Kluger Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Из правил Все заводские элементы и компоненты в автомобиле должны остаться в заводском положении (например задняя полка, дверные панели, приборные панели, сидения, ремни безопасности, и т.д.). Исключение: элементы, которые разработанные быть сменными, типа полки в некоторых автомобилях с открывающейся вверх задней дверью, могут быть удалены. Общее эмпирическое правило - если изготовитель автомобиля проектировал элемент, чтобы быть съемным, это может быть удалено; если элемент разработан, чтобы быть установленным в месте стационарно, это не может быть удалено. Любые проблемы относительно намерения изготовителя с элементом будут решены чиновниками IASCA, и их решение будет заключительно. про полки в 09-12 как раз отмечено )) Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Kluger Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Просто нас пихали в адвансед когда снимали спинку в королле, правда там пришлось 2 болтика откручивать которые её держали, может поэтому Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Из правил Все заводские элементы и компоненты в автомобиле должны остаться в заводском положении (например задняя полка, дверные панели, приборные панели, сидения, ремни безопасности, и т.д.). Исключение: элементы, которые разработанные быть сменными, типа полки в некоторых автомобилях с открывающейся вверх задней дверью, могут быть удалены. Общее эмпирическое правило - если изготовитель автомобиля проектировал элемент, чтобы быть съемным, это может быть удалено; если элемент разработан, чтобы быть установленным в месте стационарно, это не может быть удалено. Любые проблемы относительно намерения изготовителя с элементом будут решены чиновниками IASCA, и их решение будет заключительно. про полки в 09-12 как раз отмечено )) Ну вот,чиновник аяски как раз и разрешил)))) Кста на классике сидуха снимается без особых проблем TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 в седане считаю что можно спинку снимать, по крайней мере в классике, завод предусмотрел возможность перевозки длинномерного груза)))) ну в последующих моделях подлокотник есть или складывание спинки Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Так и есть! Вообщем пока 141.7 дб с новым дином, 800ватт на 1 ом, просадка до 11в ...маловато питания да и усь слабоват,будем работать короче..надо с портами немного похимичить и накормить как следует.... Но вообще приятно конечно, что просто замена дина дала прибавку почти 2 дб... awis15 У меня другое мнение, я хочу имеено из багажника с таким оформление снять максимум! Т.е проще говоря остаться в Стоке, переходить в Адвансед нехочу) но всё равно спасибо за совет! Сколько кстати сочинцы надули и на чём? Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Так и есть! Вообщем пока 141.7 дб с новым дином, 800ватт на 1 ом, просадка до 11в ...маловато питания да и усь слабоват,будем работать короче..надо с портами немного похимичить и накормить как следует.... Но вообще приятно конечно, что просто замена дина дала прибавку почти 2 дб... awis15 У меня другое мнение, я хочу имеено из багажника с таким оформление снять максимум! Т.е проще говоря остаться в Стоке, переходить в Адвансед нехочу) но всё равно спасибо за совет! Сколько кстати сочинцы надули и на чём? Так те ни кто и не говорит что класс другой станет, от того что порт и дин на уровне спинки или из полки будет дуть это не адвенсед, а насчет спинки в классике, там же нету рычега что дернул и спинка наклонилась - а открутить то все можно, и сидуху заднюю за 3 минуты успеть перед замером снять - от этого сток же не останеться. Кста полка в хэтчах легким движением руки снимается, так как задуманно ее складывание и убирание вообще чтобы ченить большое в багажник положить, а в седанах она уже крепиться, и роль ее блины вкрутить 6х9, а не груз габаритный воткнуть в багажник! А рез ниже в таком положении как я написал ранее видимо от того что крышка багажника отлетает сильно разряжая давление, отсюда и хуже рез, и/или тупо затыкает проем в салон давление как горлышко бутылки. А что если крышку багажника намертво попытаться удержать, посадив людей сверху? Поидее лучше всетаки отделять багажник потому что толку от него мало, тока потери Дб. А сочинская 2107 чето около 158-160дб давит, но там толи стенка толи че я ХЗ. Но епашит зачетно для своего кузова - самая громкая классика в мире стопудово. :good: много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 рома бы написал по правилам разрешил спор то было бы круто Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Так те ни кто и не говорит что класс другой станет, от того что порт и дин на уровне спинки или из полки будет дуть это не адвенсед, Мы наверно про разные вещи говорим или я просто тебя не понимаю... Я гворил, что не хочубагажник от салона отделять, тогда я полюбому уйду в Адвансед в силу того, что компоненты находятся не в багажном отделении! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Так те ни кто и не говорит что класс другой станет, от того что порт и дин на уровне спинки или из полки будет дуть это не адвенсед, а насчет спинки в классике, там же нету рычега что дернул и спинка наклонилась - а открутить то все можно, и сидуху заднюю за 3 минуты успеть перед замером снять - от этого сток же не останеться. Кста полка в хэтчах легким движением руки снимается, так как задуманно ее складывание и убирание вообще чтобы ченить большое в багажник положить, а в седанах она уже крепиться, и роль ее блины вкрутить 6х9, а не груз габаритный воткнуть в багажник! А рез ниже в таком положении как я написал ранее видимо от того что крышка багажника отлетает сильно разряжая давление, отсюда и хуже рез, и/или тупо затыкает проем в салон давление как горлышко бутылки. А что если крышку багажника намертво попытаться удержать, посадив людей сверху? Поидее лучше всетаки отделять багажник потому что толку от него мало, тока потери Дб. А сочинская 2107 чето около 158-160дб давит, но там толи стенка толи че я ХЗ. Но епашит зачетно для своего кузова - самая громкая классика в мире стопудово. :good: Даддада именно сток будет!!!нет 159 это сейчас. В том году на финале аяски 154,7 по аудиоконтролу. Неофиц перед выездом на финал 153,01 по термлабу--все в багажнике.Класс адвансед т.к уси вынесли в салон-а так сток. Они же кстати сделали в классике 149,9 с одного каденса зрс10 и альпа р15 и 75 оптимы-все в багажнике.:winner_first: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 7 утра, вернулся домой! На свою машину времени было мало, но кой чего вырисовывается! Поработал с портами, но всё равно оформлении координально надо менять, сабу очень тяжело, плюс ГУ у меня нихера с**а не давильное( Питание старое, два кислотника Подльских! Первые два замера! Поставил более мощный увеселитель( спасибо Димке) ... Рз вырос, но очень ненамного, и дело даже не в питалове, просто упёрся в оформление, вообщем решил не торопиться, позже спокойно поработаю! Дин новый, неразмятый, жалко! Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 25 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 круто.. я тут с т4 - 12 и м3 144 надул DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Alfa Опубликовано 25 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А какая настройка коробка???? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 круто.. я тут с т4 - 12 и м3 144 надул Я ради интереса вынимал этот короб, засовывал его в девятку, 148.6 дб с лёту...мля, короче надо эксперементировать круто с оформлением, пока я не знаю как! Alfa 45гц.... Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 25 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 укрепи по контуру полку и место для спинки а весь металл внутри срежь чтоб воздух нормально в салон проникал Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 25 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Что за усь то при 148,6? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти