Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Машина для баса и езды 2...


dragking

Рекомендуемые сообщения

У нас в регионе слушки ходят - якобы рамки какие то невибенн.. по 2500 штуки есть они типо от камер внатуре защищают:biggrin:. Сетки нефига не помогют кстати :wink:

:pop:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Немного оффтопа. А че за тема с сеточкой? н*х она нужна? Понт такой? Народ втыкает, а смысла в сем действе я не наблюдаю.

про стадный инстинкт слышил... ну вот и ответил на свой вопрос, сеточки ставят якобы от камер спасают, в реальности нихрена:i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
Всем привет!Подыскиваю себе на смену другой авто для баса и повседневных,практичных покатушек!Рассматриваю как большие внедорожники,так и универсалы и малютки купе(хетч),по сути все машины не в кузовке седан....Авто должен быть с большим багажником,и с возможностью складывания задних сидений, для увеличения пространства салона...Машину буду саберать на давку!!!Бюджет до 600ка...С класом еще не определился.

 

Я бы при такой возможности обратил внимания на гольф 6, сивик, фф3 - кожа,рожа все дела. Естественно все 3 дверки, задние седла в топку места где развернутся остается огого.

:pop:

Ссылка на комментарий
У нас в регионе слушки ходят - якобы рамки какие то невибенн.. по 2500 штуки есть они типо от камер внатуре защищают:biggrin:. Сетки нефига не помогют кстати :wink:

У нас всё начилось по другому, парень знакомый уже давно номер чёрной краской покрасил, номер стал в тёмно-серой и чёрной гамме:cool1:,а нет... до этого поцыки гоняли с этими накладками прозрачными грязными и тонированными, знаете как прикольно, машину мыть, они накладочку с номером снимают, машину моют обратно одивают, цырк машина чистая. а номер в гавно... это типа (бандиты), в реальности.....:empathy2::praising:, так что и сеточки тоже примерно из этого огорода... типа круто, типа бандит:hi:

Ссылка на комментарий

Топикстартер вроде в стрит хотит. А в гольфе , сивике места в багажнике не особо. Парадокс, но про фф не знаю про багажник:blush:

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Короче сетки - онанизм. И че, их еще и продают? Не разу не видел. работа,работа...

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Мазда 3 хороша,а мпс просто чума,но вот б.у мпс стремно брать,она может быть маму в....а!Говорят,что мпс до рестайла,имеют говеные опоры для движек,их срывает и двигло падает:biggrin:...

 

Собственно как владелец Мазды 3MPS, скажу. Аппарат бомба, первые 3 дня я находился в какойто прострации, ехал и боялся. Газу даёшь, а она рвёт неимоверно. Едешь по трассе 200, газ в пол и вот уже 250. Заезжали уже с кучей тазов, и с бэхыми, с новыми 6 маздами, акордами, аудюхами. Все сасают после 200, они тупо перестают ехать... Всетаки крутящий момент и мощность делают своё дело.

Касательно багажника, он съредний по размерам, две 15" башки влезут но места не останется.

Насчёт опор, это больное место всех троек МПС, они идут обсалютно одинаковые на все гамме двигателей от 1,6 заканчивая 2,3. И естественно что им приходит пипец. Лично я при пробеге в 5000 км. заметил стук в районе коробки, вскрытие показало что опора кончилась. По гарантии заменили. Но я понял что эти замены будт продолжаться вечно, поэтому заказал усиленную от Стрит Юнита(3500р.), наней уже проехал 6000км. буквально неделю наза, осмотр показал что она как новая.

И болячек, что меня ещё настигли это втулки стабилизатора, при пробеге в 9000км, появились стуки в подвеске на холодную, поездив стуки пропадают, сейчас жду замены по гарантии. Эта проблема также решается установкой, другого стабилизатора(8000р.)

И это честно все фигня, ибо уже месяца за 2 до покупки машины я знал, что вней будет ломаться. Ноесть беда куда большего маштаба...

Это тормоза, вы извените но они полнейший КАЛ!!! При !резком! оттормаживании с 150 км/ч ощущается жуткое биение в руле, эффективность тутже пропадает, короче страшно становится. Умозаключение на этут тему привели к тому, что диски хоть и вентилируемы но видимо тонковаты(28мм.), да и состав штатных колодок подобран не верно, они прегреваются, костенеют, и теряют свои полезные свойства. Выход найден это покупка 6 поршневых супортов, в купе с дисками толщиной в 30 мм., диаметром в 350мм. и армированными шлангами, это так называемый Big Brake Kits. Цена вопроса: 70тр.

Именно это и затавляет меня пока отложить с музыкой. В целом авто отлично, расход по городу при умернно-агресивном стиле езды 11-12 литров. При замене тормозов и доработки подвески, является отличным автомобилем для трэк дней. В этом году не получилось, но надеюсь в следуещем, получится побывать на автодроме в Мячково.

Вобщемто это типично, спортивный японский автомобиль для молодёжи. В котором производитель оставил не доработанные места для тюнинга, не будем забывать это турбовый автомобиль, где стандартная поршневая держит порядка 350 кобыл, а доработанная..... Эххх намбы еще и полный привод....

Свой тру ред я купил за 635, 2006г. в полном фуле, с круизом и Босе, взял в салоне по акции в этом году. Их тупо не покупали 3 года, было 3 машины, когда я забирал оставалась ещё одна.

Вобщем надеюсь мой отзыв поможет тебе определится, в отношении этого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Ага и утыкать её сабами:) ты у рх-8 багажник видел? А у рх-7? туда 10-ка в з.я. полезет да и только

В рх 8,можно вместо сидушек короба замутить,а в багажнике уси запихнуть и акумы,ток это другой классс.....

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

13PAYOH Огромное спасибо,за столь подробный и интересный рассказ...Трабал в том,что я на новую не потяну,хотя цену,за каторую,брал ты,может и осилил бы!Мне хотя бы туда 18ку одну запихнуть,литров на 120,монобло(77см длин.))и акум,оптима,75..Как думаешь,реально это все расположить...?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Просто мне кажется что совместить быструю езду и громкую музыку совместить практически нереально.... просто сам прикинь скока это весит....к тому же передний привод.... про Мазду 3 мпс, всем нормальная машина но повторюсь мощьность 260 коней... енто налог эбнисся, у нас в след. году будет 52 тысячи:), в ответ могу рассказать про фокус ст... тачка вещь... но 2 вещи: 1 не лезть в мотор.. двигло вольво ездит в стоке, полезешь цены космос, но ничего путём замены внешнего оборудования, так сказать без ущерба ресурсу, можно можно свободно за 320+ уйдти, 2 и наверное главное для звука, у ст нет ниши для запаски, т.к. там стоит выпуск, и поэтому запаска лежит в багажнике тем самым поднимается пол сантиметров на 20-ть...понимаю что про ст чуть не в тему но реально поражён машинкой, в качестве городской быстрой машины что то придумать лучше проблематичнее, да и к тому же налог поменее будет...

Ссылка на комментарий

Лошадок 230,полный привод,тоже хетч.кузов,как у матрешки...А как вам вот эта машинка?Ток без смеха,она смешная,но оригинальная,вместительна и неповторима:biggrin:...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4188014.html

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

не знаю у меня у братана маздок 3 мпс турбовый 6 ступенчатая механика и ни че вроде не потеет ,просто тот кто покупает такую тачку думаю должен быть готов ко всяким отчислениям !

:drinks:

Ссылка на комментарий

тогда лучше смотри БИБИ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4128373.html

жаль что только руль у всех правый. Кстати ты не сказал как относишься к правому рулю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...