MakSPL Опубликовано 4 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 про минус понял, осталось решить вопрос с генадием, я так подозреваю что он небудет заряжать 2 АКБ, хотя недавно я усадил свой акум почти вхламину, еле завелся, и поездив пару дней датчик на акуме засиял зеленым цветом => зарядился до нормы, значит генадий пашит исправно, вопрос хватит ли тока с него на вторую акб...? Ссылка на комментарий
Romandra Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Я тоже с вечера акум посадил, с утра заводить, а он мне кулак дружбы, толкнул- завел, поездил день без музыки и сейчас нормально катаюсь , гена 55 ампер/ч ,а акум 61 . может в выхожной кину новые щетки и якорь почищу , куплю еще один пред и поставлю 2 акум)))) хуже думаю не будет))) Ссылка на комментарий
Romandra Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 а насчет будет заряжать незнаю))) Поставлю посмотрю по сколько будет. Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 5 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 а насчет будет заряжать незнаю))) Поставлю посмотрю по сколько будет. когда поставишь и потестишь заряжает или нет, отпишись) твой ответ будет похоже решающим в этой дискуссии )) Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 5 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 про минус понял' date=' осталось решить вопрос с генадием, я так подозреваю что он небудет заряжать 2 АКБ, хотя недавно я усадил свой акум почти вхламину, еле завелся, и поездив пару дней датчик на акуме засиял зеленым цветом => зарядился до нормы, значит генадий пашит исправно, вопрос хватит ли тока с него на вторую акб...?[/quote'] Для зарядки акума нужно 10% от емкости подавать на него, например если акум 60 А/ч то для его зарядки нужно 6 А. из своего опыта две кислоты по 65 а/ч гена на 80, машина 10 никаких проблем и недозарядов не было, проводка кг50 Ссылка на комментарий
Romandra Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Вот да проводка нужна хорошая, Спасибо тебе человек с опытом что отписался. НУ а у меня 55а/ч вот думаю 2 ставить. Ссылка на комментарий
Эдуард 16rus Опубликовано 5 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 стоит калиновская гена 115 кислота под капотом просадка до 13,8 сила кг 50 усь кикс и 2гз экстрим(эт так для размышления не знаю какие просадки будут от600 и одного саба) ::hair::Кикс 1,1000 2GZRW 30SPL ExTrEmE Ссылка на комментарий
Romandra Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 сравил 115 гену)))) Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 5 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Для зарядки акума нужно 10% от емкости подавать на него, например если акум 60 А/ч то для его зарядки нужно 6 А. из своего опыта две кислоты по 65 а/ч гена на 80, машина 10 никаких проблем и недозарядов не было, проводка кг50 Хочу сказать что ВЫ немного не правы на счет заряда. Да ток 10% от номинала АКБ. НО в машине АКБ заряжается почти постоянным напряжением (если не считать колебания напруги 13,8-14,6В), то есть генератор не источник стабильного тока, а источник напряжения. Обычный генератор (ну скажем ВАЗовский) будет заряжать хоть десять(это грубо очень, для примера) АКБ параллельно... НО его мощности (примерно 800 Вт при 5000 об/мин - Вы же не будете так крутить двигатель:ireful:, а при 2000-3000 об/мин 150-250Вт+ нагрузка от авто) не хватит чтобы быстро зарядить наши АКБ(пока напряжение вырастит до тех же самых 13,8-14,6В). Еще раз повторю генератор будет заряжать, но вопрос во времени... Так же если есть познания в электронике то можно из наших(ВАЗовских) генераторов выжать еще немного мощи при помощи установки двух дополнительных диодов(от центра звезды к + и -), а также сделать внешний регулятор напряжения на ШИМ. Практика таких модернизаций есть в интернете. Ну если хотите то можно и это поставить(4 кВт): (avto-generator.ru/generator/63.3701/) Двигатель ВАЗовский остановит:lol: ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
Romandra Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Мне батя все обещает гену от камаза принести,говорит только и будеш этот генератор крутить)))) Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 5 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Мне батя все обещает гену от камаза принести,говорит только и будеш этот генератор крутить)))) :i_am_so_happy: генератор 63.3701 это от БелАЗ - большого такого:shok: ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 5 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 ДА кстати хорошие генераторы сейчас выпускает С-ВОЛЬТ. Там как раз эти два диода уже предусмотрены... ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
Romandra Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Ды на жигуляхясное дело ставить другой акум не буду.А вот на дэу незнаю или поставить дополнительный потом брендовый АКБ и все, мне не для соревнования, а для себя послушать только))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти