Dyxx Опубликовано 29 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Ждем сатанчика в сети вечером Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 29 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Dyxx, непрокатывает.... уже спрашивали:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 багажник под сток раски собран? Багажник под АМТ собран , под Раску тут ещё надо пол поставить , 2 протяжки из уся вытащить. Думаю займусть на днях. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 30 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 под Раску тут ещё надо пол поставить как влияет на результат замена фанерного пола на стандартный и как я понял он у тебя выше станет? Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 30 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Дубовый как камень , фиг продавишь , можно ногой встать , 5-ть центрирующих шайб дают о себе знать. Женек слушай тяжко будет 5 шайб то раскачать ага. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Первый замер в заточеном ящике под Sundown z12 v.2 , показал результат на 2.3 дб меньше , посмотрев на ход динамика (а там его почти небыло , по сравнению с сандалем) , я решил , надо добавлять объёма. В этом ящике была волшебная перегородка , с которой я быстро подобрал объём для Fi BTL N3 , без превышения хода , и результат приблизился к сандалёвскому. Пару фоток : Датчег с лева , как положенно для машин с правым рулём. Рабочее место ))) Рабочая обстановка. Внутряности. Максимальный результат на этот вечер замеров. Дело осталось за подбором длинны трубы , подходящей под новый объём и определением боевой частоты.................. Изменено 30 мая, 2012 пользователем satanch1k Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Начинаем подгонку труб. Начинаем отпиливать по 1 см. Первый сантиметр. Второй сантиметр. Третий сантиметр. Четвёртый сантиметр. Дальше результат пошёл на спад , либо акумуляторы подсели , будем проверять. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 31 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 и вот сейчас получается сравнял результат с зеткой. как думаешь сколько еще Дб сможешь добавить? счет идет уже на десятые доли )) интересно смотреть такие подробные эксперименты Ссылка на комментарий
Иволга Драйв Опубликовано 31 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 это датчик 2 или датчик 3 просто подключенный через ноут ? Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 это датчик 2 или датчик 3 просто подключенный через ноут ? Датчег-2 через нетбук. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 и вот сейчас получается сравнял результат с зеткой. как думаешь сколько еще Дб сможешь добавить? счет идет уже на десятые доли )) интересно смотреть такие подробные эксперименты По идее можно давиться на любом динамике , результат будет примерно одиноковый +-0.5 дб , не так уж и много (а кому то и много) , если сравнить их по ценам , разница лишь будет в износостойкости того или иного динамика , какой то будет ломаться через 10-15 замеров , и ты будешь тратить деньги на востановление его , а это не мало , почти 1/4 от стоимости , а какой то вытерпит 500 замеров , плюс этого динамика по сравнению с зеткой , в износостойкости , он почти не грееться , и можно замеры делать чаще , экономя своё время после работы , думаю добавлю ещё пару-тройку десятых дицибела , а может и больше , как получиться , всё упирается во время которого почти нет , на неделе работа , по выходным соревнования. Тем более динамик ещё толком не размятый , по моему опыту и не только , на размятом будут лучше резы. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 как влияет на результат замена фанерного пола на стандартный и как я понял он у тебя выше станет? -1.3 дб , выше будет на 8 см. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Жека! я про фанерный пол не совсем понял. Объясни. Т.е. если ставить фанерный пол то рез падает на -1.3 db так? или наоборот когда убираешь фанерный пол? Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 4 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Жека! я про фанерный пол не совсем понял. Объясни. Т.е. если ставить фанерный пол то рез падает на -1.3 db так? или наоборот когда убираешь фанерный пол? когда ставишь штатный минус сразу. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Жека! я про фанерный пол не совсем понял. Объясни. Т.е. если ставить фанерный пол то рез падает на -1.3 db так? или наоборот когда убираешь фанерный пол? Если совсем ничего нету и ставишь деревянный пол , изготовленый самостоятельно , то -0.3 дб , если ничего нету и ставишь штатный , заводской субаровский , верх фанера 10 мм приклеена к пенопласту , то -1.3 дб , но а с деревянного на штатный , можно самому просчитать. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения