Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

чем мощнее мотор тем больше объем ящика ?


Рекомендуемые сообщения

если взять два дина с одной и той же подвигой, шайбами но с разной мощностью мотора то у таво что послабей скорей исчерпается ход ?

типа чем мощней мотор тем больше контроля и больше объема ?

и сотвесно при той же мощности усилка более мощные дины будут качать сильней

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бред. Магнитная система и обьем никак связаны небудут

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

-А вы чё, ребята, всё стреляете?

Ссылка на комментарий
Бред. Магнитная система и обьем никак связаны небудут

 

а может ты не имеешь понятия о чем речь ?

Ссылка на комментарий

чем выше демпинг фактор усилителя тем больше контроль баса,

тоже самое и мотор, чем он мощнее тем больше контроль баса,

а что такое контроль баса ? это в зависимости от акустического переменного сигнала скорость реакции катушки на каждый переход + в - и обратно.

Ссылка на комментарий

ruslllan,темы стал интересные затрагивать, приятно почитать

148.8db 2*SA12d2+DDm3a седан

150.13db Z18v3+DDm3a седан

Ссылка на комментарий
чем выше демпинг фактор усилителя тем больше контроль баса,

тоже самое и мотор, чем он мощнее тем больше контроль баса,

а что такое контроль баса ? это в зависимости от акустического переменного сигнала скорость реакции катушки на каждый переход + в - и обратно.

 

Демпинг-фактор отношение сопротивления динамика к сопротивлению усилителя. После того как прекращается подача электрического сигнала на звуковую катушку, подвижная система стремится вернуться в состояние равновесия. Двигаясь в переменном магнитном поле в проводе наводится ЭДС индукции, а т.к. катушка замкнута выходным сопротивлением усилителя по ней течет ток, тем больший чем меньше сопротивление уся. Сила Ампера прямо пропорциональная магнитному полю и току будет тормозить катушку с подвижкой. При прочих равных у дина с мощным мотором баса будет меньше, но он будет более четким

Ссылка на комментарий
После того как прекращается подача электрического сигнала на звуковую катушку, подвижная система стремится вернуться в состояние равновесия. При прочих равных у дина с мощным мотором баса будет меньше, но он будет более четким

 

способность мотора быстрее четче тормозить катушку не есть ли своего рода подобие дополнительному зажатию дина по объему ?

 

слабый мотор и много мощей как результат неконтролируемый ход диффа с плохими тормозами, сотвесно более раннее превышение хода :scratch_one-s_head:

 

знаю факты когда дины с одинаковыми подвигами и с одинаковым количеством шайб исчерпывают ход по разному.

тот мотор что 3-х киловаттный в том же объеме давит на 3 дб больше не шлепая подвесом.

если сила мотора не влияет на объем ящика то что мы имеем ?

формула подсчета объема ящика сводится лишь к площади и макс ходу диффа ?

потому как чуйка, вес подвиги и прочее все косвенно или прямо связано с мощностью мотора

 

со старыми динами объема моего ящика было много при 6-7 реальных киловатах ,

думал уже до прихода новых уменьшить этот объем, но чета мене кажется новые дины с удвоенной мощностью будет чувствовать хорошо себя в этом объеме

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

я думаю не связано, у дд 500 серии мотор слабенький , а короба довольно объемные требуют

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Мне кажется чем мощнее мотор дина тем ровнее его отдача при уменьшении обьема короба , так как при одинаковой подаваемой мощности контроль дина в силу более мощного мотора будет гораздо выше . А вообще обьем короба зависит не только от мощности мотора , но и от упругости и жесткости шайб и подвеса , хода дина . У хорошо играющих инфру динов как правило мягкий подвес при не обязвтельно большом ходе и соответственно эквивалентный обьем под 200 литров.

Может я что то не так понял, или че не правильно написал - поправьте.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
если взять два дина с одной и той же подвигой, шайбами но с разной мощностью мотора то у таво что послабей скорей исчерпается ход ?

 

Я думаю -да.

 

 

чем мощней мотор тем больше контроля и больше объема ?

 

Контроля- да , насчет обьема - смотря что именно имеется в виду . При более мощном моторе дин на максимальный ход выйдет в гораздо большем обьеме или от более высокой мощи , нежели его собрат с более слабым мотором .

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
способность мотора быстрее четче тормозить катушку не есть ли своего рода подобие дополнительному зажатию дина по объему ?

