Радик Опубликовано 6 мая, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 пришло время заменить генератор. какой можно поставить,чтобы по мощнее родного и крепления не надо переделывать? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 6 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Приора или Калина с кондишеном . 115 Ампер против твоего штатного в 80А. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Приора или Калина с кондишеном . 115 Ампер против твоего штатного в 80А. в магазине спрашивал,продавец сказал,что по креплениям не подойдет :scratch_one-s_head: у меня 14рка 8ми клапанная,без гидрача и кондишена Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 6 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 А разъемы то все вроде одинаковые!!! Я купил но еще не поставил!! Если что расскажу что да как Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 6 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 в магазине спрашивал' date='продавец сказал,что по креплениям не подойдет[/quote'] А ты спроси этого клоуна в чем именно отличие и почему не подойдет, или спроси - он оба эти генератора одновременно видел или нет ? :sarcastic: у меня 14рка 8ми клапанная' date='без гидрача и кондишена[/quote'] Радик , да уже весь Бассклуб в курсе какое у тебя авто , тем более что два последних девайса на чепырке никогда не шли :sarcastic: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 т.е смело беру от приоры и ставлю его? по креплением 100 процентов подойдет? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Romandra Опубликовано 6 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Вот блин на daewoo espero генератор теперь стоит от 10 на 80А , тоже думаю подойдет ли от приоры.И кстати по чем они? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 4 рубля Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
balu63 Опубликовано 6 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 как поставишь,расскажи какие изменения,тож планирую менять завязал пока) Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 6 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 тоже оочень интересен этот вопрос) до мехмана ещё не дорос, а гену надо уже менять.. Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Gordan87 Опубликовано 6 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 возьми прама на 100А или ISKRA 120А + регулятор трехуровневый, чтоб батарейка побыстрее заряжалась DD Ссылка на комментарий
иван_2113 Опубликовано 6 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 у меня элдикс 115а вполне устраивает.просадок нет Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 7 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) на элдикс запчастей нет, так что он одноразовый.. у меня приора, поставил гену от шнивы на 120А и регулятор на 14.7В. странно да? тот тип наверное тоже не подозревает что на приору подходят гены от шнивы. крепления у всех однотипные. зайди в магаз и возьми гену для 14ки и гену для приоры например 115А и сравни... единственный головняк это шкив. его придется менять. но это легко и стоит он в районе 100р Изменено 7 мая, 2012 пользователем Pisarev Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти