Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Что то странное с питанием


Рекомендуемые сообщения

в общем 2 новых кислоты по 65А, гена 65А, саб СА12 4+4 и усь cadence d1800m...на заглушенной напряжение 12,6, заводим без музыки 13,8-13,9, включаем магнитолу включается усь (громкость на магнитоле допустим 1,2 деления) и на усе вольтметр показывает 12-12,1В на бортовике все так же 13,8, и хоть наваливать громкости хоть просто тихо слушать все равно 13,6-13,9 на бортовике и 12-12,1В на усе? как так может быть? между аккумами провода КГ-16, от багажного до уся КГ-50. ну не может в проводах дело быть, даже когда музыки нету все равно 12,1В на усе...и даже если добавить оборотов все равно ничего не меняется 13,8 на компе, и 12,1 на усе, та даже когда музу на заглушенной включал на компе 11,7, на усе все теже 12В. Может вольтметр на усе фигню показывает?

p.s. хочу уточнить что даже при етом свет не моргает и т.д. - все норм.

Седне пойду проверю напряжение не бортовиком а тестером нормальным, может комп врет, но все равно , ну не на 2В почти...

Изменено пользователем ta4elo
Ссылка на комментарий

я вот одного понять не могу, между акумами кг16, а на усь уже потом от 2 акума пошло кг50:biggrin:

однозначно проводку менять между акумами с хорошими наконечниками и большей площадью соприкосновения с клеммой, замерь ещё мультиметром на клеммах 1 АКБ, затем 2 АКБ, затем на клеммах уся, всё это сделай на заглушенной и без включения мафона, и сравни показания, должны быть равны, затем включи музло и снова в том же порядке замерь и снова сравни можешь сюда выложить!

Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a

Ссылка на комментарий

да между акумамми КГ-16 я думаю для простой зарядки етого с головой хватит, наконечники там нормальные медные...ну попробую седне замерить ...

Ссылка на комментарий

Странно..... моща не высокая , нагрузка не низкая...... Или бортовик ...издит , или вольтметр .

Ссылка на комментарий

и кстати если громкости уже прилично добавить то на усе к примеру 11,9 и на дисплее написано что клип, хотя на бортовике все теже 13,6-13,8В

Ссылка на комментарий

Если машина ваз13-15 со штатным бортовиком- вынь его и расху*рь об землю!!! Я именно так и сделал,когда сжёг саб из-за его показаний!

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий
Если машина ваз13-15 со штатным бортовиком- вынь его и расху*рь об землю!!! Я именно так и сделал,когда сжёг саб из-за его показаний!

 

:rofl2::rofl2::good:

Gorky Style

Ссылка на комментарий

нет машина та что на аватарке моей=)

сегодня все перепроверил...и правда какая то мистика, в общем на заведенную напруга на обоих акумах 12,6-12,7В и холть добавляю обороты хоть нет - стоит мертво, на клеммах уся 12,5В (хоть вольтметр уся показывает 11,9), тоесть усь однозначно погоду показывает.

 

Проверил генератор, на нем 14,1В...тоесть куда девается и не доходит до акума 1,5В непонятно...

бортовик при этом всегда показывает от 13,6 до 14,5 (в зависимости от оборотов). Тоесть что он показывает тоже не понятно...вот такая вот мистика

Ссылка на комментарий

та нет, они ж оба одинаковое напряжение показывают во время работы...может с реле что то?

Ссылка на комментарий

о-о-о...

тут и реле есть. расскажи про всю систему питания чтоб картину прояснить

:hi:

Ссылка на комментарий
о-о-о...

тут и реле есть. расскажи про всю систему питания чтоб картину прояснить

 

дада мне тоже интересно имею усел каденс м1800д тоже):pop: только 55 кислата стоит тоже ща клипует АГМ планирую брать

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

мож с вольтметром на усе какая беда? ну у меня усь показывает ан заведено 13,9 потом падает когад врубаю до 12 ,3 ну и литает туда сюда

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...