Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Настройка


Denzel

Рекомендуемые сообщения

А что если........настоить автомобильный выхлоп по принципу фазика как думаете получится или может кто уже заморачивался и вообще стоит

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий

На что настроить? На звук, или на большую эффективность.... ээээ.... отсоса(:blush:) отработанных газов?

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

на зоводе ферари специальная группа инженеров трудятся над звуком выхлопа...факт!!!

какие они там расчеты применяют..хз...секрет фирмы...

Ссылка на комментарий

Так есть же ещё и такой вид соревнований как EXHAUST DB DRAG.

Мало слышали? Чирните в Ютубе DB DRAG, что он там только не найдёт...:scratch_one-s_head:

GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush:

Ссылка на комментарий

У нас по приколу меряли громкость выхлопа, но честно говоря как-то не впечатлило. У одной тёлки на тюненом пыже вроде даже банка задняя отвалилась, с прострелами и пламенем из трубы валила...

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
На что настроить? На звук, или на большую эффективность.... ээээ.... отсоса(:blush:) отработанных газов?

 

настройка звука ну и обратку расчитать

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий

Вообще-то все глушители идут настроенными. А тюнинговые настраивают на мощностном стенде. И в любом случае, настройка глушака(точнее всего тракта выхлопа) это в меру эффективный инструмент повышения мощности. Короче явные параллели с СПЛ ;)

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...