Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

KAP-29 vs Q1.600


bozer

Рекомендуемые сообщения

конешн кап-29

а почему конечно кар-29? 1,600 вроде моноблок и для саба это вроде лучше. правда, я новичок и может что-то не понимаю...

Ссылка на комментарий

моноблок расчитан на нагрузку 1-2 ом, на 4 ома конечно тоже работать будет, но кпд уже будет не тот. а для усилителя 2-4 ома самое то:hi:

Ссылка на комментарий
На 4 ома' date=' имхо 29 поинтересней значительно будет[/quote']

Осталось узнать как подключить саб с двумя катухами по 4 ома , чтобы получить 4 ома :biggrin:

 

Я бы не стал однозначно говорить о 29ом . Саб имеет две катухи по 4ома , значит либо 2 ома либо 8 . Последнее отметаем естественно . То что у КАП каждый канал будет стабильно работать в 1ом , я сильно сомневаюсь . Кто то вроде как пробовал но..... автор - тебе нужны эти эксперименты ?

Так что тут 1.600 более предпочтительнее .

Ссылка на комментарий
Осталось узнать как подключить саб с двумя катухами по 4 ома , чтобы получить 4 ома :biggrin: .

 

элементарно ватсон))) каждую катушку на свой канал и будет 4 ома, разве нет? конечно если их запараллелить и в мост то каждый канал будет работать в 1 ом, что я тоже думаю не желательно.

Ссылка на комментарий
элементарно ватсон))) каждую катушку на свой канал и будет 4 ома' date=' разве нет?[/quote']

А ты сам так попробуй , а потом расскажи че получилось :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Кар 29 в мост на 2 ома работает достаточно стабильно. И при этой нагрузке нагрев будет достаточно допустимый. Мощи в 2ома отдаст не меньше чем 1.600. Спалить серию КАР низкоомной нагрузкой очень трудно, защита работает очень хорошо. С этой серии были эксперименты в нагрузку 0,25 Ом на канал. все работало. Надо больше внимание обращать на питалово, и стабильная работа в низкоом будет обеспечена.

:drinks:

Ссылка на комментарий

ну так просвяти, если логически подумать, настройки на оба канала одни, следовательно на обе катушки будет идти одинаковый сиглал.. разве нет? или может дело в другом?

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы. буду брать скорее всего 29-й. хочется чтобы и красота в багажнике была. а у меня уже есть кар-49, 29-й практически такой же по размерам. получается почти 2 одинаковых усилка по внешнему виду.

Ссылка на комментарий
следовательно на обе катушки будет идти одинаковый сиглал.. разве нет? или может дело в другом?

 

Не одинаковый сигнал! Поканально я бы не стал подключать!

и в 2 ома жарить 29й по мне дак плохая идея!

Ссылка на комментарий

29 работает и в 1 ом без проблем в мосту в 2 ома производитель утверждает что работает. Но кушает он больше чем 1.600. qs кушает значительно меньше но потеряешь в музыкальности по тому как класс Д

:i_am_so_happy: clip-не не слышал

Ссылка на комментарий

вот разошлись, нужен был этот куэс с его качеством, да моща не айс.

под этот саб КАПа хватит с лихой + демпинг-фактор выше, т.е. музыкальнее выйдет. при такой нагрузке он ваще греться не будет толком.

потом прост поставишь его на фронт, а со временем саб и усь поменяешь на более дойстойные.

я тока так бы поступил.

Изменено пользователем radikal
Ссылка на комментарий
вот разошлись, нужен был этот куэс с его качеством, да моща не айс.

под этот саб КАПа хватит с лихой + демпинг-фактор выше, т.е. музыкальнее выйдет. при такой нагрузке он ваще греться не будет толком.

потом прост поставишь его на фронт, а со временем саб и усь поменяешь на более дойстойные.

я тока так бы поступил.

 

на фронт я купил вчера КАР-49. Фронт 2 компонетный Pioneer TS-E170CI. В принципе, потом КАР-29 можно пустить тоже на фронт, если делать его3-компонентным. Так?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...