Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите советом, второй аккум


Рекомендуемые сообщения

:hi:

Парни, ситуация такая...

Под капотом кислота на 80Ач. Протянут силовой в багажник 4GA, уси будут Challenger 70.4 и Challenger 1000.1. Думаю поставить в багажник кислоту или АГМ на 50-60 Ач. Соответственно непонятки... предохранители будут от второго аккума а между аккумами просто 4GA от + к + а массу на кузов?

Когда усилки будут работать на полную, разряжаться будут оба акума одновременно или тот что в багажнике? Проводов 4GA для зарадки второго аккума хватит? Спасибо за советы :hi:

Ссылка на комментарий
:hi:

Парни, ситуация такая...

Под капотом кислота на 80Ач. Протянут силовой в багажник 4GA, уси будут Challenger 70.4 и Challenger 1000.1. Думаю поставить в багажник кислоту или АГМ на 50-60 Ач. Соответственно непонятки... предохранители будут от второго аккума а между аккумами просто 4GA от + к + а массу на кузов?

Когда усилки будут работать на полную, разряжаться будут оба акума одновременно или тот что в багажнике? Проводов 4GA для зарадки второго аккума хватит? Спасибо за советы :hi:

 

1. Поключение 2 акб + к + - к - т.е. паралельно. 4Ga вполне достаточно. Лучше тянуть оба провода и плюс и мину а не брать мину с кузова для АКБ.

Второй момент ставить нужно пред и в разрыв, возле обоих АКБ. На всякий пожарный, мало ли.

2. Если багажник соеденен с салоном то ставить кислоту не стоит. Ибо испарения идут. Лучше AGM ставить

ставить лучше конечно обе AGM и одинаковые. Тогда они работают как 1 цела батарея.

А по поводу разряда садиться будут одновременно.

Ссылка на комментарий
А по поводу разряда садиться будут одновременно.

 

Даже полностью одинаковые АКБ будут разряжаться по разному. Не говоря уже о разных АКБ.

Ссылка на комментарий
:hi:

Парни, ситуация такая...

Под капотом кислота на 80Ач. Протянут силовой в багажник 4GA, уси будут Challenger 70.4 и Challenger 1000.1. Думаю поставить в багажник кислоту или АГМ на 50-60 Ач. Соответственно непонятки... предохранители будут от второго аккума а между аккумами просто 4GA от + к + а массу на кузов?

Когда усилки будут работать на полную, разряжаться будут оба акума одновременно или тот что в багажнике? Проводов 4GA для зарадки второго аккума хватит? Спасибо за советы :hi:

Мало 4га,

минус тоже из под капота тяни,

в багажник лучше агм

 

В хорошем случае протяни от подкапотного акб до багажного агм как плюс так и минус , кабеля 35Кг!!!будет норм!!!:hi:

Pioneer7150UB+Kicx1.1000+Dragster258.1::yu::

145,8 на 46hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...