Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор 4-ех канальника


Timecool

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичок и мне предстоит выбрать усилитель, голова альп 9880, в будущем планирую взять модель постарше, фронт герц еск-163л 3-ех компонентка, тыл герц есх-690, и фронт и тыл возможно тоже поменяю на старшую серию h, саба в планах нет. Могли бы вы посоветовать конкретные модели усилителей, или может лучше два 2-ух канальника? Если это важно слушаю транс и дабстеп, люблю вокал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не бери киксы! Хорошее за дешего не бывает! Меняй акустику на HSK и ставь толковый усилок от 10000 тыс.

Ссылка на комментарий
Не бери киксы! Хорошее за дешего не бывает! Меняй акустику на HSK и ставь толковый усилок от 10000 тыс.

 

+1

 

КИКС - это КИКС :)))))))))))))))

 

 

HSK фронт хороший Герцовский, но если слушаешь ВОКАЛ, то ХСКашки слишком "кривые" уже. Они чисто под электронику.

 

 

Читай тесты в общем

комната прослушивания (АвтоЗвук)

Москва

САО

Ссылка на комментарий
Не бери киксы! Хорошее за дешего не бывает! Меняй акустику на HSK и ставь толковый усилок от 10000 тыс.

 

Тогда бери киксы там где они в тридорого стоят. И будет не дешево:biggrin: И если послушать некоторых форумчан, тех кто акустику слушает без кросов и пищей, и потом рассуждает о ее превосходстве или низменности, и что надо покупать только за дорого и типа все это Европа. Только всё это чей то интерес. Пиар компания.

На самом деле все зависит от грамотной инсталляции. Это 90% всего успеха. Иногда сборная не дорогая солянка из разных компонентов отыграет лучше любых супер-евро брендов. :hi:

Изменено пользователем сергей смолин

:drinks:

Ссылка на комментарий

сергей смолин,

 

я же говорил 90% щя KICX советовать начнут.

 

Расскажите мне тогда, чем KICX отличается от Mystery или Prology или Velas или Ivolga???