Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

чем мощнее мотор тем больше объем ящика ?


Рекомендуемые сообщения

мне кажется максимальный ход будет зависить не только от настройки ящика но и от подоваемой мощности... если мы не берём за основу какой-то статичный параметр.. например 1квт. а вообще насколько помню из курса радиолектроники) чем ниже частота, тем шире синусоида, соответственно при росте частоты рост хода может увеличиваться только с ростом мощности. соответственно - если за основу берем одинаковую подводимую мощность 1квт к примеру. ход будет ограничен только самой частотой, а живучесть динамика термальным пределом катушки, т.к. что на высокой частоте ход будет практически минимальным. что на низкой 3-5гц... ИМХО

 

не ну одну и ту же мощность не получится применить ко всем частотам, импенданс разный.

уверен не имеет значения сколь мощей, макс ход будет именно на той же частоте хоть с 500 ватт, хоть с 5 киловатт.

 

но чета вопрос все еще остается открытым :smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мощность не имеет значения если головки разные скажем с разной номинальной мощностью-соответственно для одной дудет достаточно 500 ват для выхода на максимальный ход, а для другой и килловата мало..., а так с ростом мощности ты просто упрёшся в Х-механический. и дальше повредишь дин...

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

это та канешна.

 

вот завтра человек попросил настроить ему объем саба, особо долго париться не хочу.

определю свиптоном частоту настроки фи, и далее хотелось бы просто воткнуть определенный синус макс хода и подкорректировать ему объем.

если ничево по этой теме здесь не выяснится то завтра прогоню синусы замеряя на сколь это возможно ход диффа, думаю макс ход будет лежать в районе +- 10 герц от частоты настройки

 

Оффтоп

пью коньяк приподнесенный за первый починенный мною чужой саб, это кайф ощущать себя мастером :biggrin:
Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

так-то оно так, только вот тут как говориться, уменьшаешь объём, настройка повышается, соответственно и порт корректировать придётся....

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

зачем ?

это же повседневная машинка без намека на участие в соревах, пускай себе настройка сдвигается :smile:

уже забыл куда она сдвигается та, в сторону уменьшения или увеличения, но в данном случае это не имеет особого значения

Ссылка на комментарий

если смотреть из практики

 

имеем 3 динамика - Fi BTL n2 (5шайб), Sundown z12v2 (3шайбы Найтшейд), Sundown z12v3 (3шайбы в3)

по жесткости БТЛ и з12в2 примерно равны...ну или очень близки, по крайней мере з12в3 гораздо мягче чем БТЛ. Поэтому для удобства дискуссии скажем что самый жесткий пакет у БТЛ, потом идет з12в2 (с шайбами найтшейд) и потом з12в3

 

имеем одно и то же оформление, мощность и тд....я говорю сейчас про Ауди Игоря

 

результаты все знают

 

з12в3 - 150.8

БТЛ н2 - 150 ровно

 

з12в2 в с совершенно идентичных условиях не сравнивали, да и сопротивление катушек другое...но когда тестировали мост двух Skar 1500 и мощность была близкая, рез тоже был 149 с чем-то.... тогда питание было по-скромнее, поэтому рез по факту на уровне того что был с тем же питание но с другими сабами

 

смысл в том что чем жестче шайбы, тем ниже эффективность саба на одной и той же подаваемой мощности....это компенсируется либо наваливанием большей мощности, либо увеличением объема....эти меры упираются как правило в термостойкость катушки либо в подвижные части и их соединения.... разработка сабов это всегда компромис между набором характеристик, предполагаемым использованием и тд ...

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

з12в3 - 150.8

БТЛ н2 - 150 ровно

...

 

чтож вы все спасибки та тыкаете ? :biggrin:

это означает лишь то что объем для зетки нормалек , а для БТЛа слишком зажатый, опять же в подтверждение моего первого поста :hi:

Ссылка на комментарий
чтож вы все спасибки та тыкаете ? :biggrin:

это означает лишь то что объем для зетки нормалек , а для БТЛа слишком зажатый, опять же в подтверждение моего первого поста :hi:

 

ты прочти еще раз то что ты написал и то что я написал. а потом подумай. потом еще раз подумай. потом напиши.

 

динамики все разные. динамик создается как единое целое. а не как - мы сделаем мотор мощнее = будут круче или мы сделаем шайбы жестче = будет держать больше мощности

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
ты прочти еще раз то что ты написал и то что я написал. а потом подумай. потом еще раз подумай. потом напиши.

 

динамики все разные. динамик создается как единое целое. а не как - мы сделаем мотор мощнее = будут круче или мы сделаем шайбы жестче = будет держать больше мощности

 

кароче , ты считаешь что мощность мотора ваапще никак не влияет на объем ящика ?

 

ну а подаваемая мощность заведомо больше напорядок номинолов динов

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

ну а если по тому посту, то у меня на 330 литрах чистых и 28 герц настройке фи на музыке 30 сек при 152 дб повредило подводящие при подключении динов в 0,75 Ом номинально, реально думаю было 2 Ом, при 12 вольтах от SD 8000 мощности им прилетало макс не больше 3 киловатт на оба дина.

не будем как всегда сводить все темы к обсуждению заката :biggrin:

тем более что во первых рез 152 дб нормалек, и во вторых еслиб убавать объем на 50-60 литров то былоб значительно больше дб.

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
не ну одну и ту же мощность не получится применить ко всем частотам, импенданс разный.

уверен не имеет значения сколь мощей, макс ход будет именно на той же частоте хоть с 500 ватт, хоть с 5 киловатт.

но чета вопрос все еще остается открытым :smile:

 

продолжим :smile:

 

какие будут мысли по частоте макс хода

Ссылка на комментарий

Из книги Э.Л. Виноградовой "Конструирование громкоговорителей со сглаженными частотными характеристиками":" К.П.Д. громкоговорителя прямопропорционален объему ящика и кубу нижней граничной частоты...

При уменьшении объема ящика-фазоинвертора вдвое при той же нижней граничной частоте к.п.д. громкоговорителя снижается в два раза."

Ссылка на комментарий

Я думаю что чем мощнее мотор тем меньше должен быть обьем короба. Так как он раньше выдет на макс. ход по отношению к слабому

:good:

Ссылка на комментарий
Из книги Э.Л. Виноградовой "Конструирование громкоговорителей со сглаженными частотными характеристиками":" К.П.Д. громкоговорителя прямопропорционален объему ящика и кубу нижней граничной частоты...

При уменьшении объема ящика-фазоинвертора вдвое при той же нижней граничной частоте к.п.д. громкоговорителя снижается в два раза."

 

и далее... при уменьшении объема требуется увеличение площади порта, что в свою очередь увеличивает кпд порта. Так ?

Ссылка на комментарий

уже забыл куда она сдвигается та, в сторону уменьшения или увеличения,

 

хаба хаба.... учи матчасть. элементарные вещи ж.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

-А вы чё, ребята, всё стреляете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...