Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Штатная ГУ + Реле Remote


Рекомендуемые сообщения

Друзья вот в чем вопрос выпаял линейки с ГУ, но где взять ремоут на уси, прикуриватель не вариант, так как щелчки конкретные и для усилителей это медленная смерть ( а может и быстрая)...вопрос: можно ли пустить rem через какое то реле, что бы не было щелчков и дабы не убить усилители, если да то какое реле надо, или посоветуйте как правильно все это реализовать так как раньше с этим не сталкивался, спасибо!

Krasnodar SPL city

Штатка!!!

Ссылка на комментарий

У меня с асс идет управление, вроде все нормально и усилители 2 года живы

Ссылка на комментарий

кто скажет кондер от щелчков помогает? если его на рем повесить? и какой нужен?

Krasnodar SPL city

Штатка!!!

Ссылка на комментарий
кто скажет кондер от щелчков помогает? если его на рем повесить? и какой нужен?

 

Кондер на ремоут плохая затея наверно.

Не релюшку (обмотка) что не вышыбало.

На ремоут нужно чоткий уровень напряжения, 0 или 12.

А вот обмотку релюшки можно.

 

А вообще понтовый вариант - диод ампер на 10, после него кондер на 4700мкф-10000мкф.

 

Реле (стандартное) имеет порог срабатывания около 9 вольт, отпускания - 5 вольт.

 

Тоесть при кратковременном проседании - реле точно не вирубится, если вырубить ремоут - то релька отпустит ремоут уся с небольшой задержкой. Если релька отпустит контакт, то точно без дребезга (контакт уже точно не замкнет (9 вольт чтоб замкнуть - 5 отпустить)).

 

Да и ремоуту ГУ от мощного кондера может хреново быть (ток заряда кондера).

 

 

+12в -- Кнопка -- диод -- кондер -- о-обмотка рельки -- земля (-)

На один из контактов (замыкающего контакта рельки) +12в и с другого на ремоуты.

Изменено пользователем VitaliyHTC

---

Ссылка на комментарий

Мы делаем так, две реле автомобильные. У обоих реле два конца обмоток на массу. У 1 реле второй конец обмотки на любую кнопку (кратко временно плюс) или берем плюс от любой кнопки стеклоподъемника (как вариант) контакты нормально разомкнутые 1 реле один на плюс АСС (зажигание) второй на вторую обмотку реле 2. Контакты (норм разомкнутые) 2 реле. включаем в параллель контактам 1реле. Ремоут берешь с точки соединения конт и обмотки обоих реле. Как это все работает. Заводишь машину ГУ включилась, усь нет. Нажимаешь кратковременно кнопку (свою или кн. ст) реле 1 включает 2 и оно само включает себя и идет плюс на ремоут. такую копеечную схемку делаем давно. задача убрать щелчок от заводки машины.

:drinks:

Ссылка на комментарий

вот если подключить по твоей схеме, как обойтись без кнопки скажем от замка зажигания можно сделать?

Krasnodar SPL city

Штатка!!!

Ссылка на комментарий

d28c971cb2b257ca70b4a19d0b8e4d4f.png

 

Вот реально класная схема, даже на 1 реле.

Я так движки в 220-380 подключал. Вот блин память...

---

Ссылка на комментарий
вот если подключить по твоей схеме, как обойтись без кнопки скажем от замка зажигания можно сделать?

 

Кнопка на включение всё равно нужна, бери любую штатную, мы берем кнопку закрытия ст. под. Завел, потом нажал ст.под. и усь включился. Если заглох на перекрестке, то завел и опять нажать кнопку. За много лет жалоб нет и сабы целы.

:drinks:

Ссылка на комментарий

На двух реле. не нужна будет кнопка отключения, зажигание выключил реле разблокировалось.

И на ГУ переделай массу, часто из за этого идет фон .

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...