Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ваз 2107 Сток 1, работа онлайн!


Рекомендуемые сообщения

Сразу прошу прощения у модераторов за название темы, ибо задача моя снчть максимальный результат в кузове Ваз 2107, поему резы меняются подчас каждые два часа!)

Итак начало работы!

86556036.jpg

 

86556039.jpg

 

86556040.jpg

 

класс сток 1! Т.е один 12 дюймовый саб, всё в багажнике, два АКБ! А моём слечае два старых кислотника по 55 ам\ч ....

Итак усь MMATS 2100.05, т.е изначально заточен по 0.5 Ома!

Т.е при 13.8 в пике выдаёт 2100ватт на 0.5 ома

1100ватт на 1 ом

600 ватт на 2 ома

 

Поключаем мой Аудиотоп 12шку чисто ради эксперементов с расположением и настройкой портов! Две катухи 4 по 4, соответсвенно рабочий импеданс 2 Ома..

Т.е 600 ватт на 2 ома)))

 

 

Первый замер!

 

86568528.jpg

 

86568527.jpg

 

Определяем пики, первый на 51 гц, второй ожидаемо на 67 гц...причём с открытой дверью рез выше на0.8 дб....

Делаем выводы, работаем с портами...

 

Ещё замер! Питание уже село, просадка с 13 до 11.2 вольт....

 

86568529.jpg

 

Ещё замер, просадка до 10.8 вольт...

 

86568532.jpg

 

Так подумал я, нафик такую частоту, работаем с портами. сводим чёткий пик на 51 Гц...

 

86568533.jpg

 

Итог, 140дб с 600 ватт, на 2 ома, при питании в 10.2 вольта!

 

Жду недождусь, когда боевой мой дин склеется))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спинка сиденья, полка? на месте или......

Спинка снята конечно же...полка на месте!

Ссылка на комментарий

Акб за ящик поставь, чтобы ящик нормально встал, ближе к номеру. Счас у тебя порты дуют в салон частично, а часть давления уходить в сторону багажника тупо пытаясь порвать багажник - это не правильно, нужно чтобы вся энергия шла в сторону лобовухи, в одном направлении, а не в двух. Пл этой же причине если положить по центру салона ящик или порты - то будет рез гораздо ниже чем при правильном положении! Чтобы это понять необязательно даже проверять в каждом случае - это стопудово так!

Это первый вариант, после попробуй ящик чуть повернуть так чтобы порты в угол немного смотрели, а не в крыло. Методом тыка крутя ящик под углом ты найдешь оптимальный вариант, дающий макс. рез. Так думаю будет всетаки громче чем портами четко в крыло, по крайней мере на твоем пике 51Гц, котрый не связан с работой "стояка" в багажнике. Третий, если ящик с портами влезет (в любом случае ради интереса, даже если в сток не пройдет попробуй), положи дином в сторону салона, а порты максимально придвинув в бок левый (сперва левый), порты и ящик должны быть параллельно крылу/двери лежать и смотреть в сторону фонаря/номера. Потом тоже самое тока к другому боку - частота пика скорее всего что будет чуть отличаться во всех этих положения, даже когда будешь пробывать зеркально в другое крыло направлять. Ведь расстояние до датчека разное будет.

Пробуй, отпишись потом. :wink:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Привет! частота настройки ФИ примерно 40-45Гц получилась?

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий
Привет! частота настройки ФИ примерно 40-45Гц получилась?

 

В конечном итоге да, так и есть!

 

LeSTeR Я сегодня два часа вертел ящик в разных положениях, его теперешняя установка - это максимальный результат в ДБ....Все другие положения, роняют рез на 1 -1.5 дб вниз стабильно!

А если я ящик максимально к номеру подвигаю, теряю уж 2 дб...вот так та!

Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня склеили мой музыкально - боевой дин, завтра когда клей встанет поставлю и посмотрю, что будет при импедансе в 1 ом и киловате мощности!

Клеммники убрал, провода под оппайку!

Ссылка на комментарий
а какие хар.уся? (полные).в инете ненашёл чё то..

 

http://www.mmatsproaudio.com/pdfs/D2100.1_D2100.2.htm

Ссылка на комментарий
Без задней спинки на классике уже не сток )

 

Да ну)) По ИАСКЕ я имею право снимать её на замер)) Как и в Ваз 2109 опускать!

Ссылка на комментарий
Да ну)) По ИАСКЕ я имею право снимать её на замер)) Как и в Ваз 2109 опускать!

 

 

Делай что-нить щелевое. Аэро порты в 2107 не покатят.(из багажника) Отдели салон и багажник. Дин и порт вперед.Дин и порт под 90град к задн стеклу(нагружай дин) ну к 147 приблизиться должен будешь. Чтобы выше--нужно уже нестандартно. Засунешь аэропорты в салон и отделишь багажник-тоже толку не будет. Сам начинал с этой машины-много что пробовали. А так можешь сочинцам написать.Больше них на классике не показал никто:cool1:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Да ну)) По ИАСКЕ я имею право снимать её на замер)) Как и в Ваз 2109 опускать!

 

Где это в правилах написано?

в 2109 предусмотрено конструкцией СКЛАДЫВАНИЕ спинки

Ссылка на комментарий
Где это в правилах написано?

 

Спинка снимается--значит можно убирать!! Мне так Рома Y43Y обьяснил. А то давайте тогда и в 2109 12 и т.д запретим полку убирать и т.д. Если у чела седан--то получается сток закрыт для него?...:nea:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...