Matbeu Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Всем доброго времени суток. Сегодня случайно залетел в магизин один,там нашел абсолютно все и шину и наконечники и кабель. Вопрос по кабелю. Если покупаешь кабеля на 3тр то делают скидку. Как посоветуете поступить Купить 15 метров КГ-50 (2 протяжки плюс и отдана протяжка минус. Все в багажник на шину медную) ИЛИ взять 10 метров КГ-70(по одной протяжке в багажник). Жду ваших ответом,заранее спасибо. И кстати какой толщины брать медную шину? Матвей:mic29: Шаталити vk.com/bassufa102 89876031368 Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 + и - должны быть одинакового сечения, поэтому я за второй вариант. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Плюс и минус нужно тянуть одинакового сечения...Поэтому если есть возможность кинуть 70 просай ее,если нет бери 50 и по одной протяге делай.На счет шины так же чем толще тем лучше в пределах разумного конечно... Gorky Style Ссылка на комментарий
Iatseniuk Опубликовано 12 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Вообще то будет правильно, если минус толще чем плюс. Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 12 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) вообще + и - одинакового сечения должны быть а шина выбирается исходя из токовой нагрузки лучше будет два протяжки + и - кг50 Изменено 12 апреля, 2012 пользователем besson018 Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 12 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 согласен 70кв всегда выигрышнее я за кг 70... сам такой юзаю Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Nash Опубликовано 12 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 2 протяги кг 50 + и 1 протягу по - кг 50 и на корпус и ваши кг 70 по любому дадут больше просадку А лучше купи гибкую шину и протяни её Только для какого такого монстра всё это кидать если под капотом кислая и гена штатная..... Кто убил Кенни:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 12 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Вообще то будет правильно' date=' если минус толще чем плюс.[/quote']чем докажешь? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Iatseniuk Опубликовано 12 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 чем докажешь? Где-то читал. Ссылка на комментарий
Salten Опубликовано 12 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Где-то читал. Оффтоп похоже где то на заборе прочел :lol: FI BTL N3 Ссылка на комментарий
Iatseniuk Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Оффтоп похоже где то на заборе прочел :lol: не на заборе. в какой то статье по инсталу. Ссылка на комментарий
Алексей893 Опубликовано 14 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Теоритически масса кузова тока проведет больше чем 20 кв мм кабеля, 100 кв плюса и 70+ кв минуса будет предпочтительнее чем по 70 кв и плюса и минуса. Но можно сделать 70 кв плюса и 70 + масса кузова минус, получится примерно то же самое. На практике, лично мне, при одной протяжке кг50 масса кузова ничего не давала. Надо выбирать что удобнее коммутировать и протягивать, а в качестве питания заметной разницы не будет. Ссылка на комментарий
Алексей893 Опубликовано 14 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Вообще то будет правильно, если минус толще чем плюс. По правилам предохранитель выбирается по наименьшему сечению кабеля, чтобы выбрать пред по плюсовому кабелю, минус должен быть или равным по сечению или больше плюсового (это относится и к штатной массе). Так что в этих словах есть доля правды Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти