Кирилл66 Опубликовано 22 апреля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Ребят после установки мехмана 220а встала проблема что мои холостой ход в районе 700 об мал для мехмана и он не выходит на хх и не выдает 135а как мне виделось было 2 варианта решения проблемы 1.поднять хх но это оказалось дорого около 6т.р (мазда 3 спорт) 2.изготовить новый шкив дак вот тут встате вопрос у кого до каких оборотов крутиться мехман? нашел на сайте что макс обороты мехмана 18-21т.об т.е тогда если у меня макс обороты это 7 т то я могу делать шкиф 3 к 1 ?? Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 22 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 да я делал 3 к одному шкив и вышел на 14.4 Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 какая машина и на сколько отсечка? И какой холостой ход? Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 23 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 у меня майхман 200ампер шкиф поставил со старой гены при заводе 14,8 потом на спад как прогрееться а так 14,4 постоянка машина ваз 14 отсечки нет до полной крутит палет нормальный Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 я тоже поставил старый шкив но генератор не выходит на холостой ход не могу даже руль в упор выкрутить напряжение падает но когда газу чуток поддаешь все приходит в норму пришить машину нет возможности вернее есть но это не дешево Ссылка на комментарий
verrtuozz Опубликовано 23 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 я тоже поставил старый шкив но генератор не выходит на холостой ход не могу даже руль в упор выкрутить напряжение падает но когда газу чуток поддаешь все приходит в норму пришить машину нет возможности вернее есть но это не дешево Самое простое как поднять обороты при стоянке:берешь трос подсоса,приделываешь его к дросселю и радуешся,замечал на японских мелких грузовиках винтовой подсос (очень удобен для выставления четких оборотов) Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 23 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А ты глянь может у тебя на дросселе есть винт регулировки. Я на многих машинах видел, в частности у меня на ваз 2112 был такой болт ... Без перепрошивки крутил-вертел, полет нормальный. Ссылка на комментарий
verrtuozz Опубликовано 23 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А ты глянь может у тебя на дросселе есть винт регулировки. Я на многих машинах видел, в частности у меня на ваз 2112 был такой болт ... Без перепрошивки крутил-вертел, полет нормальный. Про коробас не забываем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти