Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

При замере на вольтметре - 11,43 В


Рекомендуемые сообщения

Вот лично я не в восторге от оптим,причём,что от жёлтой,что от красной.Никогда с ними в составе системы не удавалось получить нормальный результат.Так что борщ вся эта баночная конструкция,себе не куплю никогда вообще.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот лично я не в восторге от оптим,причём,что от жёлтой,что от красной.Никогда с ними в составе системы не удавалось получить нормальный результат.Так что борщ вся эта баночная конструкция,себе не куплю никогда вообще.

 

а что у тебя вызывает восторг для результата?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

у меня на первом месте стингер 2150 (100А), на втором оптима 75А

Ссылка на комментарий
значит система слабая, так бы почуствовал разницу :cool1:

 

Дак у меня весь вопрос в этом - какого АКБ достаточно для моей системы. Пока хочу получить хороший рез в сток1. А там видно будет. АКБ впринципе можно с запасом взять.

Ссылка на комментарий

Оптима 55, заявленно 55А/ч фактически ~ 80А/ч

Варта 72, заявленно 72 фактически ~ 80 А/ч

Оптима 75, заявленно 75 фактически ~ 95 А/ч

 

+ у оптимы способность принимать больший зарядный ток, многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости!!!

Ссылка на комментарий
2 оптимами 75 камаз заводится (хотя там 2 х 190А)

прикольно :i_am_so_happy:

делаем выводы :drinks:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
прикольно :i_am_so_happy:

делаем выводы :drinks:

И какие выводы можно сделать? В моей машине с завода стоит акб на 74Ач, но без проблем заведётся от свежего 40Ач. Я думаю не один производитель не будет ставить аккум без запаса вообще.

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
На хондах с японии видел заводской аккум 30 Ач! С учетом того что объем двигателя 2 литра :).

 

литраж то тут причем?у меня год назад был АКБ 60Ач я за год 4 АКБ поменял,думал гена не исправна,все в норме было после проверки,мне сказали что на моей хонды АКБ должен на 38Ач,поставил и ездил спокойно,т.к 60Ач мой генератор не мог разядить нормально при малых оборотах.

щас гена на 120А ну и емкость приближается под 200Ач но машина отданна мною мне для SPL

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

нет они умирали,а я понять не мог из за чего,зимой завести каждое утро не мог

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Странно, от недозаряда не должны умирать, мне кажется. Хотя хз

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
литраж то тут причем?у меня год назад был АКБ 60Ач я за год 4 АКБ поменял,думал гена не исправна,все в норме было после проверки,мне сказали что на моей хонды АКБ должен на 38Ач,поставил и ездил спокойно,т.к 60Ач мой генератор не мог разядить нормально при малых оборотах.

щас гена на 120А ну и емкость приближается под 200Ач но машина отданна мною мне для SPL

 

Как это причем? Если бы 30 Ач аккум стоял на малолитражке с объемом хотя бы до 1,6 литра это еще было бы нормально, а вот для 2 литра это уже мало. Запаса мощности почти нет. Неговоря уже про то что зимой с таким аккумом машину вообще хрен заведешь.

Ссылка на комментарий

может быть и так,спорить не буду,не знаю!

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...