hsbc Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Сейчас имею 2 каденца 12-ыйх, по 250 ват в номинале, и велас 1108, в 1 ом. Вроде нагрузка не сильная. Но приборка и весь свет ооочень сильно тускнеют при удара басса, прям на 1\3 тускнее. Ген штатный 95 а Акб штатный 65 а\ч Это акум, или генератор?: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 это генератор! для вкласа желательно бы ОПТИМУ в багажник. какое сечение провода стоит? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Сейчас имею 2 каденца 12-ыйх, по 250 ват в номинале, и велас 1108, в 1 ом. Вроде нагрузка не сильная. Но приборка и весь свет ооочень сильно тускнеют при удара басса, прям на 1\3 тускнее. Ген штатный 95 а Акб штатный 65 а\ч Это акум, или генератор?: проблемы с контактами, вероятно окислились клемы на акуме, иззачего вся нагрузка ложится на генератор или в хлам разряжен\умирает аккум. не удивлюсь если есть проблемы с заводкой авто Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 С заводкой никаких проблем, с пол тычка заводится. Клемы тоже вроде нормально. Проводка 0га. Кстате, силовик в одном месте был порван, и потом его снова соеденил и перемотал хорошо изолентой, но с прошлым сабом(Dragster DWC 258) было притухание, но не так! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 проблема только в аккуме, на гену можно нерасчитывать, провода непричем Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 проблема только в аккуме, на гену можно нерасчитывать, провода непричем Уверен??? Кстате, на глаз вроде не определиш, навернулся ген или нет?(ну кроме, как разрядится). Короче менять акб? Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Уверен??? Кстате, на глаз вроде не определиш, навернулся ген или нет?(ну кроме, как разрядится). Короче менять акб? а че вольтметром не судьба воспользоваться ? или так и будем играть в телепатов ? Изменено 22 сентября, 2009 пользователем b@d Ссылка на комментарий
dimafon Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Запускаем двигло и смотри сколько вольт на акб!13.5-14,значит гена цела! Q30 2 s15v3 158.8 Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 если моргает свет дело только в акб нехватке тока неодин гена не заменит аккума, нехер думать даже Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 СТАВЬ КАНДЕР :lol: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
just1k Опубликовано 25 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 такая же херня происходит, приходится делать тише, потом заряжается аккум и опять все по новой ::hair:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 26 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 такая же херня происходит, приходится делать тише, потом заряжается аккум и опять все по новой ::hair::поставь доп. акб или замени на гелиевый, проблема исчезнет Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 26 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 при плохом питании можно и усилка лишиться, т.к. блок питания уся начинает потреблять больше тока при просадке, аккуму неоткуда взять, напруга ещё больше падает, ток потребляемый ещё больше увеличивается и прощай транзюки на б.п. Ссылка на комментарий
just1k Опубликовано 26 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 ну впринципе это логично, но тут же все упирается в финансы =)) Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 23 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Это всё при заглушенном двигателе. При заведенном вся нагрузка ложиться только на генератор. И аккумулятор с него заряжается. Так что это опасно для бп только на больших мощностях при заглушенном двигателе. Если не прав, поправьте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти