Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

заметно тухнит свет


Рекомендуемые сообщения

Сейчас имею 2 каденца 12-ыйх, по 250 ват в номинале, и велас 1108, в 1 ом.

Вроде нагрузка не сильная.

Но приборка и весь свет ооочень сильно тускнеют при удара басса, прям на 1\3 тускнее.

Ген штатный 95 а

Акб штатный 65 а\ч

Это акум, или генератор?:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это генератор!

для вкласа желательно бы ОПТИМУ в багажник.

какое сечение провода стоит?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Сейчас имею 2 каденца 12-ыйх, по 250 ват в номинале, и велас 1108, в 1 ом.

Вроде нагрузка не сильная.

Но приборка и весь свет ооочень сильно тускнеют при удара басса, прям на 1\3 тускнее.

Ген штатный 95 а

Акб штатный 65 а\ч

Это акум, или генератор?:

проблемы с контактами, вероятно окислились клемы на акуме, иззачего вся нагрузка ложится на генератор

или в хлам разряжен\умирает аккум.

не удивлюсь если есть проблемы с заводкой авто

Ссылка на комментарий

С заводкой никаких проблем, с пол тычка заводится.

Клемы тоже вроде нормально.

Проводка 0га.

Кстате, силовик в одном месте был порван, и потом его снова соеденил и перемотал хорошо изолентой, но с прошлым сабом(Dragster DWC 258) было притухание, но не так!

Ссылка на комментарий

проблема только в аккуме, на гену можно нерасчитывать, провода непричем

Ссылка на комментарий
проблема только в аккуме, на гену можно нерасчитывать, провода непричем

Уверен???

Кстате, на глаз вроде не определиш, навернулся ген или нет?(ну кроме, как разрядится).

Короче менять акб?

Ссылка на комментарий
Уверен???

Кстате, на глаз вроде не определиш, навернулся ген или нет?(ну кроме, как разрядится).

Короче менять акб?

а че вольтметром не судьба воспользоваться ?

или так и будем играть в телепатов ?

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий

Запускаем двигло и смотри сколько вольт на акб!13.5-14,значит гена цела!

Q30  2 s15v3  158.8

Ссылка на комментарий

если моргает свет дело только в акб нехватке тока неодин гена не заменит аккума, нехер думать даже

Ссылка на комментарий

такая же херня происходит, приходится делать тише, потом заряжается аккум и опять все по новой ::hair::

Ссылка на комментарий
такая же херня происходит, приходится делать тише, потом заряжается аккум и опять все по новой ::hair::
поставь доп. акб или замени на гелиевый, проблема исчезнет
Ссылка на комментарий

при плохом питании можно и усилка лишиться, т.к. блок питания уся начинает потреблять больше тока при просадке, аккуму неоткуда взять, напруга ещё больше падает, ток потребляемый ещё больше увеличивается и прощай транзюки на б.п.

Ссылка на комментарий

Это всё при заглушенном двигателе. При заведенном вся нагрузка ложиться только на генератор. И аккумулятор с него заряжается. Так что это опасно для бп только на больших мощностях при заглушенном двигателе. Если не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...