Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

вся правда о конденсаторах


Рекомендуемые сообщения

да в любом блоке питания усила кондеров много не бывает... Кашу маслом не испортишь.... музыка это не синус, потребление только пиками, тут уж вообще без кондеров никуда...

да и на музыке буферная емкость всегда успевает зарядиться для последующего "взрыва", отличного всплеска энергии для хорошего контроля дина, в итоге...

к его дохлым 3300-4700 мкф вешаешь в параллель еще по 10 тыщ.
еще и маловато 10 000.... Хотя уже ощутемо очень... Я никогда не вешал в блоки питания кондеров на общую емкость ниже 20 000 мелкоФарад.... Обычно это были батареи на 50 000 в плечо... На небольшой громкости усил пел 72 секунды только от заряженных конденсаторов, естественно отключенный от розетки 220:biggrin: И это с учетом того, что усил АВшный, с первоначальным потреблением (током покоя)100 мА...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пацаны' date=' мне за вас стыдно........ Азы должен знать каждый[/quote']

не стыдитесь, никто всего не знает :wink: Из вики:

Скорость направленного движения частиц в проводниках зависит от материала проводника, массы и заряда частиц, окружающей температуры, приложенной разности потенциалов и составляет величину, намного меньшую скорости света. За 1 с электроны в проводнике перемещаются за счет упорядоченного движения меньше чем на 0,1 мм.[1] Несмотря на это, скорость распространения собственно электрического тока равна скорости света, то есть скорости распространения фронта электромагнитной волны.

Демпфером назвать конденсатор тоже никак нельзя, это аналог массы в механике, упругие силы - аналог индуктивности, трение - аналог сопротивления.

Изменено пользователем ivx
Ссылка на комментарий
не стыдитесь, никто всего не знает :wink: Из вики:

 

та ладно:wink: не суть... электроны ли, ток ли, скорость распространения фронта электромагнитной волны... один фиг дырки медленнее:biggrin:, но при более высокой температуре становятся быстрее... ну и анионы, катионы в кумулянтере:biggrin: Сути дела не меняет... Разговор в конечном итоге про скорость электрического тока, ну да ладно...

будем считать, что подловил:biggrin:

 

 

Ток по клеммам быстрее проскочит' date=' чем в кондер попадет... Закон ома.[/quote']

Закон Ома ??????

 

Демпфер? ....Буфер ???:wink: Ну очепятка, делов то... не суть....

 

А кстати, в волновой теории есть один момент, когда скорость распространения электромагнитной волны "превышает скорость света":wink: карочииии, природный коллайдер существует:yahoo::biggrin::biggrin:

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий

А я столкнулся с такой проблемой: при прослушивании музыки без мотора 3 часа она(музыка) благополучно сама выключилась у меня. Через пол часа мотор удалось запустить стартёром. При замере тока потребления на раб. моторе на громкости музыки выше средней я чуть чуть удивился: амперметр 20ти амперный зашкалило. Предполагаю ток потребления в районе 30А правда не факт тут я задумался что делать: менять штатный акум бош силвер 62а/ч на AGM или ставить правильный конденсатор..Так же было замечено на заведённом двигателе и на включённой музыке стрелка вольтметра на аккумуляторе колебалась в пределах 0,5В. Хотя может я эту разницу и не услышу.

Ссылка на комментарий
я задумался что делать: менять штатный акум бош силвер 62а/ч на AGM или ставить правильный конденсатор..

 

Нужно всегда слушать музыку на заведенную и только:good:

 

Ну если уж очень хочется долго гонять музычку в фоновом режиме, тогда следует купить AGM.

 

Все равно, слушать на заглушенную считаю возможным, если только стоит ГУ и колоночки. Ну пусть 1 слабенький усилитель на них, не более.

 

Если пытать слушать музыку на системе с фронтом и сабом, двумя усилителями на заглушенной.. ну это кощунства, какие батарейки бы не стояли.

 

А если бы в вашем случае стоял кондер... музыка бы проиграла на пол часа дольше, но машину потом бы не завели:sarcastic:

Ссылка на комментарий
Нужно всегда слушать музыку на заведенную и только:good:

 

Ну если уж очень хочется долго гонять музычку в фоновом режиме, тогда следует купить AGM.

 

Все равно, слушать на заглушенную считаю возможным, если только стоит ГУ и колоночки. Ну пусть 1 слабенький усилитель на них, не более.

 

Если пытать слушать музыку на системе с фронтом и сабом, двумя усилителями на заглушенной.. ну это кощунства, какие батарейки бы не стояли.

 

А если бы в вашем случае стоял кондер... музыка бы проиграла на пол часа дольше, но машину потом бы не завели:sarcastic:

Вопрос в целесообразности покупать AGM и устанавливать конденсатор. Если прирост качества звука будет слышен то тогда да одно и ещё возможно потребуется замена штатного генератора(сейчас 80А) есть вариант установить на 150А. Вот как раз у меня и есть фронт+саб+2 усилителя. Просто AGM акуумулятор стоит 10-13 т.р. мутлу стоит 4 т.р Можно на эти деньги купить 3 ксислотника:-)
Ссылка на комментарий

AGM однозначно! это разумное вложение денег. Кислота есть кислота, даже новая она овощь. Ее удел крутить стартер и все.

 

А про кондер забудьте... не нужно.

Ссылка на комментарий

А про кондер забудьте... не нужно.Про кондёр забыть даже если напряжение гуляет в пределах 0,5-,0,8 В?

Ссылка на комментарий
да
Избежать возможно будет этого "гуляния" напряжение заменой AGM+генератора на 150А?
Ссылка на комментарий
не избежать в любом случае перепадов напряжения в бортовой сети...
Дак это же плохо для регурятора напряжения:-( Я и думал что кондёр как раз и будет сглаживать импульс.
Ссылка на комментарий
Дак это же плохо для регурятора напряжения:-( Я и думал что кондёр как раз и будет сглаживать импульс.

 

будет. и аккумулятор частично будет. проблема просадок решается только наращиванием общей емкости аккумуляторов...

ниче твоему регулятору не станет, на то он и регулятор, чтобы поддерживать напругу на одном уровне.

Ссылка на комментарий

Это плохо для диодного моста... и для тебя, когда клюешь носом в торпедо на басовых партиях... Поэтому помимо, даже хорошего Генератора, нужно как минимум одну хорошую батарейку, с высоким током покоя - AGM, а не кислоту с ее 12-12.2 холостыми.

Ссылка на комментарий
Это плохо для диодного моста... и для тебя, когда клюешь носом в торпедо на басовых партиях... Поэтому помимо, даже хорошего Генератора, нужно как минимум одну хорошую батарейку, с высоким током покоя - AGM, а не кислоту с ее 12-12.2 холостыми.
Тоесть если я правильно понимаю оптимальный вариант комплексная замена: 1. Генератор вместо 80А на 115А. 2. Кислоту 62А/ч менять на AGM. 3. Установка кондёра.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...