JUDDA Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Прошу помощи и совета в следующей ситуации: имеется саб 30спл-экстрим. все было отлично,шатал машину,делал вещи,но сегодня произошло следующее.. накрутил как обычно и еду себе..:music: тут слышу в такт с басом появляется какой-то щелчок.. делаю тише,подхожу к сабу,а он хрипит,когда бьет басс. вот и я думаю,что же это могло быть...?? пс. перед казусом не вонял. просад на этом треке был до 11.5. низкий басс. ход большой. пс.пс. единственное предположение у меня пока такое: все знают,что у классики за сидушкой имеются распорки жесткости. саб стоит как раз за сидухой от центральной распорки на расстоянии где-то 5 см.. так вот при торможении короб мог сдвинуться немного вперед,т.е. пододвинуться к распорке ближе, и при игре биться об нее подвесом. тем самым могла нарушиться центровка катушки с обмоткой и она теперь цепляется что ли.. это мое единственное предположение,так как до этого все было норм. слушал треки с еще более низким бассом,где ход еще больше ,но такого не было. буду благодарен выслушать все мысли по этому поводу:flag_of_truce: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 снимай саб и смотри,если он бился об распорки то где то порвался или отклецлся подвес. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 сними, понажимай на диф, если шоркает значит у катухи витки слетели, значить был перегрев. на перемотку Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 снимай саб и смотри,если он бился об распорки то где то порвался или отклецлся подвес. да он не то что бился,цеплял.. да наверно даже не цеплял,я щас вытащил короб,на подвесе нет следов... значит не косался. сними, понажимай на диф, если шоркает значит у катухи витки слетели, значить был перегрев. на перемотку а вот при нажатии на диф шоркает..(( как я и боялся насчет витков. а почему он тогда играет? обмотка где то просто подгорела,но не перегорела? ток то получается идет по виткам.. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 нижние витки сползли, работоспособность вопрос времени, пошоркаются, поизносятся и перестанет играть :sad: Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 капец... расстроился я из-за этого...(( а перегрев в следствие чего получился? клип? просад на этом треке был до 11.5-11.3... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 возможные варианта, либо клипп либо мощность была для него излишней либо изза треков близких к настройке фи, малый ход, плохая вентиляция точно наверна тебе никто не скажет Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 клипп по просаду, либо усь был уже прост на максимуме и дальше тупо рисовал квадраты. а может прост рмс превысил, нагрел и перегрел. Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 вот хз... усь кекс 900. гейн на три часа. 75%. самое интересное,что до этого я в таком режиме гонял его и все было бенч! и именно этот трек! все так же... а тут на тебе... колпак был нето чтобы горячим,но и не теплым.. я хз какая должна быть температура у него.) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 если колпак нагрелся скажем до 50-60 то прикинь до какой температуры обмотка разогрелась?! Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ну так то правильно)) короче понял,под перемотку... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ну да... гдето читал на форуме у когото тоже слетала обмотка, http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=31798&page=3 Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 отдал дин мастеру... вскрытие показало,что катушка не слетела,а загнулся край цилиндра,на который наматывается провод(не знаю как он называется).. видимо от большого хода он шмякнулся об магнитную систему и подогнулся,поэтому шоркал.. короче,выровняли и собрали обратно) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 24 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 отдал дин мастеру... вскрытие показало,что катушка не слетела,а загнулся край цилиндра,на который наматывается провод(не знаю как он называется).. видимо от большого хода он шмякнулся об магнитную систему и подогнулся,поэтому шоркал.. короче,выровняли и собрали обратно) Обычно конструкция дина не предусматривает при максимальном механическом смещении выход катухи из зазора , либо ее удар о нижнюю часть керна при максимальном ходе внутрь. Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Обычно конструкция дина не предусматривает при максимальном механическом смещении выход катухи из зазора , либо ее удар о нижнюю часть керна при максимальном ходе внутрь. ну хз,сказал так... ему видней,он мастер. просто ,смысл ему врать? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти