Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Соревнования по неограниченному звуковому давлению (SPL)


Рекомендуемые сообщения

flayer.jpg

 

Уважаемы друзья и форумчане!!!!

 

Магазин BASS-AUTO совместно с Клубом Автолюбителей Волгодонска "Don-Autoclub.ru", при поддерке Автосервиса "РУЛЬ" проводит соревнования по Sound Pressure Level (SPL) —неограниченному звуковому давлению.

 

Данные соревнования будут проходить 6 мая в г. Цимлянск, ул. Морская, вл. 11 (территория рынка промышленных товаров).

Начало регистрации в 11.00, начало самих соревнований в 12.30.

 

В программе мероприятия:

1) Замер (соревнования) максимального давления. Прибор USB BASS Meter- программно-аппаратный комплекс (ПАК) для измерения и анализа сигналов звуковой частоты высокого давления. Участие в соревновании 100р.

2) Измерения (при желании) амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) салона. Прибор Audio System Micro Ah. Стоимость измерения 100р.

3) Развлечение для зрителей: DJ, ведущая, конкурсы.

4) Развитая инфраструктура: программа проводится не в голом поле, а на городской территории.

 

Приз за 1 место - сертификат BASS-AUTO на покупку в нашем магазине компонентов автоакустики на сумму 10'000,00р.

Утешительные призы за 2 и 3 место - пока секрет).

 

Ждем всех на мероприятии как гостей, так и участников. Все будет весело и красиво.

 

shema.jpg

Изменено пользователем BASS-AUTO

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Правила будут утверждены до конца этой недели. На данный момент ведутся консультации с судьями, проводящими соревнования и чемпионаты в других городах. В понедельник правила соревнования будут вывешены на форумах: Don-Autoclub.ru, BASSCLUB, DRIVE2 Волгодонск, а также на нашем собственном форуме BASS-AUTO.RU и Волгодонском форуме forum.volgodonsk.ru.

 

На данный момент времени это первое подготавливаемое нами состязание. Возможно появление некоторых недочетов в организации и проведении соревнования. Я от имени BASS-AUTO.RU заранее извиняюсь за подобные недочеты. Все критические замечания будут рассмотрены после проведения соревнований, и если будут признаны полезными, то будут учтены в последующих соревнованиях.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Предварительная регистрация находится на форуме BASS-AUTO.RU в разделе "Соревнования", приглашаем всех желающих.

http://forum.bass-auto.ru/index.php/topic/33-registracija-uchastnikov-na-sorevnovanija-spl-volgo/

Изменено пользователем BASS-AUTO

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

В связи с предложениями о сохранении конфиденциальной информации об участниках в соревнованиях, предварительная регистрация участников теперь ведется через форму, указанную в находящейся ниже ссылке.

 

http://spl.bass-auto.ru/

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Правила соревнования

 

Общие правила и порядок проведения соревнований.

Регистрация.

1. В мероприятии SPL zone может участвовать любое дееспособное лицо.

Участник соревнований должен иметь при себе все необходимые регистрационные документы (права, тех. паспорт или свидетельство о регистрации, действующий талон тех. осмотра), дающие ему право управлять данным автомобилем.

2. Автомобиль, заявленный на соревнования, должен быть официально зарегистрирован. Автомобиль должен иметь возможность передвигаться с помощью собственного двигателя

3. Независимо от требований местного законодательства, право собственности на автомобиль должно быть подтверждено регистрационным свидетельством, сертификатом собственности или копией этих документов.

4. Автомобиль должен быть зарегистрирован на имя участника или его компании, либо участник должен доказать, что является главным пользователем автомобиля.

5. Если автомобиль, заявленный к участию в мероприятии, не был представлен на нем и не принимал в нем активного участия, регистрация участника соревнований считается не действительной.

6. Представление любых неточных или ложных сведений об участнике, автомобиле или аудиосистеме может повлечь за собой немедленную дисквалификацию. Участник может быть не допущен к соревнованиям национальной организацией EMMA по причине переполненности соответствующих категорий.

7. Перед проведением мероприятия все участники должны тщательно ознакомиться с конструкцией и особенностями инсталляции представляемой ими системы. Это необходимо для прохождения подготовительных этапов и упрощения процедуры судейства.

8. Участник заполняет регистрационный бланк (договор об участии в соревнованиях), подтверждая свое согласие со всеми прямыми и косвенными требованиями Правил.

9. Все поля бланка регистрации участника должны быть заполнены заранее через интернет или от руки в день соревнований. Национальные организации вправе потребовать от участников регистрации исключительно через интернет. В бланке регистрации должна содержаться следующая информация.

• полное имя участника

• полный почтовый адрес

• номер телефона (мобильного) и факса; по возможности - адрес электронной почты

• сведения об автомобиле (производитель, тип, цвет, регистрационный номер)

• описание всех установленных компонентов

10. Регистрационный сбор вносится наличными в организацию, проводящую мероприятие, в утренние часы до начала мероприятия. Размер сбора 100,00р. В отдельных случаях для подтверждения намерений участников сбор может приниматься телеграфным переводом.

11. Участник может представлять в соревнованиях более одного транспортного средства.

 

Условия допуска к соревнованиям.

• Представленные автомобили участвуют в данном соревновании по одному классу с неограниченным количеством сабвуферов и усилителей к ним.

• Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональными установщиками (касается всех классов).

• Использование преобразователей питания 110-240V не допускается для источников сигнала, усилителей, процессоров, дисплеев и прочего.

• Действующие судьи не вправе представлять на мероприятии собственные автомобили.

Распорядок дня соревнований.

1. Участники должны явиться на регистрацию до объявления состава участников, к 11:00. Регистрация продолжается до 12 часов 30 минут.

2. Автомобили въезжают в зону судейской оценки своим ходом. Если при въезде в зону судейства обнаруживаются неисправности двигателя, решение о назначении штрафных баллов принимает Главный Судья или Директор соревнований. В подобных случаях организаторы мероприятия должны быть незамедлительно уведомлены о выявленных неисправностях.

3. После регистрации все автомобили участников перемещаются в указанные места. При этом их владельцы следуют указаниям организаторов мероприятия.

4. Автомобиль въезжает в соревновательную зону под управлением лица, проводящего презентацию, и не более чем одного помощника. После въезда в зону оценки участник и его помощник должны исполнять все указания линейных Судей соревнования и лиц, ответственных за организацию соревнований.

5. Перед началом оценки автомобилей Главный судья проводит брифинг для судей и участников соревнований.

 

6. После объявления о готовности Судей автомобиль должен быть представлен на оценку в течение пяти минут. Если расписание было определено заранее, автомобиль должен быть готов к судейству за час до назначенного срока.

7. Перед началом судейства в категории SPL Судьи передают участнику свой компакт-диск или DVD и предоставляют ему время для проверки системы (не более двух минут). Судейство системы производится после ее проверки. Судьи не обязаны информировать участника о замеченных ими недостатках в настройке системы (неверные установки процессора DSP, неработающие динамики и т. п.). Эти проблемы участник должен был устранить самостоятельно в течение отведенных ему пяти минут. Если участник полагает, что баллы были начислены неправильно ввиду неисправности измерительного оборудования или ошибки оператора, он вправе заявить Судье или судейской бригаде о своих возражениях. Повторная оценка автомобиля осуществляется только по решению Главного Судьи или Директора соревнований.

8. Судьи, оценивающие качество инсталляции, или иные уполномоченные лица вправе проверить каждый автомобиль на предмет соответствия системы заявленным параметрам.

9. Во время этой проверки уполномоченное лицо вправе потребовать от участника разобрать аудиосистему или ее отдельные элементы (в разумных пределах) с целью про верки ее соответствия схеме инсталляции. Если ввиду недостатка времени или по иным уважительным причинам осмотр системы на подготовительном этапе провести не удается, он может быть проведен при вынесении судейского решения по инсталляции или после завершения оценки системы Судьями. Если в результате осмотра будет обнаружено несоответствие системы заявленным характеристикам, участник дисквалифицируется.

10. Если при разборке система получит повреждения, об этом следует немедленно уведомить Главного Судью или Директора соревнований.

11. Организаторы SPL zone не несет ответственности за повреждения или сбои в работе оборудования в ходе проведения мероприятия.

 

Этикет.

1. В ходе соревнований никто, кроме Главного Судьи, Директора соревнований и уполномоченных лиц, не вправе изучать протоколы участников и судейские ведомости. Участникам разрешается изучать только собственные протоколы и требовать от Судей кратких разъяснений по ним (не более 5 минут). Общая оценка заранее не подсчитывается.

2. После получения разъяснений от судей по качеству звука и инсталляции участник подписывает свой протокол. Подписывая протокол, участник подтверждает свое согласие с занесенными в него баллами и отказывается от права подавать протест. Подписанный протокол является двусторонним договором, заключенным между организаторами SPL zone и участником. Изменения в него (в случае ошибки) могут быть внесены только Главным судьей с согласия участника, заверенного его подписью.

3. До объявления награждения судьям и участникам запрещается обсуждать баллы, набранные другими представленными автомобилями и системами, с другими участниками.

4. После завершения процедуры судейской оценки участник по требованию официальных лиц должен немедленно покинуть зону судейства.

5. Участник, уличенный в обмане в течение соревнований, отстраняется от дальнейшего участия в них.

6. Непристойные высказывания и некорректное поведение участников и Судей недопустимы. Виновные отстраняются от соревнований без возврата регистрационного сбора.

 

7. Если участник, руководитель или иной представитель команды будет препятствовать судейству, виновный может быть отстранен от соревнований.

8. Недостойное и ненадлежащее поведение влечет за собой отстранение участника от соревнований решением Главного Судьи или Директора соревнований.

9. Участники соревнования, уличённые в распитии спиртных напитков, а так же появление в нетрезвом состоянии на площадке проведения соревнований будут немедленно дисквалифицированы (без возврата регистрационного сбора). Участник

10. На время проведения соревнований охранная сигнализация автомобиля должна быть отключена.

11. Использование звукового сигнала автомобиля в ходе соревнований категорически запрещено. Виновные в этом нарушении немедленно дисквалифицируются.

12. Судьи обязаны:

• Вежливо вести себя с участниками

• Воздерживаться от поведения в духе строгого учителя, готового наказать нерадивого участника

• Стараться оценивать лучшие стороны в качестве звучания системы, ее мультимедийных функциях и качестве инсталляции, а не выискивать одни лишь недостатки.

Протесты и возражения.

1. Баллами считаются любые оценки, вписанные в судейский протокол участника. Баллы начисляются за объективные измерения и субъективные судейские оценки. Если участник полагает, что судья, умышленно или неумышленно, начислил неверное число бал лов либо неверно истолковал настоящие Правила, он вправе заявить протест по поводу своего счета. В целях предотвращения необоснованных протестов, счет участника, по дающего протест, сокращается на 30 баллов, что отмечается в судейском протоколе участника. Если в конечном итоге счет будет признан неверным, снятые баллы возвращаются участнику. Если счет будет признан правильным, участник теряет 30 баллов из своего счета.

2. Участник вправе оспорить корректность борьбы другого участника. Содержанием протеста может служить подозрение в недобросовестном ведении борьбы или фальсификации личных сведений участника. Результатом такого протеста может быть повторное объективное или субъективное тестирование автомобиля, представленного соответствующим участником. Заявлять протест такого рода разрешается только в день соревнований по месту их проведения. Если под сомнение поставлено соответствие автомобиля другого участника предъявляемым требованиям, а Главный Судья выносит заключение о необходимости демонтажа системы или повторного объективного (субъективного) судейства, инициатору перепроверки предоставляется право подать официальный протест, сняв 30 баллов со своего счета. Если после этого факт нарушения подтверждается, 30 баллов возвращаются на счет инициатора протеста, а к нарушителю принимаются соответствующие меры. Если же нарушений не обнаружено, снятые 30 баллов на счет инициатора протеста не возвращаются.

 

3. Участник должен принимать во внимание, что протест, заявленный по поводу субъективной оценки определенного судьи, может быть рассмотрен только тем же судьей. Участник должен подтвердить свое согласие с тем, что полученные им баллы были начислены в соответствии с настоящими Правилами и их толкованием. Баллы, начисленные судьей участнику за субъективную оценку системы, не могут быть пересмотрены другим судьей, включая Главного. Если Главный Судья обнаружит факт некорректного начисления баллов, он может принять решение о повторной оценке всех или некоторых автомобилей данного класса силами той же или другой судейской бригады. Данное решение принимается исключительно Главным Судьей. При проведении повторной оценки остаются неизменными баллы, начисленные за очевидные недостатки (напри мер, за висящие провода или неправильно подобранные предохранители при оценке инсталляции, или за шумы и иные дефекты при оценке качества звука или изображения), поскольку подобные недостатки могут быть устранены участниками перед повтор ной оценкой.

4. Заявлять протест по поводу счета другого участника и требовать демонтажа его системы может только лицо, зарегистрированное для участия в соревнованиях в том же классе. Представитель команды, не участвующий в соревнованиях, в частности, руководитель команды, не согласный с решением по поводу зарегистрированного участника, с согласия Главного Судьи или Директора соревнований может удалиться с соревнований и отозвать с них участника или всю команду, которую он представляет.

Порядок подачи протеста.

1. Заявить свой протест по поводу начисленных баллов участник может только непосредственно после окончания процедуры оценки. Протест подается на имя Главного Судьи или специально назначенного Контрольного Судьи. Если после общего анализа счета (без осмотра представленной системы и повторного тестирования) Главный Судья не находит в нем видимых нарушений, а участник продолжает сомневаться в его справедливости, последний вправе заявить официальный протест.

2. Официальный протест оформляется в виде письменного заявления и сопровождается снятием со счета инициатора протеста вышеуказанного количества баллов. В тексте заявления должно быть указано решение, с которым протестующий не согласен, и решение, которое, с его точки зрения, должно считаться правильным. Заявление передается Главному Судье.

Официальный протест должен быть подан Главному Судье или Директору Соревнования не позднее 30-ти минут после окончания судейства.

3. Главный Судья обсуждает содержание протеста с соответствующей судейской бригадой .

4. Решение по протесту принимают Главные Судьи или Директор соревнований. Решение Главного Судьи или Директора соревнований является окончательным. На его основании проводится церемония вручения призов.

5. Заявки на демонтаж системы подаются в день вынесения судейской оценки по данному классу, но не позднее, чем за 1 час до начала церемонии награждения. Повторное тестирование проводится под руководством Главного Судьи после вынесения оценки по системе, представленной инициатором протеста, но до объявления победителей.

 

Соревнования по Sound Pressure Level (SPL) —неограниченному звуковому давлению

Шансы на победу в этой категории имеют все участники, представившие системы с хорошим уровнем звукового давления и качественной инсталляцией оборудования. Судейская оценка инсталляции осуществляется на основании самых базовых критериев. Выступающие в этой категории получат возможность шаг за шагом изучить особенности SPL- систем, характеристики которых зависят не только от средств, затраченных на их построение.

Правила

1. Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком.

2. Автомобиль должен быть зарегистрирован.

3. У автомобиля водительское и пассажирское (переднее) сиденья должны быть установлены оригинальным способом.

4. Ограничения по напряжению: не более 14,6 В.

5. В этой категории запрещается использование заказных усилителей и иных активных компонентов с внутренними модификациями (например, с измененной электрической схемой).

6. Всё оборудование аудиосистемы должно находиться в автомобиле - прицепы и подобное запрещены.

7. Источник звука (ГУ) должен быть установлен и закреплён в автомобиле.

8. Сабвуферы (включая их корпуса, порты и прочее) могут быть установлены в багажнике до средней стойки, от пола до потолка.

9. Салон автомобиля до средней стойки должен выглядеть как "оригинальный".

10. Динамики могут быть установлены от средней стойки вперёд где угодно, но должны быть обрезаны по частоте и играть не ниже 100 Гц.

Порядок вынесения решений:

• Судейство инсталляции осуществляется на основании таблицы, приведенной на последней странице.

• Измерение звукового давления в автомобиле с закрытыми дверьми.

• Измерение звукового давления в автомобиле с открытыми дверьми.

 

Оценка выступлений в соревнованиях SPL zone.

Оценивая уровень звукового давления, необходимо точно понимать смысл этого соревнования. Здесь существенно не только полученное значение, но и то, как построена автомобильная аудиосистема.

Оценка по SPL zone выносится по следующим правилам:

1. Любые установленные, но неподключенные динамики считаться не будут. Обязанность участника доказать, что динамики не подключены к аудиосистеме.

2. Пассивные диффузоры не считаются Буферами (по требованию судьи участник должен доказать, что они действительно пассивные).

3. Допускается установка любого количества СЧ и ВЧ динамиков при условии, что они не будут воспроизводить частоты ниже 100 Гц. В противном случае они будут считаться сабвуферами. Участник должен доказать, что эти динамики не воспроизводят частоты ниже 100 Гц.

4. После окончания измерений автомобили представляются публике. Организаторы соревнований выделяют площадку для их презентации. Автомобили SPL ZONE демонстрируются публике не менее 15 минут. Если такая презентация не состоялась, Директор соревнований вычитает у участника 10 баллов.

5. Дополнительные аккумуляторы допускаются, но их крепление и защита предохранителями должны быть качественными.

6. . Участник соревнований несет всю ответственность за свое оборудование. Организаторы SPL zone не несет ответственности в случае повреждения аудиосистемы или автомобиля.

Оценка инсталляции.

Оценка инсталляции производится перед измерением звукового давления или после него. Участник разъясняет судье особенности инсталляции. Выставив оценку, Судья сразу же комментирует ее участнику.

Измерения:

Директор соревнований или Главный Судья выбирает из официального компакт-диска SPL zone дорожку, которая будет использована в течение всего дня соревнований.

Измерения осуществляются в следующем порядке:

1. Громкость регулирует только владелец автомобиля или лицо, его представляющее.

2. Судьи не регулируют громкость, не выбирают трек, не включают и не выключают питание источника сигнала.

3. Во время тестирования разрешается использовать только специальные компакт-диски для соревнований SPL zone.

4. Во время тестирования не допускается подключение дополнительных источников питания.

5. Фронтальная аудиосистема в салоне должна быть установлена и во время тестирования должна проигрывать музыку на слышимом уровне. Если судья не слышит среднечастотный и/или высокочастотный диапазоны, оценка участника снижается на 10 баллов.

6. Участник самостоятельно решает, будет ли он находится в автомобиле во время тестирования. Организаторы SPL zone не несeт ответственности за здоровье участников, но настоятельно рекомендует им соблюдать осторожность!

7. При возникновении в ходе измерений неисправности источника сигнала, или системы в целом, участнику предоставляется вторая попытка в течении 5 минут. Вторая попытка также предоставляется, если участник по ошибке начал воспроизведение другого трека. Третья попытка не предоставляется, ни при каких обстоятельствах.

8. Официальные замеры звукового давления осуществляются с помощью измерительных систем, утвержденных организаторами SPL zone.

9. Диск SPL zone должен быть воспроизведен с помощью аудиосистемы автомобиля.

10. При проведении соревнований вне закрытых помещений замеры разрешается проводить при заведённом двигателе автомобиля.

11. При проведении соревнований в закрытых помещениях двигатель автомобиля во время замеров должен быть заглушен.

 

Измерение в закрытом виде.

Первый замер проводится с закрытыми дверьми. Музыка звучит не менее 30 секунд.

В течение 2-х минут после этого проводится измерение в открытом виде.

Измерение в открытом виде.

Для этого замера передние двери должны быть полностью открыты. Музыка с того же трека, что использовался при замере в закрытом виде, должна звучать не менее 30 сек.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Установка микрофона.

Микрофон или датчик устанавливается только судьей. Участникам не разрешается изменять его положение, в том числе в перерыве между двумя измерениями. Судьи обеспечивают правильную установку микрофона по высоте и направленности. Эти параметры не меняются в зависимости от типа автомобиля.

При установке микрофона должны соблюдаться следующие требования:

1. Сиденье водителя устанавливается в такое положение, в котором участник способен работать педалями, рулевым колесом, коробкой передач и видеть приборы. Судья может попросить участника сесть в водительское кресло, чтобы проверить соблюдение этого требования.

Запрещается наклонять сиденье в сторону руля дальше, чем до вертикального положения спинки.

2. Микрофон/датчик должен быть установлен на подголовнике. Подголовник должен быть установлен, в противном случае измерения не возможны.

3. Также датчик может быть установлен на лобовое стекло (с внутренней стороны).

Судья проводит микрофонный кабель через дверной проем. Не допускается применение для этого специальных устройств. Не допускается использование какой-либо другой аппаратуры помимо официально утвержденного измерительного оборудования, кабелей и т.п.

Организация соревнований SPL zone.

Соревнования проходят в два этапа: квалификационный тур и финал. Если проводится квалификация и финал, выбирается две звуковые дорожки. Трек, выбранный для финальных состязаний объявляется только к началу финала.

Квалификационный тур.

Оценивается инсталляция, и проводятся объективные измерения, как описано выше. Полученные баллы суммируются. Лучшие автомобили (от четырех до восьми в каждой категории) допускаются к участию в финале.

Финальный тур.

Метод измерения остается неизменным, но используется другой трек с компакт-диска SPL zone. Баллы, присвоенные за инсталляцию, переходят в финал. В финале разрешено для получения максимального результата использовать разные треки или синусы с компакт-диска SPL zone.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Да ведь остался всего 1 день.)))

Изменено пользователем BASS-AUTO

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...