Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ваз 2107 Сток 1, работа онлайн!


Рекомендуемые сообщения

Из правил

 

Все заводские элементы и компоненты в автомобиле должны остаться в заводском положении (например задняя

полка, дверные панели, приборные панели, сидения, ремни безопасности, и т.д.). Исключение: элементы, которые

разработанные быть сменными, типа полки в некоторых автомобилях с открывающейся вверх задней дверью,

могут быть удалены. Общее эмпирическое правило - если изготовитель автомобиля проектировал элемент, чтобы

быть съемным, это может быть удалено; если элемент разработан, чтобы быть установленным в месте стационарно,

это не может быть удалено. Любые проблемы относительно намерения изготовителя с элементом будут решены

чиновниками IASCA, и их решение будет заключительно.

 

про полки в 09-12 как раз отмечено ))

Изменено пользователем Kluger
Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто нас пихали в адвансед когда снимали спинку в королле, правда там пришлось 2 болтика откручивать которые её держали, может поэтому

Ссылка на комментарий
Из правил

 

Все заводские элементы и компоненты в автомобиле должны остаться в заводском положении (например задняя

полка, дверные панели, приборные панели, сидения, ремни безопасности, и т.д.). Исключение: элементы, которые

разработанные быть сменными, типа полки в некоторых автомобилях с открывающейся вверх задней дверью,

могут быть удалены. Общее эмпирическое правило - если изготовитель автомобиля проектировал элемент, чтобы

быть съемным, это может быть удалено; если элемент разработан, чтобы быть установленным в месте стационарно,

это не может быть удалено. Любые проблемы относительно намерения изготовителя с элементом будут решены

чиновниками IASCA, и их решение будет заключительно.

 

про полки в 09-12 как раз отмечено ))

 

Ну вот,чиновник аяски как раз и разрешил)))) Кста на классике сидуха снимается без особых проблем

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

в седане считаю что можно спинку снимать, по крайней мере в классике, завод предусмотрел возможность перевозки длинномерного груза)))) ну в последующих моделях подлокотник есть или складывание спинки

Ссылка на комментарий

Так и есть!

Вообщем пока 141.7 дб с новым дином, 800ватт на 1 ом, просадка до 11в ...маловато питания да и усь слабоват,будем работать короче..надо с портами немного похимичить и накормить как следует....

Но вообще приятно конечно, что просто замена дина дала прибавку почти 2 дб...

 

awis15 У меня другое мнение, я хочу имеено из багажника с таким оформление снять максимум! Т.е проще говоря остаться в Стоке, переходить в Адвансед нехочу) но всё равно спасибо за совет!

Сколько кстати сочинцы надули и на чём?

Ссылка на комментарий
Так и есть!

Вообщем пока 141.7 дб с новым дином, 800ватт на 1 ом, просадка до 11в ...маловато питания да и усь слабоват,будем работать короче..надо с портами немного похимичить и накормить как следует....

Но вообще приятно конечно, что просто замена дина дала прибавку почти 2 дб...

 

awis15 У меня другое мнение, я хочу имеено из багажника с таким оформление снять максимум! Т.е проще говоря остаться в Стоке, переходить в Адвансед нехочу) но всё равно спасибо за совет!

Сколько кстати сочинцы надули и на чём?

 

Так те ни кто и не говорит что класс другой станет, от того что порт и дин на уровне спинки или из полки будет дуть это не адвенсед, а насчет спинки в классике, там же нету рычега что дернул и спинка наклонилась - а открутить то все можно, и сидуху заднюю за 3 минуты успеть перед замером снять - от этого сток же не останеться. :biggrin:

Кста полка в хэтчах легким движением руки снимается, так как задуманно ее складывание и убирание вообще чтобы ченить большое в багажник положить, а в седанах она уже крепиться, и роль ее блины вкрутить 6х9, а не груз габаритный воткнуть в багажник! :biggrin:

 

А рез ниже в таком положении как я написал ранее видимо от того что крышка багажника отлетает сильно разряжая давление, отсюда и хуже рез, и/или тупо затыкает проем в салон давление как горлышко бутылки. А что если крышку багажника намертво попытаться удержать, посадив людей сверху? Поидее лучше всетаки отделять багажник потому что толку от него мало, тока потери Дб.

 

А сочинская 2107 чето около 158-160дб давит, но там толи стенка толи че я ХЗ. Но епашит зачетно для своего кузова - самая громкая классика в мире стопудово. :cool1: :good:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

рома бы написал по правилам разрешил спор то было бы круто

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
Так те ни кто и не говорит что класс другой станет, от того что порт и дин на уровне спинки или из полки будет дуть это не адвенсед,

Мы наверно про разные вещи говорим или я просто тебя не понимаю...

 

Я гворил, что не хочубагажник от салона отделять, тогда я полюбому уйду в Адвансед в силу того, что компоненты находятся не в багажном отделении!

Ссылка на комментарий
Так те ни кто и не говорит что класс другой станет, от того что порт и дин на уровне спинки или из полки будет дуть это не адвенсед, а насчет спинки в классике, там же нету рычега что дернул и спинка наклонилась - а открутить то все можно, и сидуху заднюю за 3 минуты успеть перед замером снять - от этого сток же не останеться. :biggrin:

Кста полка в хэтчах легким движением руки снимается, так как задуманно ее складывание и убирание вообще чтобы ченить большое в багажник положить, а в седанах она уже крепиться, и роль ее блины вкрутить 6х9, а не груз габаритный воткнуть в багажник! :biggrin:

 

А рез ниже в таком положении как я написал ранее видимо от того что крышка багажника отлетает сильно разряжая давление, отсюда и хуже рез, и/или тупо затыкает проем в салон давление как горлышко бутылки. А что если крышку багажника намертво попытаться удержать, посадив людей сверху? Поидее лучше всетаки отделять багажник потому что толку от него мало, тока потери Дб.

 

А сочинская 2107 чето около 158-160дб давит, но там толи стенка толи че я ХЗ. Но епашит зачетно для своего кузова - самая громкая классика в мире стопудово. :cool1: :good:

 

 

Даддада именно сток будет!!!нет 159 это сейчас. В том году на финале аяски 154,7 по аудиоконтролу. Неофиц перед выездом на финал 153,01 по термлабу--все в багажнике.Класс адвансед т.к уси вынесли в салон-а так сток. Они же кстати сделали в классике 149,9 с одного каденса зрс10 и альпа р15 и 75 оптимы-все в багажнике.:winner_first:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

7 утра, вернулся домой! На свою машину времени было мало, но кой чего вырисовывается!

Поработал с портами, но всё равно оформлении координально надо менять, сабу очень тяжело, плюс ГУ у меня нихера с**а не давильное( Питание старое, два кислотника Подльских!

 

86590419.jpg

 

86590420.jpg

 

Первые два замера!

 

86590412.jpg

 

86590413.jpg

 

Поставил более мощный увеселитель( спасибо Димке) ...

Рз вырос, но очень ненамного, и дело даже не в питалове, просто упёрся в оформление, вообщем решил не торопиться, позже спокойно поработаю! Дин новый, неразмятый, жалко!

 

86590414.jpg

 

86590415.jpg

Ссылка на комментарий
круто..

я тут с т4 - 12 и м3 144 надул

Я ради интереса вынимал этот короб, засовывал его в девятку, 148.6 дб с лёту...мля, короче надо эксперементировать круто с оформлением, пока я не знаю как!

Alfa 45гц....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...