 

слабый мотор и много мощей как результат неконтролируемый ход диффа с плохими тормозами, сотвесно более раннее превышение хода :scratch_one-s_head:

 

знаю факты когда дины с одинаковыми подвигами и с одинаковым количеством шайб исчерпывают ход по разному.

тот мотор что 3-х киловаттный в том же объеме давит на 3 дб больше не шлепая подвесом.

если сила мотора не влияет на объем ящика то что мы имеем ?

формула подсчета объема ящика сводится лишь к площади и макс ходу диффа ?

потому как чуйка, вес подвиги и прочее все косвенно или прямо связано с мощностью мотора

 

со старыми динами объема моего ящика было много при 6-7 реальных киловатах ,

думал уже до прихода новых уменьшить этот объем, но чета мене кажется новые дины с удвоенной мощностью будет чувствовать хорошо себя в этом объеме

 

Мотор является тормозом подвиги, объем воздуха в коробе пружина. Уменьшая объем мы увеличиваем жесткость этой пружины. В одинаковых объемах подвижку дин со слабым мотором в близи резонанса будет колбасить сильнее, баса будет больше, но следовательно на Xmax он выйдет раньше. При мощном моторе в тех же условиях дин будет играть ровнее, а проигрыш в количестве можно компенсировать подаваемой мощностью

Ссылка на комментарий
Контроля- да , насчет обьема - смотря что именно имеется в виду . При более мощном моторе дин на максимальный ход выйдет в гораздо большем обьеме или от более высокой мощи , нежели его собрат с более слабым мотором .

 

зайдём с другой стороны :smile:

 

что такое оптимальный объем ящика ?

это такая золотая середина литража при которой ход диффа максимален, но не превышается, при определенном количестве мощности усилителя.

 

возьмем к примеру сандаль зетку с 5-ю шайбами , мощность 1500 ватт

 

и фай бтл с такими же 5-ю шайбами и мощностью к примеру 3 киловатт.

 

для зетки объем чистый в фи 170 литров будет на 3-х киловаттах уже избыточным, дифф пострадает. и при этом допустим выдаст 148 дб на музыке

 

в том же объеме БТЛ 3-хкиловаттный сможет не превышая ход уже переваривать к примеру 4 киловатт. и сотвесно результат в дб 149-150.

 

с этим надеюсь никто особо не поспорит.

 

и что в итоге ?

 

для зетки при 4-х киловаттах на музыке оптимальным будет ящик гдета 140 литров. это еслиб 5 шайб.

для бтла при 4-х киловаттах на музыке оптимальным будет ящик 170 литров

 

замечу, у большинства представленных на форуме сабов в основном по жесткости идентичные щайбы и диффы

 

зы, на истину не претендую, это скорее размышления, может и неверные, хз.

дины приедут и будет видно :smile:

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

ну и в этой же теме спрошу еще об одном,

требуется к примеру определить макс ход дина в данном ящике в данной связке. чтоб не гонять разную музыку, чтоб сразу воткнул трек с нужными частотами, или просто синус

 

допустим настройка фи 30 герц. чем дальше от настройки фи тем больше ход. но насколь далеко этот макс ход окажется ? не на 1 кгерце же :smile:

есть ли конкретная зависимость частоты макс хода именно в зависимости от частоты настройки ?

или тут еще другие факторы влияют ?

 

возможно ли точно сказать вот на такой та частоте будет макс ход при том что знаем мин ход на 30 герцах

Ссылка на комментарий

мне кажется максимальный ход будет зависить не только от настройки ящика но и от подоваемой мощности... если мы не берём за основу какой-то статичный параметр.. например 1квт. а вообще насколько помню из курса радиолектроники) чем ниже частота, тем шире синусоида, соответственно при росте частоты рост хода может увеличиваться только с ростом мощности. соответственно - если за основу берем одинаковую подводимую мощность 1квт к примеру. ход будет ограничен только самой частотой, а живучесть динамика термальным пределом катушки, т.к. что на высокой частоте ход будет практически минимальным. что на низкой 3-5гц... ИМХО

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

а касаемо разговора о шайбах З-ки и БТЛ, если посмотреть на это с другой стороны скажем и взять в расчёт не количество шайб а их жесткость, то вполне вероятно, что результат будет зависить опять-же от термической стойкости катушки.

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...