Angel_Hranitel Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 есть 2 АКБ (под капотом и в багажнике) и накопитель. Питание КГ-25. Задача подключить 2 АКБ так, чтобы из под капота ток шел на другой АКБ, а в обратку нет... Krasnodar SPL city Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 на фига? это раз диод шотки в помощь, но потеря 0,6 вольт сразу как вариант реле на 200 ампер от стингер. ::yu:: Ссылка на комментарий
Angel_Hranitel Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) на фига? это раз диод шотки в помощь, но потеря 0,6 вольт сразу как вариант реле на 200 ампер от стингер. а реле на управляющий сигнал от головы? А можно ссылку на реле для примера? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Angel_Hranitel Krasnodar SPL city Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 есть 2 АКБ (под капотом и в багажнике) и накопитель. Питание КГ-25. Задача подключить 2 АКБ так, чтобы из под капота ток шел на другой АКБ, а в обратку нет... В чем смысл задумки, при прослушивание музыки на незаведеную один хрен посадишь все 2- акума. Ссылка на комментарий
Angel_Hranitel Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Вчера ездил весь день и слушал музыку, было все нормально... ночь машина простояла, а утром не завел (АКБ разряжены). Вот и хочу, чтобы при прослушивании музыки оба АКБ работали, а заводить авто с одного (под капотом) Krasnodar SPL city Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Вчера ездил весь день и слушал музыку, было все нормально... ночь машина простояла, а утром не завел (АКБ разряжены). Вот и хочу, чтобы при прослушивании музыки оба АКБ работали, а заводить авто с одного (под капотом) Найди того подлеца кто за ночь все электричесиво схавал, и в топку его , от постоянного разряда второй акум ,который постоянно на музыке висит очень быстро поплохеет, и толку от него будет больше чем 0 тк он начнет сосать здоровый акум, ищи потребителя высасывающей ток (магнитола , кандецатор-накопитель) Ссылка на комментарий
Angel_Hranitel Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Найди того подлеца кто за ночь все электричесиво схавал, и в топку его , от постоянного разряда второй акум ,который постоянно на музыке висит очень быстро поплохеет, и толку от него будет больше чем 0 тк он начнет сосать здоровый акум, ищи потребителя высасывающей ток (магнитола , кандецатор-накопитель) до того как поставил второй акб было все нормально... может тока зарядки не хватает? Krasnodar SPL city Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Как вариант если гена усавший , есть бортовой вольтметр?, какая на нем напруга на заведеную? Поставь на стационарную зарядку все два акума, по очереди, на заведенную напруга должна быть не ниже 13.6-13.7 В.(в жару) 13.9-14.2 В (холодное время) И проверь бортовое питание на утечку. (у меня так было магнитола с вкл часами 300 мА сасала) Ссылка на комментарий
Angel_Hranitel Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Как вариант если гена усавший , есть бортовой вольтметр?, какая на нем напруга на заведеную? Поставь на стационарную зарядку все два акума, по очереди, на заведенную напруга должна быть не ниже 13.6-13.7 В.(в жару) 13.9-14.2 В (холодное время) И проверь бортовое питание на утечку. (у меня так было магнитола с вкл часами 300 мА сасала) на заведенную сейчас 14.0-13.8... акум второй не новый, я грешу больше на него... вот и думаю как его отключать, чтобы не сосал с основного... Krasnodar SPL city Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 на заведенную сейчас 14.0-13.8... акум второй не новый, я грешу больше на него... вот и думаю как его отключать, чтобы не сосал с основного... Проверь вторй акум, мож он с банкой мкнутой . Заряди его стационарно по полной и оставь на пару дней , а лучше на недель , после чего проверь напругу. Должно быть 12.8-12.7 если ниже то акуму хана. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 на фига? это раз диод шотки в помощь, но потеря 0,6 вольт сразу как вариант реле на 200 ампер от стингер. не 0,6 а 0,3... и не один, а куча в параллель... Но и это глупые задумки... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну ошибся, бывает)) ::yu:: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Проверь вторй акум, мож он с банкой мкнутой . Заряди его стационарно по полной и оставь на пару дней , а лучше на недель , после чего проверь напругу. Должно быть 12.8-12.7 если ниже то акуму хана. Кислота?? Я вам руку на отсечение дам, что ни одна кислота, после супер правильной зарядки и суточного простоя не покажет выше 12.5В Для Кислоты Отлично 12.2-12.3. Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Кислота?? Я вам руку на отсечение дам, что ни одна кислота, после супер правильной зарядки и суточного простоя не покажет выше 12.5В Для Кислоты Отлично 12.2-12.3. Ты так уверен? Варта сильвер держала у меня недели 2 12,93,в помещении было около 5 градусов.Замерялось не кетайским прибором... Ссылка на комментарий
Евгений412 Опубликовано 30 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 У меня через реле,управление через зажигание,машина заглушена питание системы от багажного акума,машину завел питание от обоих и зарядка соответсвено на оба идет,под капотом кислота в багажнике АГМ 2й год так езжу,полет нормальный, как не слушай музыку всегда завести смогу и уехать=) SoloX18-2шт,Stetsom14k2е,Вице чемпион России АМТ2012 Монстр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти