Artemon028 Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 :hi: Парни, ситуация такая... Под капотом кислота на 80Ач. Протянут силовой в багажник 4GA, уси будут Challenger 70.4 и Challenger 1000.1. Думаю поставить в багажник кислоту или АГМ на 50-60 Ач. Соответственно непонятки... предохранители будут от второго аккума а между аккумами просто 4GA от + к + а массу на кузов? Когда усилки будут работать на полную, разряжаться будут оба акума одновременно или тот что в багажнике? Проводов 4GA для зарадки второго аккума хватит? Спасибо за советы :hi: Ссылка на комментарий
Jokerz Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 :hi: Парни, ситуация такая... Под капотом кислота на 80Ач. Протянут силовой в багажник 4GA, уси будут Challenger 70.4 и Challenger 1000.1. Думаю поставить в багажник кислоту или АГМ на 50-60 Ач. Соответственно непонятки... предохранители будут от второго аккума а между аккумами просто 4GA от + к + а массу на кузов? Когда усилки будут работать на полную, разряжаться будут оба акума одновременно или тот что в багажнике? Проводов 4GA для зарадки второго аккума хватит? Спасибо за советы :hi: 1. Поключение 2 акб + к + - к - т.е. паралельно. 4Ga вполне достаточно. Лучше тянуть оба провода и плюс и мину а не брать мину с кузова для АКБ. Второй момент ставить нужно пред и в разрыв, возле обоих АКБ. На всякий пожарный, мало ли. 2. Если багажник соеденен с салоном то ставить кислоту не стоит. Ибо испарения идут. Лучше AGM ставить ставить лучше конечно обе AGM и одинаковые. Тогда они работают как 1 цела батарея. А по поводу разряда садиться будут одновременно. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А по поводу разряда садиться будут одновременно. Даже полностью одинаковые АКБ будут разряжаться по разному. Не говоря уже о разных АКБ. Ссылка на комментарий
Андрюс Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 :hi: Парни, ситуация такая... Под капотом кислота на 80Ач. Протянут силовой в багажник 4GA, уси будут Challenger 70.4 и Challenger 1000.1. Думаю поставить в багажник кислоту или АГМ на 50-60 Ач. Соответственно непонятки... предохранители будут от второго аккума а между аккумами просто 4GA от + к + а массу на кузов? Когда усилки будут работать на полную, разряжаться будут оба акума одновременно или тот что в багажнике? Проводов 4GA для зарадки второго аккума хватит? Спасибо за советы :hi: Мало 4га, минус тоже из под капота тяни, в багажник лучше агм В хорошем случае протяни от подкапотного акб до багажного агм как плюс так и минус , кабеля 35Кг!!!будет норм!!!:hi: Pioneer7150UB+Kicx1.1000+Dragster258.1::yu:: 145,8 на 46hz Ссылка на комментарий
Artemon028 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 4GA протянул... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти