

модель?

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, но на форуме никто ни кого от ПРИЕЗДА не держит :lol:

 

ЖДУ ЖДУ

 

Я иногда обалдеваю! Ещё такие SERG думает, что ему что-то послушать дадут... :lol:

комната прослушивания (АвтоЗвук)

Москва

САО

Ссылка на комментарий
Если я не ошибаюсь, но на форуме никто ни кого от ПРИЕЗДА не держит :lol:

 

ЖДУ ЖДУ

 

Я иногда обалдеваю! Ещё такие SERG думает, что ему что-то послушать дадут... :lol:

Петенька-я переслушал больше,чем тебе может привидеться в самом сладком сне:smile::smile:

ты с темы то не соскакивай-2 вопроса главных:

1.модель акустики Крещендо.и метод подключения.

2.конкретные модели Хеликса,которые "сильно сдали".

и самое главное-мне НЕ НУЖНА ТВОЯ КОМНАТА!!!!!!!!!!

я слушаю акустику в предназначеном для нее автомобиле.......

:sarcastic:никто так и не увидел пока ни одного теста-только Я,Я,Я!:sarcastic:

Ссылка на комментарий
Петенька-я переслушал больше,чем тебе может привидеться в самом сладком сне:smile::smile:

ты с темы то не соскакивай-2 вопроса главных:

1.модель акустики Крещендо.и метод подключения.

2.конкретные модели Хеликса,которые "сильно сдали".

и самое главное-мне НЕ НУЖНА ТВОЯ КОМНАТА!!!!!!!!!!

я слушаю акустику в предназначеном для нее автомобиле.......

:sarcastic:никто так и не увидел пока ни одного теста-только Я,Я,Я!:sarcastic:

 

+100500

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий
Я иногда обалдеваю! Ещё такие SERG думает' date=' что ему что-то послушать дадут[/quote']

 

Я вот тоже обалдеваю, это ж надо думать, то не пустят в комнату так жизнь прошла и свет померкнет. Я еще понимаю вы там новичков заманиваете, авось что и впариться, но искушенным то че тут уши парить? :sarcastic:

 

Сколько вы там в комнату вложили? полляма? :sarcastic: У некоторых тут и не только тут системы за полляма вылазят, и вы думаете, что отлучение от комнаты со всяко шлакобрендами вызовет у людей пожизненную дипрессию? :praising:

 

По моему кто то вообще связь с реальностью потерял, или внатуре секта какаято :mocking:

Ссылка на комментарий

serg150,

 

А я всё сижу жду.............. А то всё трёться, трёться......... А толку если никто не приезжает, а обещалось................

 

Крещендо скорее всего судя по изучению каталога всё же не топовые. Клиент сказал купил на Митино за 11ть, а рекомендуемая розница была 13 тысяч. (Мидбасс был темного цвета, судя по каталогу - синий).

 

Усилок CA 450. Стояли через кросс.

 

Не понравились вообще.

 

Хеликсы в последнее время заезжают крайне редко, модели не уточню. Как приедут в следующий раз отпишусь более подробно. Опираясь на мнение людей, которым я доверяю как себе - ХЕЛИКС СТАЛ хуже. О чём часто писал.

Изменено пользователем buticar

комната прослушивания (АвтоЗвук)

Москва

САО

Ссылка на комментарий
А я всё сижу жду.............. А то всё трёться' date=' трёться......... А толку если никто не приезжает, а обещалось................[/quote']11!!!

Оффтоп

Слушай, Петя/ugruwka/buticar.

Так бы и называл себя "Вынос мозга" что ли ............ Шумахер с сотоварищами на Дроме тебя еще два года назад опустили, а ты все продолжаешь в воздух пукать. Освободи лыжню, а то действительно кто-нить на ухо наступит ненароком ............

 

немножко общения с Гуглем:

Пользователь: urpywka

Имя: Лушников Пётр

Местонахождение: Россия, Долгопрудный

он еще и владелец Селики, а не только Лексуса

Предложение держателям сайта...

 

Отправлено 28 Апр 2006

Скажем в кратце - мне очень понравился, Ваш сайт, да и просто я владелей без трёх недель именно Селики Т23

 

Предложение для Вас взаимовыгодное скажем так и думаю будет интересно, как и для сайта так и для Вас. Есстесвенно тут описывать, что-либо не буду, но если будет возможность позвоните 739-16-29

или 313-017-038.

Заранее спасибо

... и Субару Легаси:

по скольку авто брал за недорого, за очень недорого и в принципе представлял что сколько стит - просьба н лечит меня тем, что надо на диагностику её было сразу и т.д. Авто мне понравилось - я и купил. Меня не особо другим остановишь (в пример второе авто это Супра 88 года )

 

Так вот. Есть на ней проблемка, авто не ахти едет (не на 260 сил) (у меня b4 twin turbo сарай).

<...>

 

П.С. у кого есть правая фара БУ за недорого???

urpywka

23.10.2009, 12:11

VDC уже понял, что чт-то связанное с ABS - буде лечить.

 

Остаётся вопрос почему при КИК Дауне такой рывок непонятный, аж страшно. Гррешу всёж на АКПП, но в остальном то она работает нормально может и не она вовсе.

 

В сервис к сожалению попаду только через неделю гдет не раньше, пока так буду ездить, а удовлетворить любопытсво желание есть. Жду Ваших советов-коментариев.

.... и Ауди А6, а потом - Мицу Галант:

Не было бы счастья, да угон А6 помог...

В 2007ой год начался с неприятности. Ауди А6 1999 года двигатель 2,8 автомат, кожа. Прямо ночью прямо от подъезда уведена. Автомобиль не застрахован и до сих пор так и не найден. Трагедия для меня была просто ужасная с учётом того, что весной собирался её продавать и брать себе что-нибудь по свежее. В итоге месяц-полтора ждал вестей - авось где-нибудь найдется, но всё бесполезно в итоге на "добавку" + взятый у друзей безвозмездный кредит было решено БРАТЬ авто. Бюджет в итоге не превышал 290 тысяч. Если честно адекватную замену Ауди А6 за такие деньги было найти нельзя, поэтому изначально понимал, что о былом комфорте и уровне буду только мечтать. В итоге выбор остановил на Мицубиси 2,4 автомат на коже американец рестайлинговый. Выбор на автомобиль упал всё по тем же причинам, что и описывают все на этом сайте - это непревзойдённая надёжность по отношению к Европейцу + главное, что автомобиль продавал мой знакомый и в его честной истории я был уверен + можно было просто 2 недельки на авто поездить подумать. Галант америкос - архаичный неубиваемый надёжный мотор + вечная подвеска - то, что нужно для наших дорог. Конечно с Ауди не сравнишь, но кстати по комфорту в Мицубиси куда приятнее, дальние дороги на Ауди переносятся тяжелее: слишком жёстко, постоянно держишь себя в напряжении за рулём. Посадка удобнее в Мицубиси автомат в Мицубиси НАМНОГО превосходит по адекватности аудиовскую тупизну, которая вечно выбешивала.

 

За 2 недели которые бесплатно использовал галант 2,4 друзья работающие в сервисе предложили посмотреть на Галант, который к ним поступил. Битый в ЗАД с уходом лонжеронов галант черного цвета с велюровым салоном, на автомате, американец, но 3 литра! По деньгам после ремонта обещали отдать за 290 штук + пару услуг, которые я им ещё окажу (итого вылезла в 350 тысяч, но оставшиеся 60 тысяч как-б мне стоили реально дешевле). С учётом того, что цена за 3 литра была смешной я закрыл глаза даже на "тяжёлоё битьёё". Всё же знал, что для меня выпрямят ложероны достойно и отремонтируют качественно.

 

Магическая цифра 3 литра не оставила шансов, лучше хламовые 3, чем в хорошем состоянии 2,4. По крайней мере для меня это Важно т.к. часто езжу по федеральным трассам, а быстрые обгоны - залог безопасности. Да и после 2,8 аудёвских литров терять не хотелось + чёрный цвет пленил т.к. 2,4 был зелёным :)

 

<...>

 

ИТОГО: галант 2.4 литра на 5 с минусом, галант 3 литра - 5ка. Ауди А8 не больше 4ки. Всё же Ауди по обслуживанию выходит в РАЗЫ дороже, а платить деньги за кривые руки немцев более, чем не логично. По наличию зап частей, что тут пишут, что тяжело на американцев найти - полный бред. Даже кузощина вся в наличии в Москве, а цены на зап части американского отделения Мицубиси раза в 2 ниже, чем европейского отделения кстати! Другу щяс тоже искали 3х литровую версию - в продаже на Авто.РУ только одна висит и то продана уже. Жалко всё же, что автомобиле с таким мотором в нашу страну перегонщики не таскали из-за высокой цены - ОООЧЕНЬ жаль.

 

П.С. отдельное спасибо нашему государству, которое обрекло жителей РФ ездить на 2,4 моторах. 3х литровый галант по таможне выходит ЗАПРЕДЕЛЬНО дорого, поэтому в нашей стране таких штук 5 не более. Один из них теперь у меня - мелочь, а со светофоров делать 2,4 литровых собратьев у которых челюсть отваливается при виде моего отрыва более, чем приятно :).

 

П.С.№2

где-то ниже прочитал мнение. что 2,5 литра европа (который V6) едет быстрее 3х литровых галантов. Могу Вас уверить: у владельцев 2,5 литров галантов на светофорах челюсть отваливается + глаза на лоб лезут куда сильнее :) (их просто, как стоячих).

 

Владею: от 1 до 2 лет

Дата публикации: 10 августа 2008

Плюсы

 

* ОООЧЕНЬ низкие эксплуатационные расходы,

* надёжность,

* комфорт,

* динамика разгона,

* низкий расход бензина,

* суперская внешность,

* безупречный и надёжный автомат.

 

 

Минусы

 

* гремучий салон (надо шумить и прокладывать),

* велюровый салон смотриться на авто такого класса убого.

 

Комментарии

nizamov22 2009-11-09 19:23:05

 

Ну во первых,люди уважайте друг друга! И не обижайтесь на пижонов. Был у меня американец 2.4 куплен в 2005 (год выпуска 1999 пробег неизвестен).(До этого были 2101-100т.км, 2110-35т.км,Этот Галант 2.4-60т.км,и сейчасВольво S40 2003-2.0-уже откатал 80т.км). Имел честь также ездить на Понтиаке 3.8, но он был не мой.

 

Так вот 1.Он действительно плавный и мягкий и не шумный(Вольво оказалось шумнее и жестче).

2.Передние рычаги мне обошлись в 3800 за штуку в 2005 году(ждал 14 дней из ОАЭ),поменял сразу,т.к.

убились шаровые. Еще менял ступицу 5000 в сборе(или подшипник -2000, но его я купил в РостовенаДону),ремонт генератора, и треснул радиатор-5000руб неориг.Все остальное расходники.

Думаю, что я продал его когда он пошел на третий круг.

3.В отличие от этого Вольво с его движком с переменными фазами(из первых рук при пробеге 90т.км)наказал меня на 16000руб(долгая история)(9000-2е запчасти). А потом сейчас на 150йтысяче лопнул болт крепления натяжителя ГРМ (8 клапанов под замену, а тут кризис клапана подорожали в 2 раза, хотя если честно цена оригинала на ексисте у БМВ и Вольво одинакова, а клапана на Форд стоят столько же).

Так вот если бы не у.е.дизайн нового Галанта я бы взял его, а так наверное, по деньгам 300-400т. возьму б.у. Галант снова, хотя не знаю, американца или европейца. При нынешних и будуших налогах, моя мечта VR-4 наверное останется мечтой.

Итого, я уложился в 30т руб и два месяца ходил пешком.

borman. 2009-05-11 01:26:57

 

Из личного опыта владения европейским галантом,могу сказать,что многорычажка в 100 раз лучше,чем тупая мак ферсон,по поводу надежности....предыдущий хозяин признался честно,что за три года прошел 50000 и ни разу в неё не лазил....,я проехал за год 40000 и после диагоностики у оф. диллера услышал,что требует замены задняя правая стойка стабилизатора и всё!!!,а всё остальное "без замечаний!!!".Делайте выводы воздыхатели дореволюционного мак ферсона,и "плавайте,плавайте" в поворотах и славте узколобых америкосов)))

byi12 2009-03-23 21:00:56

 

Ilya у меня 3.0 V6 194 л.с 1999года американец..ищу ремень грм и шкив колен-вала нигде нет на 3-х литровый..не знаешь от 2.5 и других двигателей запчасти подойдут..если ты из питера не знаешь где есть хороший автомагазин с запчастями для галанта

carreras 2009-02-06 13:40:24

 

не считая того, что на 3-х литровых галантах надо "ШТАНЫ" откручивать, чтобы свечи с одной стороны поменять, в целом оч. удачный автомобиль!!! Еще 3-литровые галанты в отличии от 2.4. комплектуются задними дисковыми тормозами и системой АБС, которая для машины такого класса просто необходима, особенно зимой, с нашими вечно нечищенными дорогами!

Shosse 2009-01-21 13:14:05

 

Я отъездил на Mitsubishi Galant (2002 г.в.) год. До сих пор вспоминаю как один из лучших авто, на которых довелось покататься.

urpywka 2008-08-22 01:03:34

 

R#B с адуди ТТ, которая стоит у дома 1,8 турбо автомат 180 л.с уже гонялся, такой же лошарик владелец. проигрывает с отрывом и очень большим. Никакое Турбо разницу в объёме в 1,2 литра не переплюнет. А уж пассат с таким двигателеи и подавно. П.С. Ауди ТТ за 3 года 15 тыс долларов пацан отдал на обслуживание, как раз столько сколко ТТ стоит, как и весь концерн WV. П.С. Галант в штатах стоит дёшево потому что там собираеться, а Фольцы везуться за дорого из Европы. Как раз там и считаеться, что на Америкосах "родных" ездят люди с головой на плечах, а на Европе выпёндрёжники или *******ы. Посмотри цены на новые авто. За цену Ауди ТТ там можно америкосий внедорожник купить в том числе японских корней :) учите матчасть - потом пишите.

urpywka 2008-08-18 16:21:11

 

У меня Галант 3 литра автомат версия GTZ (с навороченной подвеской). В РФ я второй хозяин машина у меня 1,5 года пробежать успела у меня 80 тысяч миль (очень много езжю в Москву из Питера). С машиной за всё время ноль проблемм. Боюсь сглазить, но авто реально не убиваемое и по каким тока дорогам я на нём не ездил :) До этого была Ешка в 210ом кузове 2 литра компрессор на мешалке - машина классная, но т.к. ломалась больше, чем ездила пришлось слить. По совету как раз и взял более свежего Галанта именно американского, а 3 литра досталось случайно :) Был удивлён, что 3хлитровый Галант есть не только у меня, за 1,5 года ни разу 3х литровых на дороге в Питере не встречал, да и в Москве тоже. Я думаю таких авто в России на пальцах можно посчитать. Мастера в сервисе советуют брать америку - Питерские дороги всё же пока до уровня московских не доросли (европеец сыпится) и на него запчасти дороже.

urpywka 2008-08-18 16:00:38

 

vadim125 Видно что всё, что Вы пишете враньё абсолютное. Понятно, что у Вас Мицубиси не были и двух ауди одинаковых. Про мотор 2,4 лучший - эт овообще супер. Тут я с Вами согласен а6 с 2,8 и 3 литра для неудачников ведь нормальные пацаны на 2,4 ездют :)))))))))))))))

_Adrenaline_ 2008-08-17 12:23:03

 

Опыт есть. Были две А6 99 годов, одна на АКПП, другая на МКПП, обе с мотором 2.4(самым лучшим в линейке). И также был Галант 2.5 Акпп (Япония, левый руль). Даже не смотря что японские Галанты на порядок лучше Америкосов, они все проигрывают А6.

urpywka 2008-08-15 17:32:46

 

можно сравнивать тому, кто имел и то и то, а кто ездит на Ауди и при этом долго не эксплуатировал авто о котором щяс идёт речь. у меня и то и то было я сравниваю, а дибил на мой взгляд человек. который не имеет опыт эксплуатации двух авто о которых идёт речь (или имеет но только одного) и при этом пишит. Я своё мнение могу отстаивать сколько угодно. Да Ауди лучше если ставить +ики по ВСЕМ параметрам, но лучше она на 2-3 плюсика, а по цене реально вылазит, как буд-то на 20-30 плюсиков она превосходит. А статью и мнение своё я написал, потому что многие ругают американские авто и хвалят европу, а я на примере данных двух автомобилей с уверенность могу сказать: по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО ауди а6 в ЖО и полной и два раза. А с Вами я готов вести беседу только после того, как Вы поездите и поэскплуатируете долго другие аналогичные автомобили, при этом ещё учитывая мнения сервисменов у которых обслуживаетесь.

_Adrenaline_ 2008-08-15 12:05:40

 

...Дибил! Что еще добавить? Как можно сравнить ***у с пальцем (А6 и сранный американский галант)? Вот такое ******* и ездят как обезьяны.....

urpywka 2008-08-13 09:32:56

 

Ну начнём с того, что сборка не канадская у америкосов, но товарищ heiko явно не знает мат-часть. Не важно где делаеться авто, в данном вопросе более важно - какая схема подвески у автомобиля. У европейца стоит крайне не удачная по консрукции многорычажка, которая когда новая обеспечивает хорошую управляемость, но по нашим дорогам она превращаеться в мямлю через 5 тыс км уже. На американцах т.к. там приоритетней комфорт ставиться подвеска типа МакФерсон, которая являеться мягко говоря более надёжной, а если гоорить точнее, то в МакФерсоне ломаться нечему!!! Не исключаю, что европейские галанты и японские хорошо бегают по ИХ идеально ровным дорогам, но как сосед по дому владельца Эклипса (где такая же подвеска кстати, как на еврогалантах) могу Вас уверить и ВЫ сами можете увериться у специалистов ЛЮБЫХ Мицубисивских о том, что ТААА ещё ТААА подвеска многорычажка, которая стоит на Галантах и тех же Эклипсах (которые до 99ого года выпускались) являеться полным БАРАХЛОМ! Не надо heiko тупорылить по полной особенно если даж разницу в автомобилях и где они производяться Вы/ты не знаешь. Кстати по запчастям американское отделение Мицы даёт куда болеее льготные ценники на ТО ЖЕ САМОЕ. Соответсвенно эксплуатационные расходы на америкоса будут ниже ещё до кучи не только из-за более высокой ннадёжности, но и из-за цен на зап части аналогичных советским автомобилям. В прошлом месяце налетел на большой бордюр (трезвый был ночью не заметил) в итге замена двух передних рычагов (хорошо колёса не повырывало) 450 руб не оригинал 540 оригинал каждый. heiko на сколько больше 2000 рублей стоит каждый Ваш рычаг я думаю Вы знаете сами. Рольф своими правилами поднял ценники на евромицубиси в десятки раз и надиктовал их рынку. Видимо из-за этого на запчасти евроМиц такие цены. На мой взгляд заоблачные. П.С. такое ощущение что Вам heiko не более 23 лет

heyco 2008-08-12 10:51:34

 

Европеец аналог праворульного, собирается в Японии. То что американец Канадской сборки надежней европеца,полный гон!

vitaliksuperslon 2008-08-10 19:59:41

 

Не надо тут ля-ля. Комфорт в японском корыте лучше? Да Галант это ТАЗ,в сравнении с А6,по всем пораметрам.Взяли А6 убитый или литовец,дак так и скажите,что лохонулись.Или Вам просто не хватило на А6? Немцы криминальны.Машину надо брать купленную в России и с историей.И если следить,ресурс и товарный вид у немца всегда будет лучше.

Ух ты! И Цивег Тайп Р с Фокусом СТ были у него:\

Civic typeR vs Focus ST

Первым был куплен ТайпР в 2003 году в автосалоне. Тогда такие автомобили были редкостью, но и не было выбора среди других марок аналогов в том году. Сразу удивило, что продавец спросил про то, какая нужна с кондеем или нет. Оказывается комплектации без кондеев идут для машин для кольцевых гонок. По словам продавца (аояма) у них только без кондеев Цивики продаются т.к. все берут гонять на невском кольце и т.д. и т.п. В итоге АБСУРД, но машину с кодеем пришлось ждать, а без кондеев были в наличии и ведь кто-то покупал. Я сам гоняю, но не до такой степени, что бы в нашу ЖАРУ без кондея жить. Если будете Б/У цивик брать сразу обратите внимание есть ли кондиционер, если есть, то скорее всего всё ок с машиной, если его нет, то гарантировано хламьё. Машина состоит только из плюсов и описывать их не буду т.к. это уже будет рекламой, а вот ряд минусов описать готов:

 

во первых ну очень шумный салон - шумоизоляция на 1 балл. В итоге 200 долларов и проложили часть пола шумкой всё стало ок. Второе - ручки на дверях с внутренней стороны декоративные стали царапаными через неделю эксплуатации, к моменту продажи машины все аж стёрлись. Нету климат контроля. Климат есть только на версиях для европы. Машина рестайлинг (2003) год (можно отличить по Фарам спереди чёрные линзованые, а не обычные). В итоге столкнулся с проблемой - у рестайлинговых нужно менять катализаторы раз в 20 тысяч км иначе расход увеличивается очень сильно + машина не едет, как раньше. Один раз в кунцево поставили какие то АРА не родные катализаторы, чек энжин через 20 км пути и возврат денег. Оригинальные + замена 1100 евро без работы - как не пытался найти дешевле не получалось. Будьте готовы раз в 20 тысяч пробега выложить за это бабло или ищите машину до рестайлинга (обычные фары). Кстати на машинах без кондея потом уже выяснил стоит даже на рестайлинговых машинах нормальный катализатор который не умирает, но без кондея - это гоночные авто на которых только гоняли, а это сами понимаете уже не авто. Ещё один минус - это не признание на дороге - машина выглядит очень СЕРЕНЬКОЙ и не престижной. Версии с 5ью дверями Тайп Р нету - а я хотел именно 5 дверей.

 

Фокус СТ 2005 год. Купил на замену цивика т.к. езжу много на цивике накатал 80 тысяч (4 раза менял катализатор блин), решил взять фокус. Специалисты отговаривали типа мол фокус, мазда мпс всё ***** по сравнению с ццивиком пожалеешь мол. Плюнул на всё т.к. полно этих фокусов, но обычных и никаких проблем вроде ни у кого. Тест драйва нигде не нашёл на СТ. Обычные фокусы пжалуста, а эту версию сорри так покупайте. Ну да ладно купил. Через неделю понял, что попал с фокусом. В нём на 25 лошадей больше, а едет хуже цивика и на много. Не знаю, как по цифрам, что да как, но я на столько стал ЗЛЫМ, что хотелось прийти в ФОРД и всем морды набить, за то что нае***ли. Прошёл обкатку ничего не изменилось, по сравнению с цивиком СТ ну просто не едет и это проблема не моего авто а ФОРДа в целом. Теперь о минусах:

тяга --- внизу её нету - мотор нужно вечно крутить в итоге расход у цивика 12 литров по городу у СТ 20!

надёжность --- хонда реально не ломается, цивик за 30 тысяч эксплуатации зае**ал и гарантийный отдел тоже

управление --- у хонды в сто раз лучше!

 

ОПЕЛЬ АСТРА ОПС. 1 раз прокатили (не я за рулём) вывод --- едет лучше фокуса, но хуже цивика, комфорта больше всего в астре (оч тихо), но по словам владельца - больше стоит в сервисе, чем ездит (беда подвеска, невыдерживающая нагрузки такой и накрылся движок через 40 тысяч и почти сразу же турбина). расход бензина тож под 18-20 литров.

 

Всё же думаю, то что у цивика нет турбины, что экономит сильно бензин, а у форда и опеля турбины стоят, наверное из-за этого такая разница в расходе.

 

В итоге через 30 тысяч продал я фокус, а хонда есчё ездит, хотя уже больше езжу на основном авто, важнее стал комфорт.

 

ВЫВОД --- ФОРД СТ ацтой

и авто-рушникам моск вынес:

Отправлено: UrpywkA, 29.04.2006 19:03:15

 

 

хотелось бы дать рекламу нашей продукции на Вашем замечательном ресурсе, но к сожалению контактов не нашёл нигде.

 

Не могли бы Вы выслать мне их на почту или связаться со мной?

 

Пётр

313-017-038 аська

739-16-29 телефон

И Лансер Х тоже он прикупил!

 

а собственно вот его реальный автомобиль:)

ea7c0d2e06cac9be7efb4a2fa6e18e01.jpg

http://forums.drom.ru/car-audio/t1151345582.html#post1083936932

Экспертом по автомобилям стать не получилось, снова автозвук калечить приперся :rofl2:

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на комментарий

Из всего что написано 50% не правды - 50% правды. Комментировать не собираюсь. По крайней мере вещи с "подвох" характером. На данный момент считаю, что сильно "подрос" уже в плане "практики". И комната помогла и другая работа. Ничего "этакого" не вижу. То что бывало преувеличивал - такое бывало. С ребятами с других форумов общаюсь до сих пор. Теоретические навыки тоже подтянул. На drome и щяс в как-то учавствую...Но как и щяс на бассклубе без задумки уже общей комнаты для прослушки и т.д.

Изменено пользователем buticar

комната прослушивания (АвтоЗвук)

Москва

САО

Ссылка на комментарий
Из всего что написано 50% не правды - 50% правды. Комментировать не собираюсь. По крайней мере вещи с "подвох" характером. На данный момент считаю, что сильно "подрос" уже в плане "практики". И комната помогла и другая работа. Ничего "этакого" не вижу. То что бывало преувеличивал - такое бывало. С ребятами с других форумов общаюсь до сих пор. Теоретические навыки тоже подтянул. На drome и щяс в как-то учавствую...Но как и щяс на бассклубе без задумки уже общей комнаты для прослушки и т.д.

 

Вундеркинд однако...:mocking:

Ссылка на комментарий

"Кто старое помянет тому глаз вон, а кто забудет тому два" - народная мудрость:smile:

Я думал оружие сложено и пепел былыхсраженийдавно осел:flag_of_truce: а нет пошол вход компрамат.

 

Я, лично ни к кому претензий ни каких не имею, у нас свобода слова, все люди ошибаются(мы же не компы:biggrin:)

" Не ошибается тот кто ни чего ни делает" - народная мудрость:smile:

 

Еще раз господа, для меня важны все Ваши мнения и советы.(Бутикар хотябы свое ИМХО развернуто высказывает, жду Ваших), поскольку "в споре рождается истина" - народная мудрость, в споре а не в ругане, давайте уже факты.

 

Без обид на автора и "коллег.:yes:

 

Хотел напомнить тему:

 

Всем форумчанам доброго времени суток. Посоветуйте пжл., 2-х компанентную аккустику на фронт под Усилитель Eton ECC 300.2 гу Alpine CDE -123R саб итон (300 Вт), тыла нет.(сейчас иволга 3-ка от уся не подключаю боюсь чего нибудь сжечь::focus::), четких музыкальных предпочтений не имею слушаю поп, рус. рок,рэп, афроамериканцев, редко клубняк и даже иногда радио.:smile::flag_of_truce:

Ушел в СЫКУ...

Но обещал вернутся)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...