Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

много вопросов по коробу порту и не только!!


kicker72

Рекомендуемые сообщения

привет всем) собираюсь сделать фи короб. с басспортом и жбл самими я вроде как разобрался. но вот возникли следующие вопросы.

1)можно ли узнать характер баса по скорости воздуха в фазике?

2)гдето читал что скорость должна быть ниже 9. а где то пишут что 9-12.(это для щелевого с экспо-фланцами на концах). так какая же?

3)обязательно ли делать экспо-фланец на порт с внутренней стороны(на входе)? просто басспорт никак не реагирует на изменения r2.

 

вообщем хочется упругого баса. слушаю очень многое кроме рока.

и подскажите как лучше расположить короб? думаю направить дины в сиденье а порт в полку и изолировать салон от багажника.

 

п.с. короб предположительно под 3*kicker c124(2010) или 2*kicker cvr124(2010). авто 2107

Ссылка на комментарий

Характер баса по скорости в порту ты не определишь,если не слушаешь негров, то тебе нужно ориентироваться на достаточно высокую настройку 35-40гц

Расположение подбирать эксперементно надо, но самые распространённые варианты всё в салон, порт и сабы в номер, сабы в салон, порт в крыло.

не вижу смысла упирать сабы,изолируя багажник а порт в полку утыкать.. слишком большая нагруженность порта будет, если вплотную к полке егоупрешь..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий
1)можно ли узнать характер баса по скорости воздуха в фазике?

2)гдето читал что скорость должна быть ниже 9. а где то пишут что 9-12.(это для щелевого с экспо-фланцами на концах). так какая же?

3)обязательно ли делать экспо-фланец на порт с внутренней стороны(на входе)? просто басспорт никак не реагирует на изменения r2.

1. Нет.

2. По возможности лучше не более 9, но если не получается, придется повысить. Шумы в этом случае, скорее всего, будут слышны, но если саб громкий и в багажнике, то вряд ли. А вот некоторые потери в порте, разумеется, будут.

3. Для скоростей 9 и более - надо делать сглаживание по краям порта.

Программа показывает длину прямого участка порта L, а общая длина порта, от среза до среза, будет равна L1+r1+r2.

 

 

_

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Капитан Улитка, не вижу смысла упирать сабы,изолируя багажник а порт в полку утыкать.. слишком большая нагруженность порта будет, если вплотную к полке егоупрешь..

 

я хочу чтобы сабы стояли на "ступеньке"(повторюсь - машина 2107) и были направлены в сиденье, порт в полку не просто направить, а вырезать в полке дырку, и вставить в дырку порт. т.е. выход порта будет в одной плоскости с полкой. тогда нагрузка на порт будет создаваться только задним стеклом получается.

вообщем смысл в чем этого решения. отделив багажник от салона, обьем "помещения" в котором будет работать саб уменьшится, и имхо давление должно быть больше. просто щас 2 кикера с124 стоят в сёме и как то слабовато, до этого стояли в оке и очень не плохо давили)

 

п.с. негров тоже слушаю))

Изменено пользователем kicker72
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...