Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

еще одна безумная приора которая будет удивлять


xero

Рекомендуемые сообщения

4 аккума в проёме для запаски или меняя глючит? :scratch_one-s_head:

 

да, там у приоры не то что запаску ложить можно, там китайцев из китая парами можно вывозить! места на полтора колеса! ну или на 4 акб :wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

4 аккума в проёме для запаски или меняя глючит? :scratch_one-s_head:

 

Андрюха рох73 тож в нишу ваз2112 ставил 4 нямкера 400тых:wink:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Это не есть хорошо то что шкив маленький,лучше шкив уменьшать на валу,так будет меньше вероятность проскальзывания ремня,при больших нагрузках!

 

Ты про коленвал??? Уменьшать шкив???????Ну ваще.....учим физику ребят....учим, усиленно....

 

Есть понятие ведомого и ведущего.....

Если на генераторе для изменения передаточного числа ставим шкив меньше, за счёт чего получаем большии обороты его вала на холостом ходу двигателя, то соответсвенно если не трогать шкив генератора, шкив коленвала надо делать БОЛЬШЕ!!!!!!! Если его сделать меньше стандартного, то обороты генератора, помпы и.т.д стануть ещё меньше, чем было....кабздец...

 

 

В данном конкретном случае установки генератора поставить обводной ролик - это задача из области космической мехники, к сожалению((( Сверху в обще нерально,мешает опора двигателя, снизу....хмм....можно кончно, но надо такой кронштейн сделать, что голову сломаешь раньше, чем заработает....

Ссылка на комментарий

Да немножко тупанул,больше шкив лучше поставить на коленвале,чем бесконечно пытаться уменьшать шкив на гене!

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Да немножко тупанул,больше шкив лучше поставить на коленвале,чем бесконечно пытаться уменьшать шкив на гене!

 

Почему бесконечно то?) Сразу ставить самый маленький и всё))Что собственно мы успешно уже год делаем)

Сложней, когда штатные шкивы 4иил 5 ручейковые(( Как на Паджеро например, проскальзывает полюбому, ибо мальенькая площадь самого ремня....а переточить шкивы коленвала, помпы на 6 ручейков или больше невозможно конструктивно, особенность машины...

Ссылка на комментарий
усь полное гамно либо он был неисправен отказывался работать в 1ом

 

у нас тоже была разного рода фигня с таким же усем. питалова было много и провода по 1 метру, громкости добавляешь и на определенном моменте он снижал уровень выходного сигнала на саб, как будто громкость обратно вернули. Отдавал он тогда не более 2 кв. В чем дело так и не выяснили.

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
Ты про коленвал??? Уменьшать шкив???????Ну ваще.....учим физику ребят....учим, усиленно....

 

Есть понятие ведомого и ведущего.....

Если на генераторе для изменения передаточного числа ставим шкив меньше, за счёт чего получаем большии обороты его вала на холостом ходу двигателя, то соответсвенно если не трогать шкив генератора, шкив коленвала надо делать БОЛЬШЕ!!!!!!!

 

Оказывается, что я физику с детства знаю, ещё когда многоскоростной велосипед чинил с большим количеством звёздочек разного размера :sarcastic:

Ссылка на комментарий

всем привет наконец собрали и запуслили систему

есть немного видео и немного эмофий ))))))

Ссылка на комментарий

товаришь жириновский не какая то 14 я моя бывшая царская легендарная чипырка ))))))))))

Ссылка на комментарий
я походу пропустил сабы какие??

 

это немного секрет ))))

это китайские сандалеты ))) собранные как попали но они полюбму давять ))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...